КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Для работы с детьми. Диагностические методики
Диагностические методики Название: Так или так? Форма, метод: Тест-игра. Цель: Самооценка некоторых взглядов, действий, решений. Модификации могут быть многоцелевого назначения. Оборудование: Распечатка теста.
Реализация: Детям предлагается тест. Устанавливается время выполнения задания (не больше 2—3 мин). Вариации: Учитель может поставить те вопросы, которые его интересуют. От класса к классу задания усложняются. Обработка результатов: 8—10 баллов — высокая (завышенная) самооценка, 6—8 баллов — умеренная, меньше — низкая самооценка. Выводы: Дети, которые не могут свободно выбирать то, что им нравится или хочется, растут пассивными и беспомощными. У детей, которые могут влиять на ситуацию, самостоятельно выполнять задания и принимать решения, лучшее моральное состояние. Ученики, которые могут сами контролировать ситуацию, не совершают много нарушений. Только для первоначальных представлений. Дополняется сведениями, полученными с помощью методов исследования. Диагностические методики Название: Мне разрешается, мне запрещается.
Форма, метод: Тест-игра. Цель: Оценка действий старших. Модификации могут быть многоцелевого назначения. Оборудование: Распечатка теста.
Реализация: Детям предлагается тест. Устанавливается время выполнения задания (не больше 2—3 мин.). Вариации: Учитель может поставить те вопросы, которые его интересуют. От класса к классу задания усложняются. Обработка результатов: Информация к размышлению. Выводы: Дети, которые могут сами контролировать ситуацию (передвигать стулья, закрывать и открывать окна, включать и выключать телевизор, зажигать свет) растут более инициативными. Но все должно быть в меру, есть ограничения (например, ложится спать после 10 час. вечера). Вседозволенность так же вредна, как и всезапретность. Только для первоначальных представлений. Дополняется сведениями, полученными с помощью других методов исследования.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 160; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |