КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Должностные обязанности консультанта по продажам
Карьерный рост Компания стремится к тому, чтобы каждый сотрудник рос в ней. Поэтому мы предоставляем сотрудникам возможности для профессионального и карьерного роста. Главным условием роста работника в Компании является его собственное желание. В случае если сотрудник, работая в определенной должности, понимает, что готов взять на себя большую ответственность или видит в собственной деятельности новые направления, которыми ему бы хотелось заниматься, он делает обоснованное предложение руководству Компании. Обоснованное предложение подразумевает прописанные условия собственной работы, зону ответственности и какие выгоды получает после данного назначения Компания. Если в Компании появляется вакантная должность, руководство может сделать предложение на занятие данной должности сотруднику, а также сам сотрудник имеет право подать заявление на занятие данной должности. Карьерный рост в Компании возможен как в рамках одного отдела, одного города локации, так и в рамках целой Компании.
Консультант по продажам обязан: 1. Работать с покупателями: ü Создавать в секции атмосферу комфортную для покупателей и способствующую покупкам. ü Консультировать покупателей согласно принятым в гипермаркете «Стандартам обслуживания покупателей». ü Предоставлять покупателям полную и точную информацию о гипермаркете и услугах. Консультировать покупателей по ассортименту товаров находящихся в своей секции и других секциях (сопутствующий товар). ü Проверять в присутствии покупателя качество товара, комплектность, правильность цены. Наличие относящихся к нему документов. ü Разъяснять покупателям дисконтную программу и проходящие рекламные акции.
ü Помогать в доставке товара до автотранспорта покупателя по просьбе руководителя. ü Взаимодействовать с сотрудниками службы контроля и частного охранного предприятия при возникновении нестандартных ситуаций. 2. Работать с товаром: ü Знать полную информацию о товаре в закрепленной за консультантом зоне: представленные товарные группы, бренды, характеристики товаров и отличительные особенности, правила эксплуатации товара, ценовые категории, расположение товара, гарантийные сроки, сроки службы, сроке годности (если они установлены), и владеть информацией по ассортименту секции. ü Знать основные группы товаров в ассортименте гипермаркета и сопутствующий товар в других секциях. ü Заполнять полки и выкладывать товар в секции своевременно, согласно правилам мерчендайзинга и установленной планограмме. ü Размещать товарный запас в складских помещениях секции, согласно установленному зонированию. ü Обеспечивать своевременную реализацию товара, имеющего ограниченный срок годности. ü Выявлять товар, продажа которого приведет к нарушению законодательства. ü Знать и соблюдать принятые технологические процедуры. ü Подготавливать товар на доставку, контролировать качество товара. ü Участвовать в проведении инвентаризации, проверках паллетного учета. ü Размещать ценники в секции согласно принятым правилам. 3. Работать с системой КИС Axapta: ü Оформлять, регистрировать и печатать мягкий чек. ü Работать со справочником номенклатур. ü Печатать ценники. ü Работать с отчетами. ü Работать с перемещениями. ü Вести паллетный учет. 4. Взаимодействовать со складом: ü Принимать товар со склада. ü Оказывать помощь, при необходимости, при приемке товара на складе вручную. ü Собирать и осуществлять перемещение товара на склад.
5. Взаимодействовать с группой обслуживания клиентов: ü Подготавливать товар на доставку, контролировать качество товара. ü Осматривать возвращаемый товар. ü Принимать оплаченный товар, оставленный на кассах покупателями. 6. Взаимодействовать с операционно-кассовой службой: ü Принимать товар, оставленный на кассах покупателями. 7. Обеспечивать сохранность товарно-материальных ценностей в секции, в складских помещениях секции: ü Обрабатывать товар противокражными метками. ü Участвовать в проведении инвентаризации, проверках паллетного учета. ü Контролировать действия покупателей с целью предотвращения возможности хищения товара из секции. ü Обеспечивать сохранность вверенного инвентаря, рабочей формы, специальной одежды. ü Взаимодействовать со службой безопасности по вопросам обеспечения сохранности товарно-материальных ценностей в секции. 8. Поддерживать стандарты чистоты: ü Обеспечивать чистоту товара в секции, чистоту и аккуратность размещения ценников. ü Обеспечивать чистоту и порядок на рабочих терминалах, торговом оборудовании. ü Поддерживать порядок в складских помещениях секции. ü Поддерживать, в критических моментах, чистоту вокруг всего гипермаркета. ü Взаимодействовать с административно-хозяйственной службой с целью поддержания стандартов чистоты в секции. 9. Соблюдать правила трудовой дисциплины: ü Обеспечивать бесперебойную работу секции, находиться в течение всего рабочего времени на своем рабочем месте. Консультант по продажам может покинуть свое рабочее место только в случае замены его другим Консультантом по продажам с согласия Руководителя секции, Заместителя секции, Консультанта по продажам 3 категории. ü Соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, технику безопасности, правила противопожарной безопасности и другие инструкции. ü Соблюдать «Стандарты обслуживания покупателей». ü Поддерживать внешний вид, соответствующий корпоративным стандартам. ü Выполнять дополнительные поручения руководства. 10. Знать и соблюдать корпоративную культуру Компании. 11. Повышать свой профессиональный уровень на учебных занятиях, организованных Компанией (в рабочее и нерабочее время), самостоятельно изучать информацию по товару и использовать полученные знания в работе.
Дополнительные требования к Консультанту по продажам 2 категории: 1. Работать с товаром: ü Знать полностью информацию о товаре по всей секции. ü Осуществлять, контролировать своевременность и правильность перемещения товара. ü Оформлять и контролировать необходимую документацию по перемещению товара. ü Проводить забраковку товара. ü Осуществлять и контролировать выкладку товаров в секции, предкассовой зоне. ü Осуществлять и контролировать правильность оформления и размещения ценников. 2. Работать с системой КИС Axapta (производить и контролировать перемещения «в зону доставки»). 3. Взаимодействовать со складом: ü Осуществлять, контролировать своевременность и правильность перемещения товара. ü Оформлять и контролировать необходимую документацию по перемещению товара. 4. Взаимодействовать с группой обслуживания клиентов: ü Работать с претензиями покупателей. 5. Взаимодействовать с операционно-кассовой службой: ü Обеспечивать товар правильным штрих – кодом. 6. Работать с персоналом: ü Участвовать в процедурах адаптации персонала. ü Обучать персонал на местах (наставничество). ü Участвовать в программах обучения и развития персонала. ü Руководить секцией в моменты отсутствия Руководителя и Заместителя руководителя секции, Консультанта по продажам 3 категории.
Дополнительные требования к Консультанту по продажам 3 категории: 1. Работать с покупателями: ü Обеспечивать и контролировать качество обслуживания покупателей. ü Решать конфликтные и спорные ситуации. 2. Работать с товаром: ü Обеспечивать и контролировать соблюдение правил хранения, зонирования, ведения паллетного учета товара. ü Обеспечивать и контролировать правильность выкладки товара, с учетом согласованных с отделом маркетинга планограмм. ü Организовывать и контролировать выкладку акционного товара, обеспечивать специальными ценниками, контролировать товарное наполнение под акцию, контролировать сроки проведения акции.
ü Осуществлять и контролировать своевременность выявления и снятия бракованного товара с продажи, организовывать работу с бракованным товаром, согласно утвержденным технологиям. ü Выявлять товары с низкой оборачиваемостью или нулевыми продажами, не выставленных товаров. ü Изучать потребительский спрос на различные группы товаров, формировать предложения по ассортименту для службы закупок. 3. Осуществлять работу в системе КИС Axapta по работе с корпоративными клиентами и заказами на доставку, забраковке товара, работе с закупками, изменению типа отгрузки в заказ покупателей. 4. Координировать деятельность секции с другими структурными подразделениями. 5. Обеспечивать сохранность товарно-материальных ценностей в секции, в складских помещениях секции: ü Осуществлять и контролировать обработку товара противокражными метками. ü Взаимодействовать со службой безопасности по вопросам обеспечения сохранности товарно-материальных ценностей в секции. ü Разрабатывать и внедрять мероприятия по устранению дальнейшего возникновения потерь товарно-материальных ценностей. 6. Работать с персоналом: ü Поддерживать корпоративную культуру и создавать в секции атмосферу, способствующую комфорту и эффективной работе персонала. ü Участвовать в процедурах оценки персонала. ü Осуществлять учет рабочего времени сотрудников в течение рабочей смены, контролировать время начала и окончания рабочего дня, организовывать и контролировать соблюдение графика обедов и перерывов. ü Обеспечивать и контролировать качество обслуживания покупателей. ü Решать конфликтные и спорные ситуации. ü Организовывать и контролировать работу промоутеров секции. ü Руководить секцией в моменты отсутствия Руководителя и Заместителя руководителя секции.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 2351; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |