Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Список использованных источников

Взаимосвязь имиджа и успеха организации

В качестве важных условий создания привлекательного профессионального имиджа выделяют духовность, нравственность, а его основой считаются деловые и лидерские качества, умение разрешать конфликты, устанавливать партнёрские отношения, коммуникативные способности, убедительность, адаптивность, оптимизм, доброжелательность.

Особенности профессионального имиджа в том, чтобы уметь гармонизировать интересы организации и сотрудников, быть принципиальным в реализации стратегии и политики организации, внимательным к нуждам и запросам людей, быть безупречным, порядочным, надёжным, честным, благородным, дисциплинированным и пр.

Важнейшие показатели профессионального имиджа:

− социальные ценности, поддерживаемые организацией;

− наличие и уровень развития фирменного стиля;

− удовлетворённость партнёров и потребителей контактами с персоналом организации;

− удовлетворённость персонала своим трудом;

− удовлетворённость отношениями между сотрудниками;

− низкий уровень конфликтов и их управляемость;

− оптимальное сочетание формальной и неформальной структур организации;

− наличие авторитета у специалиста вне и внутри организации и пр.

Целенаправленное изменение имиджа, находящего отражение во внешней среде для оказания воздействия на окружающую среду, является обеспечением условий эффективной реализации стратегического планирования и управления организацией.

1. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. 8-е изд. / перев. С англ. под ред. С.К.Мордовина. – СПб.: Питер, 2005. – 832 с.

2. Акунец В.П., Савкова Е.Н. Корпоративная культура как инструмент управления персоналом организации / Белорус. нац. технич. ун-т. - Мн., 2005. - 7с. - Деп. в ГУ «БелИСА» 05.04.2005г., №Д200525.

3. Васильева ВЛ.Управление организацией: часть 2 Курс лекций. / В.Л. Васильева – Минск.: Акад. упр. при Президенте Респ. Беларусь, 2010.

4. Воробьев А.Д. Стратегическое управление персоналом. Ж-л: Управление персоналом. - 2008. - №15

5. Беляцкий Н.П. Управление человеческими ресурсами: Учеб. пособие для слушателей программы Master of Business Administration / H.П.Беляцкий, П.Ройш; БГЭУ. - Мн.: Изд.центр БГУ, 2003. - 280 с.

6. Брасс А.А. Кадровый менеджмент: учебно-методическое пособие /А.А.Брасс; Министерство образования Республики Беларусь, Республиканский институт высшей школы.- Мн.: РИВШ, 2008. - 248 с.

7. Брасс А.А. Менеджмент: наука и практика конструктивного руководства: [учеб. пособие] / А.А.Брасс. - Мн.: Современная школа, 2006. - 192 с.

8. Гаджиев К.С. Имидж государства в конфликте идеологий. - М: Андалус, 2007. - 128 с.

9. Деловая этика: Методические рекомендации для российских компаний. Разработаны Ассоциацией независимых директоров (АНД) и Российским институтом директоров (РИД). – М.: 2004. – 102 с.

10. Долятовский В.А., Долятовская В.Н. Исследования систем управления. Учебное пособие. – Р-на-Дону, МарТ, 2004. - 256с.

11. Друкер П. Задачи менеджмента в ХХІ веке: пер.с англ. / П.Друкер. - М.: Вильямс, 2001. - 272 с.

12. Дэйв У. Эффективное управление персоналом: новая роль HR-менеджера в организации. – М.: Вильямс, 2006. – 304 с.

13. Дырин С. Российская модель управления персоналом в условиях промышленного предприятия. Изд-во Питер, 2006. – 224 с.

14. Иванцевич Дж. М., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления. — М.: Дело, 1993

15. Ильин А.И. Планирование на предприятии: учебник для вузов / А.И.Ильин. - Изд. 5-е, стер. - Мн.:Новое знание, 2004. - 635с.

16. Камерон К.С. Диагностика и изменение организационной культуры: Пер. с англ. / К.С.Камерон, Р.Э.Куинн. - СПб. [и др.]: Питер, 2001. - 320 c.

17. Карташова Л.В. Управление человеческими ресурсами: учебник. – М.:ИНФРА-М, 2005. – 236с.(учебники для программы МВА)

18. Мордовин С.К. Управление персоналом: современная российская практика. СПб.: Питер, 2007. – 304с. – (серия «Практика менеджмента»).

19. Мишин В.М. Исследование систем управления. - Учебник для вузов. - М: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 527 с.

20. Морган Г. Имиджи организации: восемь моделей организационного развития /Гарет Морган;[пер.с англ. Н.Лапиной] - М.: Вершина, 2006. - 416 с.

21. Одегов Ю.Г. Управление персоналом в структурно-логических схемах: Учебник. –М.: Академический проект, 2005. – 1088 с.

22. Пушкарева Е.В., Тарасюк В.Д. Корпоративная культура как инструмент повышения эффективности деятельности организации. //Ученые записки Таврического национального университета им. В.И.Вернадского. Серия «Экономика». - Том 20 (59). - 2007.- №1. - С.182-189.

23. Раппорт В.Ш. Диагностика управления (практический опыт и рекомендации). – М.: Экономика, 2003. - 127 с.

24. Семенов Ю.Г. Организационная культура: Учебное пособие. - М.: Университетская книга; Логос, 2006. - 256 с.

25. Смирнова Я. О. Взаимодействие корпоративной культуры и кадровой политики организации// Вестник СПбГУ. - Сер. 5. - 2006. - Вып. 4 - С.172-174.

26. Спивак В.А. Корпоративная культура. Ключевые вопросы / В.А. Спивак. - СПб.: Питер, 2001. - 345 с.

27. Стаут Л.У.Управление персоналом. Настольная книга менеджера,«Издательство «Добрая книга», 2009 г.

28. Стрекалова Н.Д. Бизнес-планирование. Теория и практика:[учебное пособие] / Н.Д.Стрекалова. - Спб.[и др.]: Питер, 2009. - 352 c.

29. Специализированные журналы: “Управление человеческими ресурсами”,“Служба кадров”, “Служба персонала”, “Кадры”, “Социальная защита”,

30. “Проблемы теории и практики управления”, “Труд за рубежом”, “Человек и труд”.

31. Тихомирова О.Г. Организационная культура: формирование, развитие и оценка. - Спб: ГО ун-т ИТМО, 2008. - 148 с.

32. Торрингтон Д. Управление человеческими ресурсами: Учебник/ Д.Торрингтон, Л.Холл, С.Тейлор; Пер.с 5-го англ. изд.; Науч. ред. пер. А.Е.Хачатуров.- М.: Изд-во "Дело и сервис", 2004. - 752с.

33. Травин В.В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия//. Травин В.В., Дятлов В.А. 5-е изд. - М.: Дело, 2003. — 272 с.

34. Трудовой кодекс РФ: Текст Кодекса с изменениями от 28 июля 2012 г

35. Управленческие нововведения в США: Проблемы внедрения. - М.: ДиС, 2003.- 245 с.

36. Файоль А., Эмерсон Г., Тейлор Ф., Форд Г. Управление - это искусство. - М.: Юнити, 2002. - 351 с.

37. Фитценц Я. Рентабельность инвестиций в персонал. Измерение экономической ценности персонала: [пер.с англ.] / Я.Фитценц; под. общ. ред. В.И.Ярных. - М., Спб.: Вершина, 2006. - 320 с.

38. Хьюзлид М.А., Ульрих Д., Беккер Б.И. Измерение результативности работы HR-департамента. Люди, стратегия и производительность. – М.: Вильямс, 2007. – 357 с.

39. Шаталова Н.И. Трудовой потенциал работника: Учеб. пособие для вузов / Н.И.Шаталова. - М.: Юнити-Дана, 2003. - 399с.

40. Шейн Э. Организационная культура и лидерство: учебник: [перевод с английского] / Э.Г.Шейн. - Изд. 3-е. - СПб. [и др.]: Питер, 2008. - 336 с.


 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Формирование имиджа организации | Проблемы инновационной деятельности
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 455; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.017 сек.