КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Эволюция рекламно-маркетинговой стратегииРекламно-маркетинговые стратегии.
Рекламная стратегия и ее значение для повышения эффективности рекламной деятельности.
Стратегия (греч. искусство, наука быть полководцем, искусство ведения войны)- создание уникальной и ценной позиции, вытекающей из специфического набора операций. М. Портер Другие определения: - средство достижения конечного результата. - Долгосрочный план организации. - объединение всех частей компании в единое целое. - заранее спланированная реакция организации на изменения внешней среды.
Рекламная стратегия – широкомасштабная, долгосрочная программа, направленная на решение важных рекламных целей. В. Музыкант
Факторы, влияющие на выбор рекламной стратегии: • Объект рекламирования, характеристики организации. • Специфика товарной категории и самого товара. • Рекламные усилия конкурентов.
Компоненты рекламной стратегии:
Творческая рекламная стратегия направлена на свойства восприятия потребителем рекламного сообщения и рекламоспособность товара. Авторское видение реализации конкретной рекламной задачи.
В современной рекламе для создания рекламного сообщения, применяются стратегии: - Рационалистическая стратегия. Опирается на практические свойства товара. - Эмоциональная стратегия. Основана на воображаемых свойствах товара.
1. Уникальное торговое предложение (УТП) *40-60 гг. xx столетия Россел Ривз. 1960 г теория этой стратегии была представления Р.Ривзом в книге «реальность рекламы». Сут ь: акцентуация внимания на специфических свойствах товара.
Основные положения:
Чтобы создать УТП, в рекламе необходимо выдвинуть на первый план отличительные особенности товара, подчинить все рекламное сообщение именно ей, подробно рассказать об этой особенности и по возможности привести аргументы. В России данная стратегия получила наибольшее развитие в 1993-1998 гг.
Р. Ривз указывал на то, что визуальное изображение (ай-стоппер) привлекает внимание потребителя, далее из текста рекламного обращения должна быть четко видна выгода от приобретенного товара и наконец, фирменный стиль, позволяющий добиться узнаваемости продвигаемой марки. Попытки придать дополнительную глубину УТП, включение в него дополнительных факторов, в конечном счете, высасывают энергию этого УТП. Причины разрушения УТП кроются еще ив доводах – вампирах и образов- вампиров, способных лишить УТП необходимой привлекательности. Чтобы избежать появления рекламы-вампиров уже в 60-е годы рекомендовано тесно увязывать изображение со звуком, чтобы потребитель видел то, о чем слышит. В роликах должен звучать голос диктора, а не героя. В.Паккард в своей книге «скрытые увещеватели» разработал теорию совершения незапланированных покупок. Эра УТП закончилась с массовой имитацией уникальных товаров.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 380; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |