Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Жесткое позиционирование




Имиджевые рекламно-маркетинговые стратегии.

*60-70 гг. xx столетия США Д.Огилви.

Суть: Имиджевое наполнение предавалось самым различным товарам, при этом поддерживались индивидуальные характеристики владельца товара.

 

«Любая реклама - есть долгосрочные инвестиции в имидж торговой марки»

Д.Огилви

Рекомендации Огилви:

- При использовании телереклам ы, необходи мо называть марку товара в первые 10 секунд, а затем периодически повторять ее.

 

В имиджевой стратегии активно используются стереотипы (объемный отпечаток), социально-психологический феномен, устойчивая социальная установка, сформированная на основе схематизированного и эмоционально окрашенного представления об объекте, которое переносится на различных представителей социальной группы.

Существуют следующие типы стереотипов:

- индивидуально-личносные

- семейные

- производственные

- социально-классовые

- государственные

- национальные

 

В имиджевой рекламе в полной мере проявляется эффект синергии от слияния традиционной рекламы.

 

Рекламная практика показала, что в рекламой компании приданные определенным характеристикам рекламистам определенные характеристики просто оттесняют все остальные, но и создают прочную отстройку от конкурирующего бизнеса.

В рекламной компании для раскрытия образа (полного), просто нет времени, а имидж способен придавать явлениям или товару свойства и характеристики, ему не присуще и предотвращать эти свойства в главные, радикально изменяя представления о нем.

 

Закат эры имиджевой стратегии начался с безудержного придания имиджевых характеристик всему и вся.

 

*70-80 гг. Д.Траут и Э.Райс.

 

Суть: Сосредоточение усилий рекламистов на поиски свободных ниш в сознании потребителей.

*Позиционирование - определенная позиция

Данная рекламно-маркетинговая политика делает ставку на использование тизера (привлечение внимания, дразнить), интригующую аудиторию рекламным сообщением, которое возбуждает интерес к рекламируемому товару.

Тем самым покупателя не только мотивируют на определенную покупку, но через эпатаж, интригу, вносится в процесс позиционирования изменение через вытеснение определенных марок из сознания потребителей.

Выбор позиции, которую еще никто не захватил, прорвавшись, через товары- аналоги и компании-подражатели.

 

«Занимать позицию в сознании, это все - равно, что владеть ценным объектом недвижимости».

Д. Траут, Л. Райс

 

Первые тизеры в истории рекламы- 1906 г. Сан-Франциско на постерах «Почему?».

Россия 90-е годы издательский дом «Комерсантъ» 1998 год серия щитов «где жена?», «как с деньгами?», «кто здесь хозяин?», а через некоторое время появились ответы.

 

4. Брендинг (проведение марочной политики).

* 80-90 гг. США Д. Аакер

Суть: Марочное ведение бизнеса.

 

Брендинг – деятельность по созданию формы и поддержания бренда

 

Преимущества:

- получение дополнительной прибыли

- управление процентом выбора товара потребителем.

- защищенность производителя в конкурентной борьбе.

- идентификация товара, компании, производителя, среди конкурентов.

- облегченный выход нового товара.

- обеспечение эмоциональной связи с покупателями.

 

Характеристики:

- степень известности.

- степень лояльности бренда.

- степень стоимостной оценки бренда.

- сила бренда (способность доминировать в данной категории товара).

 

Бренд - образ торговой марки, настроений, эмоций, ассоциаций, который торговая маара вызывает у целевой аудитории.

Бренд - последовательный набор функциональных, эмоциональных обещаний целевому потребителю, которые являются уникальным, значимыми, трудно имитируемыми.

 

С позиции предприятия, бренд выступает в качестве альтернативы ценовой конкуренции и именно наличие неповторимого, сильного бренда является одним из основных факторов конкурента, способности как товара, так и фирмы в целом.

 

5. ИМК (интегрированные маркетинговые коммуникации).

* 1990 год Д.Шульц, С. Тонненбаум.

Подход, базирующийся на ИМК, позволяет прогнозировать соответствующий тип реакции аудитории. Все усилия по продвижению сводятся в единый коммуникативный план.

Каждой целевой аудитории определяются свои мотивационные каналы.

 

Принципы:

- интеграция выбора (сочетание различных каналов коммуникации).

- интеграция позиционирования (синергический эффект, от взаимодействия различных средств

продвижения значительно превосходит их механическую сумму).

- интеграция планографика (позиционирование на каждый сегмент рынка происходящих достаточно

автономно, но в заданном режиме, со скоростью необходимой для превращения торговой марки в бренд).

 

Полезность:

- более высокая эффективность

- необходимость достижения лояльности потребителя

- дополнительное воздействие потребителя, как запланированное, так и незапланированное

коммуникациями.

- …

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 655; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.