КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Инновационная политика
В инновационной политике в области дидактики выделяются следующие направления: 1) прогноз, анализ и оценивание основных тенденций развития школы; 2) анализ содержания и преодоление важных разногласий и проблем в процессе функционирования образовательной системы школы; 3) создание системы дополнительного образования и образования повышенного уровня; 4) повышение уровня образовательной культуры педагогов в школах; 5) создание организационно-правовых актов и научно-методического обеспечения реализуемого в школе комплекса целевых программ развития; 6) создание и развитие социально-образовательного региона школы. Инновационная учебно-воспитательная система предполагает следующие задачи: 1) формирование в сознании учащихся целостной и научно-обоснованной картины мира – на это должны быть направлены учебный процесс и внеклассная работа; 2) развитие у подрастающего поколения деятельного характера и творческого начала; 3) формирование гражданского самосознания, патриотизма, ответственности за судьбу Родины; 4) приобщение учащихся к общечеловеческим ценностям; 5) формирование самосознания, педагогическая поддержка личностной самоорганизации учащегося. Основные критерии инновационной деятельности в системе образования: 1) свободный доступ учащихся к большим объемам информации, приобщение к культуре, творчеству; 2) сохранение физического, психического и нравственного здоровья детей; 3) способность системы образования включать в себя социальные программы, направленные на решение жизненных проблем учащихся; 4) способность инновационных преобразований адаптироваться к потребностям каждого ребенка, индивидуализировать обучение и воспитание, определять подход, обеспечивающий психологическую комфортность учащегося в образовательном процессе;
5) способность школы обеспечивать уровень воспитанности, отвечающий требованиям общечеловеческой нравственности и достижениям учащихся, проявленных в культурном саморазвитии. Основные формы инновационной деятельности: 1) индивидуальная экспериментальная и инновационная деятельность педагогов (индивидуальные отчеты); 2) диагностические планы, отчеты; 3) семинары, совещания кафедр, центров, советов (планы работы, отчеты); 4) плановые консультации педагогов и работа разнообразных творческих групп; 5) разработка новых локальных актов, научно-методического и управленческого обеспечения образовательной деятельности школы; 6) научно-практические конференции, открытые семинары, курсы повышения квалификации и переподготовки педагогов и т. д.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 203; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |