![]() КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Рыночный спрос и кривая спроса
Вводное Уголовный Кодекс Российской Федерации 13 июня 1996 г. N 63-ФЗ 10. Федеральный закон «Об актах гражданского состояния» от 15.11.97г. №143-ФЗ Учебная литература: 11. Марченко М.Н. Сравнительное правоведение, Проспект, 2011. 12. Некрасов С.В. Правоведение, Юрайт-Издат, 2011. 13. Пигунский Б.И. Правоведение, Юрайт-Издат, 2011. 14. Правоведение/Под ред. В.И. Авдийский, Юрайт-Издат, 2011. 15. Правоведение/Под ред. В.М. Шафирова, Проспект, 2010. Дополнительная литература: 16. Авакьян, С.А. Конституционное право России Учебное пособие В 2-х томах Том 1. – В 2 т.:– М.: Норма, 2010. 18. Алексеева О.Г., Заец Л.В., Звягинцева Л.М. Комментарий к Семейному кодексу Российской Федерации (учебно-практический) (под общ. ред. С.А. Степанова). - "Проспект; Екатеринбург: Институт частного права", 2010 г. 19. Гришаев С.П. Семейные правоотношения с участием иностранных граждан. - Система ГАРАНТ, 2010 г. 20. Козлова Е.И. Кутафин О.Е. Конституционное право России: Учебник - 4-е изд перераб и доп:. – М.: Проспект (ТК Велби), 2010. 21. Комментарий к Конституции Российской Федерации (под общ. ред. Л.В. Лазарева). - ООО "Новая правовая культура", 2009 г. 22. Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации (отв. ред. В.Л. Гейхман, Е.Н. Сидоренко). - 6-е изд., испр. и доп. - "Юрайт", 2010 г. 23. Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации (отв. ред. проф. Ю. П. Орловский). - "КОНТРАКТ": ИНФРА-М", 2010 г. 24. Конин Н.М. Административное право России в вопросах и ответах: учеб. пособие. 3-е изд., перераб. и доп. - "Проспект", 2010 г. 25. Конституция Российской Федерации: доктринальный комментарий (постатейный) (под ред. Ю.А. Дмитриева). - "Деловой двор", 2009 г. 26. Назаренко Г.В. Теория государства и права.- М.: Ось-89, 2007.
27. Попов Л.Л., Мигачев Ю.И., Тихомиров С.В. Административное право России: учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. (отв. ред. Попов Л.Л.). - "Проспект", 2010 г. 28. Шумилов В.М. Правоведение: учебник. - "Проспект", 2009 г.
Рынок - как экономический механизм, который общество применяет для производства, распределения и торговли. Рынок всегда имеет 2-е стороны, которое отражают условия спроса или спрос и предложение. Под спросом понимается готовность потребителя купить некоторое количество продукта по определенной цене в течении некоторого периода времени. Количество товара, которое будет куплено, зависит от множества факторов: 1. цена, 2. потребности, 3. предпочтений 4. доходов 5. ситуация, в которой находится покупатель 6. цены на другие, аналогичные товары – объем спроса на товар А – цены товаров А и цены других товаров I – доход потребителя T – Накопленное имущество S – Социальные факторы Функция спроса:
Так как кривая спроса имеет отрицательный наклон, то это свидетельствует о том, что при снижении цены увеличивается объем проса – закон спроса. Так как потребитель в процессе принятия решения о приобретении товара принимает во внимание не только его цену, но и другие факторы необходимо различать изменения объема спроса и изменения спроса. Изменение объема спроса происходит под воздействием изменения цены данного товара при неизменности прочих факторов. Изменение спроса – это сдвиг линии спроса при изменении прочих факторов, кроме цены.
Наиболее существенно воздействуют на поведение покупателей (на спрос): 1. цены товаров заменителей/субституты 2. цены на взаимодополняющие товары 3. доход влияет на количество товаров и услуг, которые покупатели купят по любой цене. При увеличении доходов спрос на большинство товаров при любой цене возрастает – это нормальные товары. Товар низкого качества – это такой товар, на который спрос падает в процессе увеличения дохода населения.
4. Вкусы потребителей, меняются очень быстро. 5. Сезон Предложение выражает желание и способность производителей предлагать товар или услуги на рынке. Количество товаров, которое производитель может предложить на рынок определяется факторами: 1. Затраты 2. Условия конкуренции 3. Технологические возможности 4. Ожидаемые ситуации на рынке 5. Цена Зависимость: Чем выше цена товара, тем большее количество производителей желают предлагать его на рынке. Закон предложения может предполагать ситуацию, когда количество предлагаемого товара увеличивается даже при постоянных ценах. А в некоторых случаях это количество какое то время остается постоянным не зависимо от увеличения или падения цены. Кривая предложения:
Эта кривая показывает в графическом виде количество товара при каждом значении цены. При этом другие факторы являются не низменными. Кривизна, увеличение связана с тем, что поскольку увеличение объема предложения в отрасль должны быть направлены дополнительные ресурсы, и др. Кривая предложения зависит от сегодняшней коньюктуры рынка. К числу факторов определяющих предложение и соответственно кривую спроса: 1. Технология 2. Цена факторов производства (з/п, сырье, материалы, аренда и т.д.) 3. Число продавцов 4. Прогнозы 5. Погода
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 201; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |