Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тест самоконтроля. 1. Дополните структуру информационной системы недостающими типами подсистем:




1. Дополните структуру информационной системы недостающими типами подсистем:

 

 


Р=4

2. Выберите правильный ответ:

Совокупность методов и средств, регламентирующих взаимодействие работников с техническими средствами и между собой в процессе разработки и эксплуатации информационной системы – это….

а) информационное обеспечение;

б) техническое обеспечение;

в) организационное обеспечение;

г) правовое обеспечение.

Р=4

3. Найдите соответствие между типом задачи и ее определением:

1. Структурированная задача а) задача, в которой невозможно выделить элементы и установить связь между ними.
2. Неструктурированная задача б) задача, где известны все ее элементы и взаимосвязи между ними.

Р=2

4. Выберите правильный ответ:

По степени автоматизации выделяют информационные системы…

а) управляющие;

б) ручные;

в) автоматические;

г) интегрированные;

д) автоматизированные.

Р=5

Раздел 2. Информационные технологии

 
 
a b g t v
1-2     0,5  

 


Цели изучения модульного блока:

– формирование знаний о видах информационных технологий;

– формирование умений использования различных типов прикладного программного обеспечения (электронных таблиц, автоматизированных систем проектирования) в профессиональной деятельности.

Тема 3. Основные принципы и свойства информационных технологий

Форма проведения учебного занятия: модульный урок.

a b g t v
      0,5  

 

Изучив данный учебный элемент, вы будете:

иметь представление:

– о принципах и свойствах информационных технологий;

знать:

– понятия информационной технологии;

– инструментарий информационной технологии;

– проблемы использования информационных технологий.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 339; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.