КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Аппарат управления (менеджеры)
Принятие управленческих решений ВВЕДЕНИЕ Менеджмент – англ. происхождение – управление. процесс управления наука управления Менеджмент – это
а) Менеджмента, как процесс управления – это: 1. достижение целей организации посредством скоординированных действий работающих в ней людей; 2. особый вид деятельности, превращающий неорганизованную толпу в эффективную, целенаправленную и производительную группу (организацию); 3. процесс планирования, организации, руководства и контроля для достижения целей организации, скоординированного использования человеческих и материальных ресурсов. б) Менеджмент как научная теория управления возник по причине: · разделения труда; · технологического усложнения производства; · Усложнения структуры производства. в) Менеджмент как принятие решений можно рассматривать на уровнях: 1. государственном; 2. региональном; 3. муниципальном; 4. производственном и др. г) Требования к менеджеру: 1. творческая деятельность 2. хорошее физическое состояние 3. дипломатичность 4. умение планировать 5. твердость 6. готовность к риску 7. поощрение сотрудников 8. соблюдение этических норм 9. терпение 10. способность работать в коллективе 11. активность и др.
Кодекс делового человека («Управленческая деятельность менеджера», стр. 27,28) Десять заповедей – как не «вылететь» с работы (стр. 28)
В учебной дисциплине «Менеджмент и маркетинг» рассматриваются только основы деятельности менеджера и маркетолога. Остальное нужно осваивать самостоятельно. Повышение квалификации, компетентность – основа удачной деятельности специалиста. В дисциплине 42 часа, в том числе 20 часов лекций, 16 часов семинаров и 6(4) часов зачет. Цель данной лекции – изучит основы концепции развитии Ме как процесса и науки управления, а также основные его особенности на современном этапе.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 358; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |