Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Должностные обязанности консультанта по продажам

Карьерный рост

Компания стремится к тому, чтобы каждый сотрудник рос в ней. Поэтому мы предоставляем сотрудникам возможности для профессионального и карьерного роста. Главным условием роста работника в Компании является его собственное желание. В случае если сотрудник, работая в определенной должности, понимает, что готов взять на себя большую ответственность или видит в собственной деятельности новые направления, которыми ему бы хотелось заниматься, он делает обоснованное предложение руководству Компании. Обоснованное предложение подразумевает прописанные условия собственной работы, зону ответственности и какие выгоды получает после данного назначения Компания.

Если в Компании появляется вакантная должность, руководство может сделать предложение на занятие данной должности сотруднику, а также сам сотрудник имеет право подать заявление на занятие данной должности.

Карьерный рост в Компании возможен как в рамках одного отдела, одного города локации, так и в рамках целой Компании.

 

Консультант по продажам обязан:

1. Работать с покупателями:

ü Создавать в секции атмосферу комфортную для покупателей и способствующую покупкам.

ü Консультировать покупателей согласно принятым в гипермаркете «Стандартам обслуживания покупателей».

ü Предоставлять покупателям полную и точную информацию о гипермаркете и услугах. Консультировать покупателей по ассортименту товаров находящихся в своей секции и других секциях (сопутствующий товар).

ü Проверять в присутствии покупателя качество товара, комплектность, правильность цены. Наличие относящихся к нему документов.

ü Разъяснять покупателям дисконтную программу и проходящие рекламные акции.

ü Помогать в доставке товара до автотранспорта покупателя по просьбе руководителя.

ü Взаимодействовать с сотрудниками службы контроля и частного охранного предприятия при возникновении нестандартных ситуаций.

2. Работать с товаром:

ü Знать полную информацию о товаре в закрепленной за консультантом зоне: представленные товарные группы, бренды, характеристики товаров и отличительные особенности, правила эксплуатации товара, ценовые категории, расположение товара, гарантийные сроки, сроки службы, сроке годности (если они установлены), и владеть информацией по ассортименту секции.

ü Знать основные группы товаров в ассортименте гипермаркета и сопутствующий товар в других секциях.

ü Заполнять полки и выкладывать товар в секции своевременно, согласно правилам мерчендайзинга и установленной планограмме.

ü Размещать товарный запас в складских помещениях секции, согласно установленному зонированию.

ü Обеспечивать своевременную реализацию товара, имеющего ограниченный срок годности.

ü Выявлять товар, продажа которого приведет к нарушению законодательства.

ü Знать и соблюдать принятые технологические процедуры.

ü Подготавливать товар на доставку, контролировать качество товара.

ü Участвовать в проведении инвентаризации, проверках паллетного учета.

ü Размещать ценники в секции согласно принятым правилам.

3. Работать с системой КИС Axapta:

ü Оформлять, регистрировать и печатать мягкий чек.

ü Работать со справочником номенклатур.

ü Печатать ценники.

ü Работать с отчетами.

ü Работать с перемещениями.

ü Вести паллетный учет.

4. Взаимодействовать со складом:

ü Принимать товар со склада.

ü Оказывать помощь, при необходимости, при приемке товара на складе вручную.

ü Собирать и осуществлять перемещение товара на склад.

5. Взаимодействовать с группой обслуживания клиентов:

ü Подготавливать товар на доставку, контролировать качество товара.

ü Осматривать возвращаемый товар.

ü Принимать оплаченный товар, оставленный на кассах покупателями.

6. Взаимодействовать с операционно-кассовой службой:

ü Принимать товар, оставленный на кассах покупателями.

7. Обеспечивать сохранность товарно-материальных ценностей в секции, в складских помещениях секции:

ü Обрабатывать товар противокражными метками.

ü Участвовать в проведении инвентаризации, проверках паллетного учета.

ü Контролировать действия покупателей с целью предотвращения возможности хищения товара из секции.

ü Обеспечивать сохранность вверенного инвентаря, рабочей формы, специальной одежды.

ü Взаимодействовать со службой безопасности по вопросам обеспечения сохранности товарно-материальных ценностей в секции.

8. Поддерживать стандарты чистоты:

ü Обеспечивать чистоту товара в секции, чистоту и аккуратность размещения ценников.

ü Обеспечивать чистоту и порядок на рабочих терминалах, торговом оборудовании.

ü Поддерживать порядок в складских помещениях секции.

ü Поддерживать, в критических моментах, чистоту вокруг всего гипермаркета.

ü Взаимодействовать с административно-хозяйственной службой с целью поддержания стандартов чистоты в секции.

9. Соблюдать правила трудовой дисциплины:

ü Обеспечивать бесперебойную работу секции, находиться в течение всего рабочего времени на своем рабочем месте. Консультант по продажам может покинуть свое рабочее место только в случае замены его другим Консультантом по продажам с согласия Руководителя секции, Заместителя секции, Консультанта по продажам 3 категории.

ü Соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, технику безопасности, правила противопожарной безопасности и другие инструкции.

ü Соблюдать «Стандарты обслуживания покупателей».

ü Поддерживать внешний вид, соответствующий корпоративным стандартам.

ü Выполнять дополнительные поручения руководства.

10. Знать и соблюдать корпоративную культуру Компании.

11. Повышать свой профессиональный уровень на учебных занятиях, организованных Компанией (в рабочее и нерабочее время), самостоятельно изучать информацию по товару и использовать полученные знания в работе.

 

Дополнительные требования к Консультанту по продажам 2 категории:

1. Работать с товаром:

ü Знать полностью информацию о товаре по всей секции.

ü Осуществлять, контролировать своевременность и правильность перемещения товара.

ü Оформлять и контролировать необходимую документацию по перемещению товара.

ü Проводить забраковку товара.

ü Осуществлять и контролировать выкладку товаров в секции, предкассовой зоне.

ü Осуществлять и контролировать правильность оформления и размещения ценников.

2. Работать с системой КИС Axapta (производить и контролировать перемещения «в зону доставки»).

3. Взаимодействовать со складом:

ü Осуществлять, контролировать своевременность и правильность перемещения товара.

ü Оформлять и контролировать необходимую документацию по перемещению товара.

4. Взаимодействовать с группой обслуживания клиентов:

ü Работать с претензиями покупателей.

5. Взаимодействовать с операционно-кассовой службой:

ü Обеспечивать товар правильным штрих – кодом.

6. Работать с персоналом:

ü Участвовать в процедурах адаптации персонала.

ü Обучать персонал на местах (наставничество).

ü Участвовать в программах обучения и развития персонала.

ü Руководить секцией в моменты отсутствия Руководителя и Заместителя руководителя секции, Консультанта по продажам 3 категории.

 

Дополнительные требования к Консультанту по продажам 3 категории:

1. Работать с покупателями:

ü Обеспечивать и контролировать качество обслуживания покупателей.

ü Решать конфликтные и спорные ситуации.

2. Работать с товаром:

ü Обеспечивать и контролировать соблюдение правил хранения, зонирования, ведения паллетного учета товара.

ü Обеспечивать и контролировать правильность выкладки товара, с учетом согласованных с отделом маркетинга планограмм.

ü Организовывать и контролировать выкладку акционного товара, обеспечивать специальными ценниками, контролировать товарное наполнение под акцию, контролировать сроки проведения акции.

ü Осуществлять и контролировать своевременность выявления и снятия бракованного товара с продажи, организовывать работу с бракованным товаром, согласно утвержденным технологиям.

ü Выявлять товары с низкой оборачиваемостью или нулевыми продажами, не выставленных товаров.

ü Изучать потребительский спрос на различные группы товаров, формировать предложения по ассортименту для службы закупок.

3. Осуществлять работу в системе КИС Axapta по работе с корпоративными клиентами и заказами на доставку, забраковке товара, работе с закупками, изменению типа отгрузки в заказ покупателей.

4. Координировать деятельность секции с другими структурными подразделениями.

5. Обеспечивать сохранность товарно-материальных ценностей в секции, в складских помещениях секции:

ü Осуществлять и контролировать обработку товара противокражными метками.

ü Взаимодействовать со службой безопасности по вопросам обеспечения сохранности товарно-материальных ценностей в секции.

ü Разрабатывать и внедрять мероприятия по устранению дальнейшего возникновения потерь товарно-материальных ценностей.

6. Работать с персоналом:

ü Поддерживать корпоративную культуру и создавать в секции атмосферу, способствующую комфорту и эффективной работе персонала.

ü Участвовать в процедурах оценки персонала.

ü Осуществлять учет рабочего времени сотрудников в течение рабочей смены, контролировать время начала и окончания рабочего дня, организовывать и контролировать соблюдение графика обедов и перерывов.

ü Обеспечивать и контролировать качество обслуживания покупателей.

ü Решать конфликтные и спорные ситуации.

ü Организовывать и контролировать работу промоутеров секции.

ü Руководить секцией в моменты отсутствия Руководителя и Заместителя руководителя секции.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Аттестация. Корпоративное обучение проводится: | Украшения, аксессуары, татуировки, пирсинг
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 2351; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.022 сек.