Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Профессиональное развитие и карьерный рост

Мы уверены, что хорошая работа возможна только в хорошей команде, в которой каждый участник стремится внести свой вклад в общую работу, оказать помощь и поддержку другим. Мы полагаем, что каждый наш сотрудник может рассчитывать на то, что коллеги качественно и вовремя выполнят свою часть работы и можно на них в этом положиться.

Функциональные задачи сотрудников гипермаркета

Консультант по продажам – ключевая фигура в воплощении нашего подхода к работе. Задача Консультанта заключается в том, чтобы:

· Покупатель приобрёл именно самый подходящий для него товар – поэтому Консультант, активно предлагает свою помощь, внимательно относится к пожеланиям и предпочтениям Покупателя, детально выясняет ситуацию предполагаемого использования товара и предлагает оптимальные варианты.

· Покупатель мог получить максимальную пользу от покупки – поэтому Консультант заботиться и о том, чтобы предоставить всю необходимую информацию о том, как товар использовать и даже может предложить техническое решение запроса покупателя.

· Покупатель почувствовал внимательное отношение к себе, позитивные эмоции и хорошее настроение от общения с Консультантом.

· В секции была располагающая обстановка и товар был представлен так, чтобы было удобно и приятно совершать покупки.

Кассир:

· Стремится к тому, чтобы каждый покупатель почувствовал позитивное и внимательное отношение к нему.

· Производит быстрый и безошибочный расчет за товар

· Охотно помогает покупателю в любых ситуациях – даёт информацию о расположении секций и товара, о маркетинговых программах, помогает разрешать возникающие затруднения.

Сотрудники складской службы работают для того, чтобы:

· Товар оказывался в нужном месте максимально оперативно.

· Покупатель имел возможность своевременно получить нужный ему товар.

· Наши поставщики и партнёры получали хороший сервис и ощущали хорошее отношение с нашей стороны.

Сотрудники службы главного инженера:

· Стремиться к тому, чтобы в нашем гипермаркете было комфортно и уютно находиться.

Сотрудники службы контроля заботятся о безопасности покупателей и сотрудников гипермаркета.

Сотрудники группы рекламы:

· Добиваются того, чтобы жители города знали о нас, о том, что мы предлагаем и о нашем подходе к делу, формируют позитивный имидж нашей Компании.

· Изучают запросы покупателей и ситуацию на рынке, чтобы предлагать покупателям нужный ассортимент товара по подходящей цене.

· Стремятся к тому, чтобы весь наш товар был расположен удобно для покупателей, и в гипермаркете была располагающая обстановка для совершения покупок.

Сотрудники группы заказов:

· Обеспечивают бесперебойные поставки для того, чтобы у покупателя всегда была возможность приобрести подходящий товар в нужном количестве.

Как мы это делаем?

Профессионализм

Компания предъявляет высокие требования к сотрудникам, как при подборе, так и в повседневной работе. Частью повседневной работы каждого нашего сотрудника является профессиональное развитие и непрерывное улучшение качества своей работы. Только благодаря высокой профессиональной квалификации у нас есть возможность добиться позитивной оценки нашей работы покупателями.

Мы полагаем, что каждый из наших сотрудников является профессионалом в своей области и может привнести уникальный вклад в развитие Компании.

Отношение к делу

Каждый наш сотрудник представляет Компанию, и он соблюдает политику Компании уважительного и дружественного отношения к поставщикам, деловым партнёрам, покупателям и коллегам.

Компания стремимся создать необходимые условия для того, чтобы сотрудник мог работать с полной отдачей.

Мы ожидаем хозяйского и ответственного отношения к Компании - здоровой инициативы, готовности самостоятельно принимать решения в рамках своей компетенции.

Мы все создаем результат!

Компания предоставляет своим сотрудникам корпоративное обучение с целью формирования и поддержания необходимого уровня квалификации персонала, и строит обучение с учетом требований и перспектив развития Компании, создания кадрового резерва.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
О гипермаркетах | Аттестация. Корпоративное обучение проводится:
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 311; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.