Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Цели коммуникации

Д 50(51, 52) К 75-1

Учет расчетов с учредителями.

Учет расчетов по внебюджетным платежам.

 

Кроме того, существует два вида обязательных стра­ховых взносов во внебюджетные фонды:

- взносы на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний;

- взносы на обязательное пенсионное страхование.

Рассматривали в предыдущей лекции.

 

На основе учредительных документов на дату гос. регистрации орг-ии делается проводка:

Д 75 «расчеты по вкладам в уставный капитал» К 80 - отражена величина уставного капитала и задолженность учредителей.

Если учредители вносят вклад в уставный капитал деньгами:

Если учредители вносят вклад в уставный капитал имуществом – это отражается так:

Д 08, 10, 41, 58 «финансовые вложения» К 75 – в качестве вклада внесены объекты ОС, нематериальные активы, материалы, товары, ц б и т д.

 

Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками, с разными дебиторами и кредиторами, а это тоже относится к теме сегодняшней лекции, мы изучаем в течении всего курса.

 

 

 

С точки зрения организации С точки зрения индивида
Установить общие взгляды на окру­жающую среду Побудить новых членов к выполне­нию каких-либо ролей и соблюде­нию норм и обычаев Предоставить развлечение для чле­нов общества, отключить их внима­ние от неудовлетворенности жизнью Добиться общественного единоду­шия, завоевать сторонников и пос­ледователей, установить контроль над поведением работников Проверить и расширить картину реальности, узнать о возможностях и опасностях окружающей среды Приобрести навыки, необходимые для устроенной жизни в обществе Получить удовольствие от работы, избежать реальных проблем в жиз­ни Предпринять соответствующие действия на основе полученной ин­формации и наметить предпочти­тельную линию поведения

Успешная деятельность посредством межличностных коммуни­каций определяется прежде всего эффективностью или неэффек­тивностью обратной связи. Различают пять стилей межличностной коммуникации:

1. Открытие себя характеризуется высокой степенью открытости себя другим, но низким уровнем обратной связи со стороны индивида, использующего этот стиль. Открытие себя в данном случае измеряется в диапазоне от среднего до максимального. Главным недостатком этого стиля является острое переживание индивидом реакции со стороны других на свое поведение, необузданные эмоции, мало способствующие установлению эффективной отношений между коммуницирующими сторонами.

2. Реализация себя характеризуется максимальной открытостью и максимальной обратной связью. В идеальных условиях этот стиль является желательным, но ситуационные факторы могут побудить индивида, владеющего этим стилем, отказаться от него.

3. Замыкание в себе характеризуется одновременно низким уровнем открытости и низким уровнем обратной связи. Индивид как бы изолирует себя, не давая возможности познать себя другим. Этот стиль часто используют "интроверты" - люди с тенденцией больше обращать свой разум вовнутрь себя. Недостатком данного стиля является скрытие своих идей, мнений, убеждений, чувств к другим.

4. Защита себя характеризуется низким уровнем открытости, но высоким уровнем обратной связи. Он широко используется для лучшего познания других и правильной их оценки. Индивиды, использующие этот стиль мало открыты для окружающих, но любят обсуждать других. Любят слушать о себе, но не любят обсуждать свои качества, особенно плохие, с другими.

5. "Торговля за себя" характеризуется умеренной открытостью и обратной связью, обмениваемыми в процессе межличностной коммуникации.

На практике все эти стили находят широкое применение, но особенно эффективным является стиль, при котором индивид реализует себя, так как владение данным стилем является настоящим достоинством.

Универсальным средством межличностных коммуникаций является язык. В процессе коммуникации язык реализуется в ви­де отдельных текстов. Именно текст является той структурной единицей простейшего акта общения, которая определяет пове­дение коммуниканта.

К коммуникативным символам также относятся рисунки, схемы, диаграммы, модели, макеты и т.д. В большинстве случаев они используются для пояснения словесных сообщений, так как позволяют наглядно иллюстрировать преподносимую идею и считаются мощным визуальным средством изображения.

Еще одним видом коммуникативных средств является невер­бальное общение, которое попало в фокус внимания исследователей только недавно. Предпринимаемые людьми действия выс­тупают средствами коммуникаций в той степени, в которой их содержание может быть интерпретировано другими. Невербаль­ные коммуникации называют «языком молчания», которые мо­гут осуществляться, не только когда человек говорит, но и когда он ничего не произносит. Информация, посланная отправителем без использования слов как системы кодирования, образует не­вербальное послание, лежащее в основе невербальной коммуни­кации. В последнее время эта сфера межличностной коммуника­ции все больше привлекает внимание ученых и специалистов. Дело в том, что эффект большинства посланий создается невер­бальной информацией: 37% — тональностью голоса и 55% — выражением лица. Особенно это проявляется в тех случаях, ког­да словесная часть послания отправителя противоречива. В такой ситуации получатель больше полагается на невербальную часть, чтобы понять значение послания.

Таблица. Невербальная коммуникация.

Основные типы невербальной коммуникации Примеры
Движение тела Жесты, выражение лица, движения глаз, прикосновения, позы
Личные физические качества Строение тела, вес, рост, цвет волос и кожи, запах тела, мускулатура
Речь   Качества голоса, грамотность, частота речи, засоренность речи, смех, зевание и т.п.
Использование среды Способ использования и ощущения внешнего окружения, манеры помещения себя в среде, дистанционная близость в общении, чувство "своей" и "чужой" территории
Физическая среда Дизайн помещения, мебели и других объектов, декорации, чистота и опрятность, освещенность, шум
Время Опоздания, ранний приход, склонность заставлять ждать себя, культура времени, соотношение времени и статуса

 

Из всех видов коммуникаций межличност­ные сталкиваются с самым большим количеством барьеров, препятствующих эффективному восприятию информации по­лучателем. При декодировании сообщения возможны по­мехи, ограничивающие понимание информации и возникаю­щие либо в физическом окружении, либо в сфере эмоций чело­века. Выделяют три типа барьеров: личностные, физические и семантические.

Личностные барьеры — это коммуникативные помехи, по­рождаемые человеческими эмоциями, системами ценностей, не­умением слушать собеседника, различия в образовании, поле, ра­се, социально-экономическом статусе, потребностях, интересах, накопленном опыте, психологическая несовместимость людей, участвующих в коммуникации.

Физические барьеры представляют собой коммуникативные помехи, возникающие в материальной среде коммуникаций. Окружающая обстановка, шумы, невербальные средства коммуни­каций способны препятствовать или наоборот содействовать восприятию, пониманию и усвоению передаваемой информа­ции. В невербальной коммуникации используются любые симво­лы, кроме слов (жесты, движения, позы, выражение лица, взгля­ды, улыбки, интонации, модуляции голоса, плавность речи, вре­мя, пространственное расположение и т.д.). Исследования показали, что 55% информации воспринимается через жесты, позы и выражения лица, 38% — через интонации и модуляции голосом, и только 1% — через слова.

Семантические барьеры означают различные значения, при­писываемые разными людьми одним и тем же символам. Симво­лы многозначны, и при выборе одного из них может возникнуть непонимание. Используемые в коммуникациях ограничения су­жают возможность интерпретации и понимания сообщений и привносят субъективность в толкование и оценку информации.

 

4. К числу наиболее распространенных форм организационных коммуникаций относятся следующие формы передачи инфор­мации:

• устная;

• письменная;

• электронная.

Устная форма передачи информации. Определив, кому и что необходимо знать, менеджер должен выбрать самые подходящие средства передачи информации. Устная форма коммуникации предлагает большой выбор. Возможности включают организаци­онную структуру, собрания, инструктаж, общение один на один или устную презентацию в группе.

Письменные средства передачи информации. Слово в письмен­ной форме имеет некоторые преимущества:

• его можно прочитать, когда реципиент захочет; таким обра­зом, оно представляет собой хорошее и доступное средство для очень занятых людей;

• оно может содержать сложную информацию, так как оно может быть прочитано несколько раз, чтобы помочь восприятию;

• оно поможет более глубокому усвоению темы, потому что оно может передать больше частных подробностей и сложностей;

• его можно передавать тем людям, контакт с которыми в дру­гом варианте было бы трудно осуществить;

• оно может быть гибким в отношении объема и отдельных частностей, так что количество информации может быть опреде­лено в соответствии с потребностями разных участников;

• оно позволяет использовать постоянную запись;

• оно может вызывать меньше эмоциональных реакций, чем разговор. Это средство хорошо подходит для изложения разум­ных доводов или аргументов.

Методы письменного общения

1. Письма. Они обычно используются для личных сообще­ний, для подтверждения, например, деловых встреч, повышения по службе, изменения оклада.

2. Докладные записки. Обычно применяются для более об­щих вопросов, они распространяются между рядом людей, каж­дый из которых получает свою собственную копию.

3. Доска объявлений. Обычно используется для сообщений и анонса извещения, которые могут влиять на большое количестволюдей. Если нужно, чтобы доска для объявлений была полезной, необходимо, чтобы кто-то за нее отвечал. Она должна привлекать внимание и часто меняться.

4. Внутренние журналы и газеты — средство передачи сообще­ний, представляющее общий интерес, также можно использовать для постоянного информирования одной части организации от­носительно другой. Чтобы быть эффективными, они должны профессионально издаваться, иметь живой стиль изложения и публиковаться достаточно часто, чтобы их содержание остава­лось актуальным.

5. Руководства и справочники. Они используются, чтобы дать ориентиры по корпоративной политике и системам, чтобы стан­дартные процедуры применялись в определенных видах деятель­ности по всему предприятию.

6. Ежегодный отчет. Многие организации осознают, что у них есть ответственность перед своими служащими, так же как перед акционерами, заключающаяся в том, чтобы информировать их о ежегодных успехах компании и распределении получаемого до­хода.

7. Диски и прочие носители информации. С их появлением некоторые компании го­товят ежегодный отчет на магнитных носителях, которая затем используется в качестве части процесса инструктирования на всех уровнях орга­низации. Такое представление информации должно осущес­твляться на высоком профессиональном уровне, потому что ее неизбежно будут сравнивать с уровнем профессионального теле­видения.

Электронные коммуникации. За последние десять лет произошли карди­нальные изменения в информационных технологиях, охватыва­ющих появление новых продуктов, применение компьютеров и способов хранения информации. Непосредственное отношение к компьютеризированным управленческим информационным системам имеет телекомму­никационный взрыв. Действительно, границы между компью­терными технологиями и телекоммуникациями становятся менее заметными. В настоящее время компьютеры осуществляют ком­муникации, а телекоммуникационные сети становятся более компьютеризированными. В дополнение к компьютерам в теле­коммуникационных системах используют телефоны и телевизи­онные технологии, беспроводные мобильные радиосистемы, ис­пользующие оптоволоконные кабели.

Телекоммуникационные системы предполагают, что пользу­ющиеся ими люди выполняют свою работу или часть ее на дому, а связь с офисами поддерживается посредством компьютерных линий связи. Исследования показывают, что преимущества теле­коммуникаций для работников заключаются в отсутствии отвле­кающих моментов, уменьшении затрат времени и денег на обще­ние, возможности снизить расходы на рабочую одежду, прово­дить больше времени с членами семьи или обеспечить уход за ни­ми. Выгоды для организаций состоят в повышении производи­тельности труда, в снижении потребности в рабочих площадях, в возможности привлечения талантливых людей, живущих в отда­ленных местностях, в повышении уровня лояльности работников. Более того, в обмен на домашний комфорт некоторые инди­виды увеличивают свой рабочий день и интенсивность труда. Электронная почта представляет собой коммуникативную компьютерную систему, позволяющую мгновенно передавать со­общения конкретному и множеству адресатов, которые будут храниться в их персональном компьютере до тех пор, пока их не прочтут. С помощью системы Интернет (стремительно растущей информационной среды, связывающей компьютерные сети в глобальном масштабе) миллионы людей могут получать инфор­мацию практически обо всем, что их интересует, и потенциально осуществлять коммуникации с любым человеком, имеющим компьютер.

Электронная почта может быть использована для передачи компьютерных файлов, а также для обмена по электронному стандарту. Организации, предоставляющие услуги электронной почты, имеют доступ к различным базам данных, что дает поль­зователю возможность получать самые свежие новости и финан­совую информацию, отчеты о кредитоспособности, производить электронные банковские операции и даже приобретать товары, не выходя из дома. Основными преимуществами систем элект­ронной почты являются высокая скорость передачи, удобство пользования. Однако самым существенным недостатком высту­пает отсутствие непосредственного личного контакта, связанные с этим трудности точной передачи информации, интерпретации эмоций и чувств.

В организациях наряду с электронной почтой и интеллекту­альными автоответчиками используются электронные доски объявлений для передачи рутинной информации, для уменьше­ния бумажной работы и хранения необходимой информации. Помимо поддержания контактов электронные доски объявлений могут стать полезными в повседневной работе компаний.

Некоторые компании создают виртуальные, не нуждающиеся в помещениях и рабочих столах офисы, в которых основными средствами производства являются компактные коммуникаци­онные средства — электронная почта, сотовые телефоны, порта­тивные компьютеры, факсимильные аппараты, модемы, системы проведения видеоконференций. Вооруженные ими сотрудники могут выполнять работу не только на дому, но практически в лю­бом месте — в офисах заказчиков, в автомобилях, в ресторанах и т.д. Однако не следует забывать о риске утраты возможностей со­циальных взаимодействий.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Местные налоги | Ролевая и статусная концепции личности
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 277; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.036 сек.