Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Оценка инновационных проектов и фирм




Третий этап

Второй этап

Первый этап

1. предстартовый капитал (относительно небольшие суммы, необходимые для подготовки технико-экономического обоснования и финансирования связанных с ним исследований.)

2. стартовый капитал (промышленное проетирование и выпуск оптовой партии, т.е необходимое финансирование для того, чтобы компания начала что-то производить)

 

1. оборотный капитал для поддержания первоначального роста

2. главный этап расширения компании, на котором растет объем сбыта, предприятие уже не работает в убыток

3. переходное финансирование для подготовки к превращению в акционерное общество.

 

Освоение и захват значительной доли рынка, победа в конкурентной борьбе.

 

Для снижения риска инновационной деятельности предпринимательской структуре необходимо в первую очередь провести тчательную оценку инновационного проекта. Инновационный бизнес-проект эффективный для одного предприятия может оказаться неэффективным для другого силу объективных и субъективных причин: территориальное расположение, уровень компитентности персонала по основным напралениям инновац. Проекта, состояние основных фондов и т.д.

Универсальной системы оценки нет, но существуют несколько факторов, имеющих отношение к большинству инновационных предприятий:

1. суть инновации в сравнении с другими аналогичными инновациями и предприятиями. С этого начинается оценка большинства идей.

2. перспективы экономики страны, отрасли и предприятия, прогноз экономической ситуации на ближайшие годы

3. балансовый капитал и финансовая ситуация

4. будущие доходы сравниваются с аналогичными проектами

5. способность предприятия выплачивать дивиденды

6. оценка репутации предприятия и личности инноватора (предпринимателя)

 

Критерии оценки инновационных проектов:

1. цели, стратегия, политика предприятия (оценивая инновационный проект необходимо выявить, на сколько цели и задачи инновационного проекта совпадают с целями и стратегиями предприятия)

2. маркетинг (для успешной реализации инновационного проекта необходимо, чтобы маркетинговые исследования рынка подтвердили его потребности, выявили конкретных будущих потребителей и оценили объем продаж, т.к. это конечный показатель успеха проекта)

3. НИОиКР (следует оценить вероятность достижения научно-технических показателей проекта и влияние их на результаты деятельности предприятия)

4. Финансы (при выборе проекта большое значение имеет правильная оценка его прибыльности)

5. производство (заключительная стадия инновационного проекта, требующая тщательной проверки связанные с обеспечения производственными помещениями, оборудованием, расположением и персоналом)

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 390; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.