Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Готов включаться во взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса (ПК-5)




Технология игровой деятельности

Семинарское занятие 2

Резюме

Осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОПК-1)

Технология организации образовательного

Семинарское занятие 1

процесса (технология педагогического творчества)

Цели:

Знать: основные характеристики отдельных направлений социально-педагогической деятельности педагога.

Уметь: учитывать требования, предъявляемые к современному учителю.

Владеть: приемами привлечения и удерживания внимания слушателей.

План:

1. Роль принципов организации учебно-воспитательного процесса в реализации целей образования.

2. Личностно ориентированный подход как основа организации образовательного процесса.

3. Принципы организации образовательного процесса.

Вопросы и задания для самостоятельной работы:

1. Выделите систему принципов организации образовательного процесса.

2. Докажите взаимосвязь целей образования и принципов организации образовательного процесса.

3. Почему в современной педагогике технология организации процесса образования ученика рассматривается как способ управления его развитием?

4. Докажите, что принцип «приоритетного старта» (В.А. Петровский) не может использоваться в условиях авторитарного воспитания.

Творчество – «деятельность человека, созидающего новые материальные и духовные ценности, обладающие общественной значимостью».

С.Л. Рубинштейн

Педагогическое творчество – «сложнейшее преобразование человеком человека». В.А. Кан-Калик, Н.Д. Никандров

Литература

1. Беспалько, В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения / В.П. Беспалько. – М.: Новая шк., 1997. – 336 с.

2. Коджаспирова, Г.М. Педагогика в схемах, таблицах, и опорных конспектах / Г.М. Коджаспирова. – М.: Айрис-Пресс, 2008. – 254 с.

3. Морозова, О.П. Педагогический практикум: учеб. задания, задачи и вопросы: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / О.П. Морозова. – М.: Академия, 2000. – 320 с.

4. Селевко, Г.К. Педагогические технологии на основе активизации, интенсификации и эффективного управления / Г.К. Селевко. – М.: НИИ школьных технологий, 2005. – С.40–62.

5. Сластенин, В.А. Педагогика: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов; под. ред. В.А. Сластенина. – М.: Академия, 2003. – 304 с.

Цели:

Знать: стили общения, позволяющие выстраивать отношения с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса.

Уметь: организовывать взаимодействия между субъектами учебно-воспитательного процесса в определенной педагогической ситуации; оценивать возможности различных педагогических технологий и устанавливать их взаимосвязь с педагогическими теориями.

Владеть: современными технологиями прогнозирования, организации, осуществления и оценки учебно-воспитательного процесса.

План:

1. Ориентационно-ролевые игры.

2. Характеристика возможностей педагогически управляемой игры.

3. Моделирование ориентационно-ролевой игры.

4. Педагогическое управление игрой.

Вопросы и задания для самостоятельной работы:

1. Разработайте правила игрового взаимодействия.

2. Подготовьте сообщение на тему: «Игра как источник самодеятельности ребенка в нормативном пространстве».

3. Дайте характеристику основных этапов конструирования ориентационно-ролевой игры.

4. Охарактеризуйте функции педагога в ходе ориентационно-ролевой игры.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 645; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.