Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Реклама в сети Интернет




Сувенирная реклама

Транспортная реклама

Транспортная реклама делится на три вида: внутрисалонную — реклам­ные планшеты в общественном транспорте; громкоговорящая аппа­ратура, информирующая пассажиров об остановках и одновременно передающая рекламу; динамические табло, на которых дублируются сообщения, передаваемые через громкоговорящую установку; изо­бражения на стеклах, обращенные вовнутрь (как правило, в метро) и наружу (чаще на наземном транспорте); наружную рекламу на поверх­ности транспортного средства, в частности изображения, нанесенные на поверхность транспортного средства, размещенные на нем плака­ты; станционную рекламу, включающую рекламные планшеты, гром­коговорящие установки, динамические табло.

Самыми большими возможностями для организации рекламы об­ладает метро. В нем рекламная информация весьма эффективно воз­действует прежде всего на людей, находящихся внутри салонов и пе­ремещающихся на эскалаторах, поскольку у них есть время на изучение соответствующих плакатов и прослушивание объявлений.

Сувенирная реклама представляет собой использование предметов дли­тельного и постоянного пользования для размещения рекламной информации. В зависимости от вида предмета объем и характер реклам­ной информации меняются. Например, на сувенирной шариковой ручке это реквизиты рекламодателя и его логотип, а в деловом ежедневнике среди другой полезной информации можно поместить более полные сведения о рекламодателе, его филиалах. Однако в це­лом этому средству рекламы присущ недостаток, выражающийся в очень малой площади для размещения рекламных сведений. Наиболь­ший успех обеспечивают не дорогие, а оригинальные и полезные суве­ниры, которые надо подобрать или разработать с учетом аудитории и характера рекламируемого объекта. Сувениры, как средство рекламы, помимо собственного воздействия могут успешно поддерживать ак­ции по стимулированию сбыта и паблик релейшнз, создавая, в частно­сти, атмосферу доброжелательности и признательности.

Реклама в сети Интернет построена на использовании информаци­онной среды, отличающейся глобальным охватом объектов и отсут­ствием государственных границ на пути обмена информацией. Ос­новные виды рекламы в Интернете: баннерная реклама; реклама в интернет — досках объявлений, конференциях; размещение рекламы в интернет-рассылках, почтовых отправлениях; реклама в интернет-представительствах. Интернет исключительно удобен прежде всего для проведения целевой рекламы и контроля за ее эффективностью. Современная интернет-технология позволяет автоматически накап­ливать базы данных адресов пользователей, интересующихся той или иной темой, а также размещать рекламную информацию по интернет-серверам в зависимости от их тематики, поэтому рекламное воздей­ствие можно ориентировать на корректно определенные группы по­требителей. Этот факт позволяет сокращать издержки на достижение стоящих перед рекламой целей. В англоязычной литературе для обоз­начения стоимости доставки рекламного объявления тысяче человек используется аббревиатура СРМ (CP -Cost Per Thousand, a M - это просто римская цифра, обозначающая тысячу). По мнению специа­листов, соотношение цены на рекламу к одной тысяче достигаемых рекламой пользователей — СРМ Ratio составляет в среднем 28 для американских журналов, 14 — для российских, падает до 6—9 для крупных американских серверов и до 4—8 — для российских.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 369; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.