КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Расходы предприятия
ВАЛОВЫЙ ДОХОД Финансовый результат. Методы ценообразования Ценообразование Цена - денежное выражение стоимости товара. Она (цена) - важнейший элемент конкурентного процесса, т.е. от уровня цены зависит конкурентоспособность предприятия. Цена в условиях рынка выполняет следующие функции: информационную; распределительную; уравновешивающую; стимулирующую; функцию обеспечения доходности. Оптимальная цена товара должна полностью возмещать издержки производства и реализации, а также обеспечивать получение определенной нормы прибыли. При этом должны соблюдаться следующие правила: -должна быть обеспечена полнота учета затрат с включением %непредвиденных расходов. В противном случае цена может оказаться убыточной; -цена на новую продукцию должна быть увязана с ценами на схожие или взаимозаменяемые товары или услуги, которые продавались раньше; - варьирование % прибыли(пересмотр цен) с учётом платежеспособности потребителей, конкуренции, инфляции; -увязка цены на товар или услугу с предлагаемым уровнем сервиса; -предоставление возможностей в установлении цен сотрудникам, занимающимся сбытом.
Цена турпакета на одного туриста, т.е. стоимость турпутевки, определяется по формуле: Ц = И+ Н+ П – С + - К / Ч Где: Ц- цена турпакета на одного туриста, руб.,
И- себестоимость услуг, входящих в турпакет, Н- налоговые платежи, П- прибыль туроператора, С- скидки по отдельным видам услуг, входящих в турпакет, К- комиссионное вознаграждение турагента, реализующего турпакет(знак + означает надбавку к цене, знак – означает скидки с цены туроператора в пользу турагента, Ч-количество туристов в группе Финансовый результат – прибыль, характеризует экономический эффект, получаемый в результате деятельности предприятия. Прибыль обладает стимулирующей функцией, т.к. является не только финансовым результатом, но и основным источником финансовых ресурсов. Прибыль - важный источник формирования бюджета (местного и государственного). Схема формирования валовой прибыли Доход от внереализационных + Вручка от реализации П, Т, Р, У, Операций излишнего имущества = - ( вычитаются)
В том числе Расходы по внереализационным Затраты на произ-во и реализацию операциям П,Т,Р,У, излишнего имущества =
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 305; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |