Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Чтения лекции

ПЛАН

 

По дисциплине: Военно-специальная подготовка
Тема: № 1 Правила и порядок ведения радиоэлектронной разведки.  
Занятие: № 1 Разведка систем и средств управления противника в интересах радиоэлектронной борьбы  

 

Учебная группа (курс, поток, класс) Дата проведения Учебные часы Место проведения
3Иб-5/2 05.11.12 г. 2 часа Г-233
3Иб-6/2 09.11.12 г. 2 часа Г-233

I. Учебные и воспитательные цели:

1. Изучить: изучить понятия и определения радио- и радиотехнической разведки, основы ее применения в интересах организации и ведения радиоэлектронной борьбы в бою и операциях;

2. Воспитывать у студентов элементы штабной культуры, основы военной этики, внимание, собранность.

 

II. Учебно-материальное обеспечение:

1. Компьютер;

2. Набор слайдов к занятиям;

3. Интерактивная доска «SMART Board»;

4. АОМ «Боевые возможности комплекса «Мандат»» (этап разведки).

 

III. Плановая таблица проведения занятия:

№ п/п Содержание занятия Отводимое учебное время Наглядные пособия и ТСО (оборудование)
       
1. Вступление (тема, литература, цель занятия, порядок проведения)   5 мин.  
2. Введение 5 мин.  
3. Учебные вопросы:   1. Основы радио- и радиотехнической разведки   2. Разведка систем и средств управления противника в интересах РЭБ       20 мин.     50 мин.   Слайды: Радиоэлектрон ные объекты противника в полосе ответственности фронта.  
4. Заключение   7 мин.  
5. Ответы на вопросы   3мин.  

 

IV. Методические указания руководителю по подготовке и проведению занятия:

1. общую организацию занятия осуществлять в соответствии с Положением о военных кафедрах;

2. изучение темы занятия производить на групповом занятии и самоподготовке;

3. в процессе занятия решать не только учебные, но и воспитательные цели;

4. излагать материал учебных вопросов в темпе удобном для конспектирования.

Тему лекции целесообразно раскрывать в двух перечисленных вопросах в течение двух академических часов.

Тема является одной из основных при изучении дисциплины военно-специальной подготовки, а вопросы, рассматриваемые на занятии, ключевыми при изучении правила и порядка ведения радиоэлектронной разведки.

Целью занятия является: изучение основ радио- и радиотехнической разведки в интересах организации и ведения радиоэлектронной борьбы в бою и операциях.

При подготовке к занятию преподаватель кроме уяснения всех вопросов, разбираемых на лекции, должен изучить назначение, состав и основные тактико-технические данные станций радиотехнической разведки КРТР-1 «Автобаза», ПОСТ-3М и радиолокационной разведки П-18, состоящих на вооружении частей РЭБ с самолетными средствами, подобрать дополнительный материал по вопросам не вошедшим в занятия для более глубокого изучения темы курсантами, подобрать иллюстрационный материал по теме, с которыми в ходе занятия целесообразно ознакомить курсантов.

Контроль готовности к занятию провести письменно, методом тестирования.

На занятии преподаватель должен тесно увязывать содержание темы занятия с примерами применения частей сухопутных войск многонациональных сил стран НАТО в ходе проведения широкомасштабных боевых действий в Югославии, Афганистане и Ираке, проводя сравнительный анализ тактики действий подразделений и частей сухопутных войск РФ при выполнении контртеррористической операции в Чеченской республике, развивать у студентов чувство патриотизма, гордости за свою профессию.

Преподаватель раскрывает содержание темы занятия, увязывая значимость, изучаемых вопросов с практической деятельностью офицера ВУС – 141001 и 141002.

В ходе занятия преподаватель подчеркивает значимость разведывательных сведений для успешного ведения радиоэлектронного подавления и общевойсковой операции в целом. Это наглядно подтверждено результатами анализа хода локальных войн последнего времени.

Базируясь на знаниях полученных курсантами на занятиях по тактико-специальной подготовке преподаватель концентрирует внимание обучаемых на необходимости изучения этапов, способов и форм ведения радио- и радиотехнической разведки в интересах радиоэлектронной борьбы, стимулирует их активную познавательную деятельность и способствует формированию творческого мышления.

В заключение преподаватель подчеркивает, что полное решение задачи повышения боевой эффективности частей РЭБ во многом зависит от знания не только ее боевых свойств и возможностей, от умелого применения ее в бою и операции, но и от организации радио- и радиотехнической разведки радиоэлектронных средств и объектов противника.

V. Задание на самостоятельную работу курсантам:

1. Изучить принципы построения систем управления войсками и оружием в СВ США;

2. Подготовиться к контрольному опросу по вопросам занятия.


 

VI. Литература по теме для самостоятельного изучения курсантами:

1. В.А.Кириллов, В.Ж.Тезюничев «Средства создания радиоэлектронных помех и основы их боевого применения в Сухопутных войсках», Москва 2002 г.

2. Боевое применение автоматизированных комплексов РЭБ и РЭР в Сухопутных войсках, Москва 1995 г.

VII. Приложение:

1. Радиоэлектронные объекты противника в полосе ответственности фронта.

 

 

Начальник кафедры ВВС и РЭБ

полковник

А.Громов

«____» ________ 20__ г.


ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ФАКУЛЬТЕТ ВОЕННОГО ОБУЧЕНИЯ

КАФЕДРА ВВС и РЭБ

 

УТВЕРЖДАЮ

Начальник факультета военного обучения

при Южном федеральном университете

полковник

Ю. Овсянников

«» ___________ 20__ г.

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | ВСП Занятие 1.1 Разведка систем и средств управления противника в интересах радиоэлектронной борьбы
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 549; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.018 сек.