КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Учебные вопросы и расчет времени
УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ. И медицинской защите. Чтения лекции по военной токсикологии, радиологии ПЛАН Тема № 2: “Отравляющие вещества и АХОВ нервно-паралитического действия. ”. УЧЕБНЫЕ И ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ: - ознакомить слушателей с физико-химическими и токсическими свойствами ФОВ; - раскрыть механизм поражения ФОВ и принципы оказания медицинской помощи и лечения; - довести основные принципы антидотной терапии поражений ОВ НПД. УЧЕБНЫЙ ПОТОК: студенты 4 курса лечебного, стоматологического и 5 курса педиатрического факультетов ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЛЕКЦИИ: 2 часа МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ЛЕКЦИИ: лекционная аудитория а) светосхемы: - Химические формулы ОВ нервно-паралитического действия(№ 1). - Механизм взаимодействия ацетилхолина с рецептором (№ 2). - Механизмы взаимодействия ФОВ с нейромедиатором и холинорецептором (№ 3). б) технические средства обучения: - полилюкс - 1 шт. - экран - 1 шт. ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПО ТЕМЕ ЛЕКЦИИ: 1. Александров В.Н., Емельянов В.Н. Отравляющие вещества.-М.:Воениздат, 1990.-271с. 2. Военная токсикология, радиология и защита от оружия массового поражения / Под ред. И.С.Бадюгина.- М.:Воениздат, 1992.-336с. 3. Военная токсикология, радиология и медицинская защита / Под ред. Н.В.Саватеева.- Л.:б.и., 1987.-355с. 4. Руководство по токсикологии отравляющих веществ / Под ред. С.Н.Голикова.- М.:Медицина, 1972.-471с.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЛЕКТОРА ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СОДЕРЖАНИЯ И МЕТОДИКЕ ЧТЕНИЯ ЛЕКЦИИ.
Систематически вносить в текст лекции современные литературные данные по проблеме токсического отека легких, совершенствовать стиль изложения, работать над оптимизацией содержания и наглядности демонстрируемых светосхем.
Старший преподаватель кафедры ВиЭМ доктор медицинских наук доцент подполковник мед.службы
“_____ “ _____________ 2001г. О.Свидерский
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 345; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |