КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
О компании
Цели и задачи Компании О Компании Дисконтные программы и подарочные сертификаты Дополнительные услуги в гипермаркете Планировка торгового зала, выкладка товара в торговом зале, внешний вид торгового зала Ассортимент ЧАСТЬ 2 Правила работы в торговом зале Кадровое администрирование Корпоративные стандарты в области дресс-кода, делового этикета. Должностные обязанности консультанта по продажам. ЧАСТЬ 1 План занятия по корпоративной культуре КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЕ Корпоративная культура – это система норм поведения сотрудников организации, направленных на достижение общих целей и на согласование общих и личных интересов. Это определенные стандарты поведения сотрудников и необходимый уровень знаний о компании. Содержание: 1. О Компании: цели и задачи компании; корпоративные коммуникации; «для чего мы работаем»?; структура компании – центральный офис, гипермаркеты; функциональные задачи сотрудников гипермаркета; «как мы это делаем?» 2. Профессиональное развитие и карьерный рост: обучение, аттестации, карьерный рост Работа над проектом «сеть гипермаркетов» была начата в феврале 2006 года. Основные задачи проекта – развитие сети (открытие новых гипермаркетов) и достижение заданной операционной эффективности действующих гипермаркетов. При работе над проектом был изучен опыт работы ведущих сетей гипермаркетов России, Германии, США. На основании этого опыта и при участии профессиональной команды были разработаны торговые технологии Компании. При этом, технологии постоянно совершенствуются, чтобы соответствовать современным условиям.
Развитие компании подразумевает открытие новых гипермаркетов в городах-миллионниках. План развития предусматривает как строительство новых гипермаркетов, так и открытия на условиях аренды торговых площадей. Возможны сделки по приобретению других торговых сетей.
Управляющая Компания «СТАРТ» существует в форме Закрытого акционерного общества. Гипермаркеты существуют в форме обособленных структурных подразделений. Центральный офис располагается в Санкт – Петербурге. СТАРТ - 1 был открыт в Санкт - Петербурге 1 декабря 2006 года. СТАРТ - 2 - в Челябинске 20 февраля 2009 года. СТАРТ - 3 - в Челябинске 1 августа 2009 года. СТАРТ – 4 - Распределительный центр в г. Подольске (Московская область) начал свою работу 1 июля 2010 года. СТАРТ – 5 – в Самаре, планируемая дата открытия 2 октября 2010 года СТАРТ – 6 – в Воронеже, планируемая дата открытия 2 ноября 2010 года СТАРТ – 7 – в Уфе, планируемая дата открытия 28 ноября 2010 года
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 245; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |