КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Основание и периодичность проведения ревизии. Направления ревизионной проверки
Ревизия поступления и расходования средств федерального бюджета, использования внебюджетных средств, доходов от имущества (в том числе от ценных бумаг), находящегося в федеральной собственности, в федеральных органах исполнительной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления и организациях любых форм собственности, осуществляется в плановом и внеплановом порядке. Ревизия организаций любых форм собственности по мотивированным постановлениям, требованиям правоохранительных органов осуществляется в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Ревизия поступления и расходования бюджетных и внебюджетных средств органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления и доходов от имущества, находящегося в их собственности, осуществляется по обращениям этих органов в установленном порядке с возмещением расходов по проведению такой ревизии соответствующим органом государственной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления. На время проведения каждой ревизии участвующим в ней работникам выдается специальное удостоверение. Оно подписывается руководителем контрольно-ревизионного органа, назначившего ревизию, или лицом им уполномоченным, и заверяется печатью указанного органа. Работникам контрольно-ревизионного органа необходимо также иметь постоянные служебные удостоверения установленного образца. Если же по каким-либо причинам они осуществляют свои служебные обязанности вне места нахождения контрольно-ревизионного органа, в виде исключения (значительная удаленность, неблагоприятные погодные условия и др.) по согласованию с органом, обратившимся с просьбой провести ревизию, допускается ее проведение по их служебным удостоверениям с последующим оформлением в установленном порядке.
Сроки проведения ревизии, состав ревизионной группы и ее руководитель (контролер-ревизор) определяются руководителем контрольно-ревизионного органа с учетом объема предстоящих работ, вытекающих из конкретных задач ревизии и особенностей ревизуемой организации, и, как правило, не могут превышать 45 календарных дней. Срок отсчитывается с момента предъявления руководителем ревизионной группы удостоверения на проведение проверки до дня подписания акта. Продление первоначально установленного срока ревизии или приостановление ревизионных действий осуществляется руководителем контрольно-ревизионного органа по мотивированному представлению руководителя ревизионной группы. О принятом решении в обязательном порядке уведомляется руководитель проверяемой организации. В случае, если ревизоры превысят срок проведения контрольного мероприятия, нарушат порядок его проведения или приостановления, руководитель имеет право не допускать ревизионную группу к проверке своей организации. Плановые проверки предприятий малого бизнеса Роспотребнадзором, санэпидстанциями, пожарной службой и другими контролерами могут проводиться не чаще чем раз в три года. Исключение составляют организации здравоохранения, образования и социальной сферы - к ним ревизоры могут приходить чаще. Внеплановую ревизию контролеры смогут проводить, если возникла угроза причинения вреда жизни, здоровью граждан или окружающей среде. Это можно делать только в том случае, если на проверку есть разрешение прокурора. Выездная ревизия проводится только тогда, когда документальной проверки недостаточно. Проверяющие не могут начать работу, если в проверяемой организации отсутствуют ее руководитель или его уполномоченный представитель. Общий срок проведения выездной ревизии не сможет превышать 20 рабочих дней или 50 часов в год - для малых предприятий и 15 часов в год - для микропредприятий.
Ревизии и проверки осуществляются в соответствии с планами соответствующих контрольных органов, где указываются основные направления проверок: — соответствие осуществляемой деятельности организации учредительным документам; — обоснованность расчетов сметных назначений; — исполнение смет расходов; — использование бюджетных средств по целевому назначению; ---- изучение использования средств федерального бюджета на приобретение товаров, работ, услуг для государственных нужд; — обеспечение сохранности денежных средств и материальных ценностей; — обоснованность образования и расходования государственных внебюджетных средств; — соблюдение финансовой дисциплины и правильность ведения бухгалтерского учета и составления отчетности; — обоснованность операций с денежными средствами и ценными бумагами, расчетных и кредитных операций; — полнота и своевременность расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами; — операции с инвестициями, основными средствами и нематериальными активами; — расчеты по оплате труда и прочие расчеты с физическими лицами; — обоснованность произведенных затрат, связанных с текущей деятельностью, и затрат капитального характера; — формирование финансовых результатов и их распределение. Необходимо отметить, что Инструкция не устанавливает порядок проведения проверок валютного законодательства, который, таким образом, остаётся неформализованным.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 1492; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |