Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Средний коэффициент эластичности




Определяется при наличии нескольких видов (групп товаров) или групп населения:

ΣЭiWi

Э =, где (5)

ΣWi

Эi – групповой коэффициент эластичности;

Wi – вес каждой группы (%).

Для характеристики соотношения спроса и предложения на рынке отдельного товара используют следующие индикаторы:

1. Показатели динамики цен (индексы, темпы роста и прироста).

2. Показатели динамики товарных запасов. Если товарные запасы растут, то предложение опережает спрос или наоборот.

На макроуровне для анализа конъюнктуры рынка используются показатели совокупного спроса (покупательные фонды: денежные доходы и средства населения) и совокупного предложения (товарные ресурсы: средние товарные запасы, реализовано товаров и оказано услуг). Для этой цели строится баланс спроса и предложения.

 

II. Показатели статистики товарооборота и товародвижения.

Товародвижение – это процесс движения товара от производителя в розничную торговлю и к конкретному покупателю.

Товарооборот – это объем реализованной продукции за определённый период времени в стоимостном выражении.

Они характеризуются показателями:

1. Стоимостная оценка товарооборота:

Q = q х p, где (6)

q – количество проданных товаров;

р – цена единицы товара.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 340; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.