Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Лабораторный отчет. 1. Запустите на исполнение программу Microsoft Virtual PC для эмуляции работы ОС Windows 98, позволяющей беспрепятственно работать с портами ввода-вывода




Ход работы.

1. Запустите на исполнение программу Microsoft Virtual PC для эмуляции работы ОС Windows 98, позволяющей беспрепятственно работать с портами ввода-вывода. Далее все действия вы будете делать в этой операционной системе!

2. С помощью учебной программы проанализируйте работу параллельного интерфейса в стандарте Centronics. Ознакомьтесь с содержанием байта статуса 379h при состоянии принтер 'line on' и 'line off', а также 'конец бумаги'.

3. Ознакомьтесь с помощью той же программы с "генератором" на базе параллельного порта. Убедитесь, что на осциллографе действительно наблюдаются прямоугольные импульсы скважностью два, светодиод мигает. Придумайте, как самому сделать такой генератор прямоугольных импульсов и частотомер на базе данного интерфейса, используя входные и выходные линии. Напишите соответствующую программу.

4. Ознакомьтесь с работой учебного ЦАП. Подавайте в регистр данных по адресу $378 числа от 0 до 63, записывая значения напряжения на выходе. Сделайте вывод о линейности характеристики ЦАП.

5. Напишите на Паскале минимальный драйвер принтера, который позволяет определять и проанализировать статус принтера, выводить на печать символ (строку), а также инициализировать устройство. Это можно сделать 2 путями:

1) аппаратно, активизируя линию INIT (если есть соответствующие линии у данного принтера) и 2) программно через ESC-последовательности (для принтера типа "Epson" это команда ESC@ - десятичные коды: 27 и 64).

6. Если вы использовали обращение к портам типа port[$378]:=x, то теперь напишите, драйвер использующий прерывание int17 или, соответственно, наоборот.

7. В отчете должны быть приведите тексты написанных программ.

 

Дополнительные задания

1. Создайте программу на MatLab, управляющую учебным стендом через параллельный интерфейс компьютера. Информация по работе в этой программной среде находится в методических указаниях к лабораторной работе №5.

Создайте программу на LabVIEW, управляющую учебным стендом через параллельный интерфейс компьютера. Информация по работе в этой программной среде находится в методических указаниях к лабораторным работам № 3 и 4 и других документах.

 

· Введение в лабораторную работу, цель работы и что было достигнуто в ходе выполнения.

· Описание работы вашей программы. Если вы выполнили любое из дополнительных заданий, подробно изложите порядок ваших действий.

· Приведите по крайней мере три способа применения вашего программного продукта.

 

Контрольные вопросы

1. Расскажите о стандарте Centronics параллельного интерфейса: уровни сигналов, их количество и назначение.

2. Расскажите о стандарте RS-232B последовательного интерфейса.

3. Какие прерывания, обслуживают эти интерфейсы IBM-компьютера.

4. Какие внешние устройства подключаются к компьютеру, и каким способом?

5. Что такое ЦАП и от чего зависит точность преобразования.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 242; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.