Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Маркетинговая возможность




Маркетологи анализируют маркетинговую среду для того, чтобы выявить рыночные, а затем определить маркетинговые возможности фирмы.

Рыночная возможность – это потенциально перспективная идея, реализация которой может обеспечить предотвращение возникновения сбытовых проблем и оптимизацию сбыта.

Все потенциально-перспективные идеи можно разделить на 4 группы:

1. Более глубокое проникновение на рынок.

2. Расширение границ рынка.

3. Разработка товара.

4. Диверсификация.

  Существующие товары Новые товары
Существующие рынки 1. Более глубокое проникновение на рынок 3. Разработка товара
Новые рынки 2. Расширение границ рынка 4. Диверсификация

 

1. Этот вид рыночной возможности характеризуется продолжением продаж существующих товаров на существующих рынках.

2. Расширение границ рынка характеризуется переориентацией фирмы на новые рынки. Существующие товары продаются на новых рынках.

3. Вид рыночной возможности характеризуется переходом на реализацию новых товаров на существующих рынках.

4. Характеризуется реализацией новых товаров на новых рынках.

Выявление рыночных возможностей означает появление множества потенциально-перспективных идей, однако не все они пригодны для фирмы. Фирме нужны те идеи, которые наиболее полно соответствуют ее ресурсам.

Таким образом, после выявления рыночных возможностей необходима их оценка на предмет соответствия фирменным возможностям реального воплощения.

Если выявленная рыночная возможность подходит фирме с ее ресурсами, то у фирмы появляется маркетинговая возможность.

Маркетинговая возможность – это привлекательное направление маркетинга, позволяющее фирме добиться конкурентного преимущества. Маркетинговая возможность – это отобранные лучшие идеи из ряда хороших.

Комплекс маркетинга – это средство реализации маркетинговых возможностей. К разработке этого комплекса маркетологи приступают после определения маркетинговых возможностей.

Для воплощения конкретной маркетинговой возможности разрабатывается комплекс маркетинга, состоящий из 4-х компонентов:

Комплекс маркетинга (4Р маркетинг-mix)
1. товар 3. методы распределения
2. цена 4. методы стимулирования

В процессе разработки комплекса маркетинга маркетологи отвечают на 4 вопроса:

1) что продавать?

2) по какой цене продавать?

3) как продавать? 4) как стимулировать сбыт?




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 482; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.