Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Все известные аромати объединены




в 7 семейств или основных нот:

1.Цветочные (основная тема – запах цветка чистый или с добавлением других ароматов);

2.Шипровые (по некоторым данным шипр считается наиболее древними духами, созданными на Кипре, по другим данным, первый шипр создан в 1917 г. Ф.Коти сочетанием запаха пачули, дубового мха, бергамота и ладаной камеди);

3.Цитрусовые (лимон, мандарин, горький апельсин бигардия, бергамот);

4.Древесные (пачули, сандал, кедр, ветивер, лаванда);

5.Фужере (лаванда, бергамот, кумарин, дубовый мох);

6.Амбровые (ориентальные (восточные) - с запахом ванили,

ладанной камеди, мускуса;

7.Кожаные (с запахом табака и кожи).

 

Мужские ароматы: кожаные, фужере и древесные.

Женские ароматы: цветочные, амбровые.

Аромати для женщин и мужчин: шипровые, цитрусовые.

 

Использование ароматов по половозрастному назначению

 

 

 


 

Стойкость запаха – это продолжительность ощущуния запахов на соответствующем расстоянии, начиная с момента ненесения на какую-либо поверхность в определенном количестве. Такой подход к определению стойкости запаха (в часах) используется для отечественной парфюмерии. За рубежом стойкость запаха – это время полного восприятия запаха, т.е. ноты сердца.

Изготовители парфюмерных товаров гарантируют неизменность качества от 12 месяцев до 3 лет с момента их выпуска при соблюдении условий хранения и транспортирования.

Некоторые експерты считают, что духи с течением времени лишь улучшают свой аромат, аналогичнотому, как виноградные вина улучшают свой «букет» при длительной видеожке.

Практика показала следующее. Духи Х!Х и начала ХХ веков отличались неизменностью запаха при очень длительном хранении.В прейскурантах старинных фирм указывалось, что запах духов при их хранении только улучшался, необходимо лишь предохранять их от высоких температур и воздействия солнечных лучей. При вскрытии древних саркофагов обнаруживали флаконы с парфюмерией, запах которой сохранился до наших дней.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 390; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.