Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Международный маркетинг, его задачи и особенности


Из лекций:Выбор больше, более меняющийся. Различается по покупателю, среде.

Это стр-ра управления компании на этом рынке.

! оптимизация всех видов связей. Нужно выбрать там, где лучше. Оценка собств.возмоностей.

Вопросы безоп-ти другие, ценовая политика – другая.

  • Выбор страны. Какое преимущество будет для меня от деятельности на этом рынке?
  • Где взять недостающие фин.ср-ва для входа на этот рынок?
  • Администрация сбыта.

Функцион.задачи междунар.маркетинга:

1). Анализ рынка, изучение, исследование.Цель – понять, что там происходит. По каждой стране нужно выяснить ситацию. Изучение конкурентов, конъюнктуры спроса, предложения, цены. Изучаются состояния самого рынка с точки зрения желаний потребителя.

2). Развитие продукции. Развитие дел.активности на рынке. Диверсифиц-ем (расширяем) продукцию. Найти свою нишу.

3). Установление цены. Если есть аналогичная продукция на рынке, то легко опр-ть. Если нет (инновац.пр-ция), то по др.назначается.

4). Продвижение товара на рынок. Реклама.

Маркетинговое пространство. Всё вращается вокруг потребителя.

Внешние, не контролир-ые пр-ем факторы:

1). Культура. #арабск.страны – всё вокруг матери.

2). Экономика, эк.факторы, инфляция.

3). Природн.факторы, климат.

4). Законодательство.

5). Технич.проблемы, технологии, их уровень.

6). Политич.климат, климат корпорации.

Внутр.факторы (подконтрольные):

1). Кадры

2). Патентование

3). Демография

4). Успех и др.

Рынок : частн.собственность, конкуренция, свобода контрактов. Бывает потребит-ий и промышленный.

Становится главным сбыт – это задача маркетинга.

Не из лекций:Маркетинг внешнего рынка, как и подходы к системе менеджмента имеют некоторые особенности, хотя в целом по подавляющему большинству решаемых задач и маркетинг и менеджмент инвариантны по отношению к различным странам.

Международный маркетинг в дополнение к основным функциям маркетинга на внешнем рынке связан со следующими проблемами-

1. Изучение пространства внешнеэкономической деятельности с целью целесообразности выхода на тот или иной внешний рынок с учетом особенностей каждой страны;



2 Определение стратегии поведения компании на внешнем рынке,

3 Создание наиболее подходящей организационно-управленческой структуры компании на внешнем рынке.

Сегодня нет, как это было в прошлом, исконных рынков. Компании, выходящие со своей продукцией на рынки различных стран, стремятся иметь унифицированный, глобальный подход с учетом особенностей каждого сегмента рынка. Каждая страна имеет свою внешнюю торгово-экономическую политику Одни страны запрещают импорт многих товаров, содействуя развитию собственного производства, другие требуют введения местных специалистов в руководство СП или другие структуры - представительства иностранных компаний, или не разрешают вывоз валюты и репатриацию прибыли, в ряде стран, практически узаконена коррупция чиновников. Эти особенности должны быть изучены до того, как начнутся полномасштабные маркетинговые исследования. Конкуренция далеко не главная проблема внешнего рынка. Внешний рынок отличается не только своим отношением, например, к качеству продукции, но и деловым подходом, культурой поведения, привычками и традициях населения. Даже американцы и англичане имеют разные подходы к решению жизненных проблем, не смотря на общие корни.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Затраты, ценность, и цена экспортной продукции | Свободные экономические зоны. Их сущность и причины создания

Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 156; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Рекомендуемые страницы:

Читайте также:
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2021) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление
Генерация страницы за: 0.002 сек.