Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Характеристика принципиальных особенностей микромодели и адаптация ее для планирования продажи дорогостоящего товара




ТЕМА: ПРОГНОЗИРОВАНИЕ И ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДАЖИ ДОРОГОСТОЯЩЕГО ТОВАРА ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ В КРЕДИТ ПРИМЕНЕНИЕМ МОДЕЛЕЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ВЫБОРА С УЧЕТОМ ОЦЕНКИ ПОЛЕЗНОСТИ ИЛИ МЕЖВРЕМЕННОГО ИНТЕРВАЛА

Калининград, 2011

Элементы V, VI и VII периодов

Электронная конфигурация элементов пятого периода аналогична электронной конфигурации атомов элементов четвёртого периода, с той лишь разницей, что у s-элементов, которыми начинается пятый период, – рубидия и стронция – заполняется 5s-орбиталь, после чего начинается заполнение 4d-орбиталей у атомов d-элементов (Y – Сd), и затем заполняются 5p-орбитали у p-элементов (In – Xe).

Шестой период, как и предыдущие, начинается с двух s-элементов (Cs и Ba), которыми завершается заполнение орбиталей с суммой (n + l) = 6. Далее, в соответствии с правилами Клечковского должен был бы заполняться 4f-подуровень. На самом же деле у лантана, расположенного непосредственно после бария появляется не 4f-, а 5d-электрон (электронная конфигурация лантана описывается сокращённой электронной формулой 5d16s2). Однако у следующих за лантаном четырнадцати элементов (Ce – Lu) происходит последовательное заполнение всех 4f-орбиталей, т.е. происходит заполнение орбиталей третьего снаружи электронного слоя. Эти f-элементы называются лантаноидами (подобные лантану). Все f-элементы – металлы. Благодаря отсутствию у атомов лантаноидов существенных различий в структуре внешнего и предвнешнего слоёв все лантаноиды проявляют большое сходство в химических свойствах.

Заполнение 5d-подуровня, начатое у лантана, возобновляется у гафния и заканчивается у ртути. Далее, как и в предыдущих периодах, следуют p-элементы (Tl – Rn), у которых заполняется 6p-подуровень.

Седьмой, пока незавершённый период системы элементов, построен аналогично шестому. После двух s-элементов (Fr и Ra) и одного d-элемента – актиния (Ac) – следует ряд из четырнадцати f-элементов, у которых заполняется 5f-подуровень третьего снаружи энергетического уровня.

Эти элементы (Th – Lr) имеют общее название актиноиды; их свойства близки к свойствам актиния.

Таким образом, расположение элементов в периодической системе соответствует электронному строению их атомов, а электронное строение атомов определяется зарядом их ядер. Поэтому свойства элементов и образуемых ими простых веществ и химических соединений находятся в периодической зависимости от зарядов ядер атомов; (современная формулировка Периодического закона).

 

В современном маркетинге осуществляется исследование спроса потребительских товаров на конкурентном рынке.

Данная лекция посвящена планирование продажи товара на основе моделированию спроса на дорогостоящий товар длительного пользования в условиях инфляции

 

Под понятием «дорогостоящий товар» предполагается продукция, реализуемая на рынке по цене, величина которой требует накопления (для большего числа покупателей) этой ценовой суммы в течение длительного времени, существенно превышающей периоды поступления денежных доходов к покупателям. Одновременно, под понятием «длительное пользование» для товара надо понимать такие промежутки времени, которые многократно превышают периоды, связанные с накоплением ценовых сумм, необходимых для выплаты за приобретаемый товар.

Такие разграничения позволяют внести однозначность в понятиях и применить их для определения двухпериодной временной модели И. Фишера, применительно к новой маркетинговой ситуации с учетом изменений нелинейной инфляции далее адаптированное применительно к продаже новых квартир Р.Левиной, студенткой Винницкой М.

 

Микромодель предусматривает получение функциональных зависимостей спроса и предложения их взаимодействие на рынке товарной продукции, которую производит данное предприятие.

Рассмотрению подлежит деятельность строительного предприятия, производящего, в основном, квартиры в новых домах и продающего эти квартиры на рынке жилья. Дополнительная строительная товарная продукция, производимая на предприятии, связана со стремлением снизить издержки строительства основной товарной продукции, т.е. продаваемых квартир в построенных домах. К дополнительной продукции следует отнести железобетонные изделия, гаражи, дачи и ряд строительных услуг.

На существующем рынке жилья г. Калининграда и области в настоящее время в явном виде проявляются экономические законы спроса и предложения [9,13,15,16,17]. При этом отдельно рассматриваются кривые спроса для одно-, двух-, трех- и четырехкомнатных квартир.

Жилье типа многокомнатных квартир, особняков, коттеджей, благоустроенных домов и т.д. в работе не рассматриваются по двум причинам:

1) полученные результаты моделирования и исследований, связанные с трех- и четырехкомнатными квартирами могут быть распространены и на указанные выше более престижные категории жилья;

2) несколько измененная специфика спроса и предложения указанного престижного жилья в связи с изменением контингента покупателей (богатые люди составляют 5 - 20% населения, у которых сосредоточено 46 - 47 % всего дохода населения), а также в связи со сравнительно большими издержками при строительстве, связанными с несерийными комплектующими изделиями и индивидуальным изготовлением и оформ­лением (облицовка, лепка, каминно-печное отопление и т.д.).

Учитывая изложенное разделение жилья, рассмотрим взаимодействие спроса и предложения в условиях инфляции отдельно для каждого типо­размера квартир. При этом в каждом случае предприятие вынуждено нахо­дить денежные средства для погашения растущих издержек в связи с по­вышением цен на сырьевом рынке, прежде всего, в связи с повышением цен на продукцию топливно-энергетического комплекса, а также на ком­плектующие изделия и трудовые ресурсы. Указанное погашение издержек производства в условиях инфляции, связано с известным принципом [3,4]: неуклонным и однозначным повышением цен на производимую и предлагаемую на рынке продукцию. Однако повышение цен на произведенную продукцию небеспредельно, поскольку при повышении цен и одновре­менном снижении жизненного уровня населения уменьшается спрос на жилье. Это приводит к банкротству предприятий, строящих жилье.

Таким образом, модель предприятия должна, прежде всего, быть ориентирована на стимулирование и повышение спроса на жилье у воз­можно менее обеспеченных слоев населения, не способных купить жи­лье сразу в силу ряда причин, основными из которых являются:

- непомерно высокие процентные ставки кредитов, выдаваемых для покупки жилья;

- весьма жесткие и недоступные менее обеспеченным семьям гаран­тии (наличие собственности, имущества, капитала) при получении кре­дитов для покупки жилья; ухудшение жизненного уровня, повышение цен на продукты и предметы первой необходимости, потеря жизненной уве­ренности в будущем;

- страх потери нового жилья при нарушении условий выплаты или просрочки выплат в связи с нестабильностью общей жизненной обстанов­ки в обществе в целом и в регионе в частности. При этом средства от продажи бывшего жилья у указанной части населения вложены в новое жилье, которое еще не выкуплено.

Стимулирование спроса на жилье у определенных слоев населения может быть реализовано принципиально двумя путями:

1) путем максимального изыскания возможных способов, средств и принципов организации, которые позволяют сократить издержки производства, а они, в свою очередь, позволят снизить цену на готовую строи­тельную продукцию, т.е. на предлагаемые на рынке квартиры; это тради­ционный классический метод стратегии каждого предприятия, желающего выжить и успешно существовать в условиях рыночных отношений [3,17,18];
2) путем реализации маркетинговой стратегии продажи на рынке готовой продукции, т.е, новых квартир, в кредит; это также известный путь повышения спроса. Однако, в этом случае очень существенными факторами являются величина первоначального взноса и размеры ежеме­сячной кредитной выплаты, а также максимальный временной промежу­ток кредитной выплаты. Приведенные критерии, в свою очередь, зависят от оптимального объема планируемого к строительству жилья после продажи очередного его количества (здесь следует учитывать дискрет­ность технологического процесса) в условиях выживания предприятия при инфляции.

Совместная реализация обоих путей - дополняющих и взаи­мосвязывающих - позволяет реализовать предлагаемую в данных иссле­дованиях концепцию и построить эффективно действующую микромо­дель предприятия.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 279; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.