Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Разработка предложений по внедрению корпоративной культуры в деятельность предприятия индустрии туризма

Корпоративная культура и управление персоналом в туристской индустрии

 

Рефераты предполагаются

Лекции писать

 

10 и 17 ноября будут ударные пары с ней с 10:00 до 18:00

 

На последней субботе зачет – ответы на вопросы

 

На следующем занятии раздадут темы рефератов.

15-20 страниц

 

Потенциальные возможности внутренней среды фирмы как ресурс развития корпоративной культуры.

Внутренняя среда (микросреда) – часть общемаркетинговой среды, которая находится внутри предприятия и контролируется им.

Внутренняя среда анализируется по след направлениям:

1 – кадры (говорим о потенциале квалификации; подбор, обучение и продвижение по служебной лестнице; оценка результатов труда и стимулирования; сохранение и поддержание отношений между работниками)

2 – организация управления (говорим о: коммуникационные процессы, организационные структуры, нормы, правила и процедуры, распределение прав и ответственности (заложено в должностной инструкции))

3- финансы (говорим о: финансовая сторона развития компании – поддержание ликвидности??, обеспечение прибыльности, создание инвестиционных возможностей)

4- маркетинг (о: стратегии туристского продукта (его развитие), ценовая стратегия, сбытовая стратегия, коммуникационная стратегия (каким образом установить коммуникацию с конечным потребителем))

 

Целью исследования внутренней среды (предприятия) является выявление сильных и слабых сторон туристического предприятия. Сильные - опирается в конкур борьбе. Именно внутреннюю среду нужно укреплять. Слабые стороны должны быть изучены и по возможности устранены.

Внутренняя среда определяет возможности эффективного функционирования туристского предприятия. Но эта среда может быть источником проблем, если не обеспечивает необходим условий комплексного условия концепции маркетинга. Сотрудники должны быть настроены на общее достижение целей фирмы.

Подобные ситуации разобщенности можно избежать, если попытаться поднять культуру предприятия, кот подвергается серьезному анализу.

Культура предприятия (корпоративная) складывается из множества норм правил и ценностей, которыми оно руководствуется в своей деятельности. Культура охватывает существующую систему отношений между людьми, распределение власти, стиль управления, кадровые вопросы и определение перспектив развития.

«Пак групп» имеет свою культуру:

«Мы работаем в сфере услуг. Клиенты важнейшие фигуры в нашем деле. Наши обязанности удовлетворить их нужды. Наш продукт – польза для клиентов. Мы желаем конкуренции для развития…Мы умеем учиться у наших клиентов, партнеров, конкурентов. Мы все одна команда - помогаем другим и друг другу. Мы хотим достичь успеха на мировом рынке. Успех мы понимаем как –?успех для клиентов, доходы для владельцев и перспективы для всех нас.»

Эта идеология компании.

А организационная структура – линейно-функциональная. При такой структуре управления всю полноту власти берет на себя линейный руководитель возглавляющий определенный коллектив.

 

Рассмотрим функциональные обязанности.

Президент компании:

1) установление целей и задач организации

2) разработка стратегии компании

3) определение направленности продукта компании

4) поддержание обратной связи с вице-президентом компании

 

Обязанности вице-президента:

1) доведение целей и задач организации до директоров офисов

2) разработка долгосрочных и краткосрочных планов компании

3) представление фирмы во внешних организациях, подписание контрактов и так далее

4) поддержание обратной компании с президентом компании и директорами офисов

 

Обязанности директоров офисов:

1) доведение целей и задач организации до начальников отдела офиса

2) обеспечение выполнения сотрудниками офиса всех распоряжений и приказов руководства

3) обеспечение соблюдений трудовой дисциплины всеми сотрудниками офиса

4) контроль обеспечения офиса всем необходимым для работы

5) ответственность за объем продаж офиса

6) отслеживает выход рекламы, участвует в ее планировании

7) составляет все необходимые отчеты по результативности рекламы

8) ведет учет всех продаж офиса

9) контроль качества обслуживания туристов на маршруте

10) контроль и решение возникших вопросов в работе с клиентами

11) поддержание обратной связи с вице-президентом и директоров департаментов

 

Обязанности директоров департаментов:

1) доведение целей и задач до сотрудников

2) обеспечение выполнения сотрудниками своего отдела распоряжений и приказав руководства

3) ответственность за объем продаж своего департамента

4) ведение учета всех продаж своего департамента

5) контроль за качеством обслуживания туристов в отделе

6) распределение обязанностей между работниками отдела

7) поддержание обратной связи с директором офиса и сотрудниками департамента

 

Обязанности менеджеров:

1) выполнение поставленных целей и задач директором отдела

2) самостоятельное ведение своих дел

3) решение текущих проблем

4) поддержание обратной связи с начальником отдела (директором)

5) четкое выполнение технологии продаж компании

6) ответственность за свой объем продаж

 

Обязанности финансового департамента:

1) финансовая отчетность организации

2) правильное использование оборотного капитала

3) увеличение прибыли

4) и так далее

 

Сохраняется принцип единоначалия в организациях линейного типа…..определяя тем самым глав задачу на данном этапе и ее исполнителя. Деятельность функциональных руководителей сводится к поискам рацион вариантов решения задач к доведению своих рекомендаций до линейных руководителей которые на этой основе обеспечивают эффективное управление.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
По направлению к Берлину. Крымская (Ялтинская) конференция | Общие понятия и сущность корпоративной культуры в сфере туризма
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 355; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.