Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Концепция маркетинга




Достоинства и недостатки всех форм и видов рекламы

Личные продажи

Телемаркетинг, рассылка по почте, факсу и Интернету

Прямой маркетинг

Мероприятия по стимулированию сбыта

Связи с общественностью

Существует около 500 определений PR.

PR – это планируемые продолжительные усилия, направленное на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и ее общественностью.

К мероприятиям PR относятся юбилеи, выставки, презентации новой продукции, пресс-конференции. Мотивы бывают как имиджевые, так и рекламные.

Publicity - формирование общественного мнения. Это так же презентации, публикации, интервью руководителей фирмы, бесплатное сообщение компании о ее товарах и услугах.

 

- единовременное рекламное мероприятие, направленное на потребителя, торговлю и собственный торговых персонал. Ограниченность во времени связана с тем, чтобы не вызывать привыкания со стороны потребителей.

 

Основными достоинствами его являются индивидуальный подход, оперативность, возможность быстрых ответных действий со стороны потребителя, обновляемость.

 

Процесс личной продажи заключается в следующем:

1) прием клиента и установление контакта

2) выявление потребностей клиента

3) представление продукта

4) преодоление возможных возражений

5) осуществление продажи

6) последующий контакт с клиентов

 

Формы и виды рекламы Достоинства Недостатки
Реклама в прессе - Доступна для самых широких масс населения, как в материальном, так и в физическом смысле; - Дешевле теле- и радиорекламы, более популярна. - Проблематично использование сюжетов абстрактного искусства; - Дорогостоящее
Радио- и телереклама - Массовая; - Оперативная; - Процесс восприятия не мешает другим делам; - Дает возможность контролировать, когда именно будет получено сообщение; - Используется большое количество людей и техники; - Высокая стоимость; - Мимолетность информации; - Необходимость иметь под рукой средства записи информации.
     
     
     

 

Состоит в ориентации на потребителя.

Маркетинг – это содержащая целевую направленность, стратегическая идея, которая показывает к чему необходимо стремиться в бизнесе.

Основные категории маркетинга:

Ø Нужда, ощущаемая потребителем нехватка чего-либо.

Ø Потребность – это специфическая форма проявления нужды.

Ø Спрос – это платежеспособная потребность (потребность, подкрепленная финансовой возможностью ее удовлетворения)

Ø Товар – это все что удовлетворяет спрос.

Ø Сделка – это акт купли-продажи.

Ø Рынок – это совокупность продавцов и покупателей.

В маркетинге выделяют 2 вида рынка:

1. Рынок продавца – это рынок, на котором экономическая власть принадлежит продавцу и для того чтобы осуществить сделку, относительно большую активность необходимо проявлять потребителю. Характерно: высокий уровень монополизма, превышение спроса над предложением (дефицит)

2. Рынок покупателя – это рынок, на котором экономическая власть принадлежит покупателю и для того чтобы осуществить сделку относительно большую активность необходимо проявлять продавцу. Для такого рынка характерна: конкуренция продавцов и превышение предложения над спросом.

Таким образом, ориентация на потребителя означает удовлетворение спроса: критерием такой ориентации является сделка, т.е. покупка совершена.

Сущность философии маркетинга состоит в том, что необходимо производить только то, что удовлетворяет спрос, т.е. продается.

Цель маркетинга состоит в направлении деятельности фирмы удовлетворению спроса и удовлетворению интересов фирмы (получение прибыли).

Маркетинг основывается на принципе комплексности, что означает подчинение всех сторон производственно-хозяйственной деятельности фирмы удовлетворению спроса.

Отдельные мероприятия не могут обеспечить того синергического эффекта (эффекта взаимодействия), которое дает их применение в комплексе. Изолированного искусства маркетинга не существует.

Концепция социально-этичного маркетинга обогащает идею чистого маркетинга гуманизмом, ограничением перепотребления, с учетом экологического фактора и социально-экономических последствий будущей жизни общества.

Чрезмерное потребление стимулирует преждевременное исчерпание природных ресурсов и вступает в противоречие с долговременными интересами общества. Равно как и удовлетворение спроса, который не может быть назван рациональным или приводит к загрязнению окружающей среды и потенциально опасным явлением в будущем.

Социально-этичный маркетинг направляет деятельность фирмы к достижению триединой цели:

- Удовлетворение спроса.

- Удовлетворение интересов фирмы.

- Удовлетворение интересов общества.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 273; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.