КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Взаимодействие систем автоматизации сортировочной горки
Структурная схема комплекса систем горочной автоматики приведена на рис. 25. Она включает в себя: пульт-манипулятор ПМ, горочное оперативное запоминающее устройство ГОЗУ, горочный пульт управления ПГУ, собственно горочную автоматическую централизацию ГАЦ, систему автоматического задания скорости роспуска АЗСР, систему телеуправления горочным локомотивом ТГЛ, систему автоматического регулирования скорости АРС, радиолокационный измеритель скорости РИС, напольные устройства: рельсовые цепи РЦ, стрелки, светофоры, вагонные замедлители и объект управления – отцеп. Для начала роспуска состава в автоматическом режиме необходимо записать в ГОЗУ с пульта манипулятора план расформирования. В ручном режиме роспуск ведется с помощью ПГУ. ГОЗУ или ПГУ воздействуют на ГАЦ, осуществляющую перевод стрелок по маршруту скатывания отцепа. АРС управляет замедлителями, обеспечивая необходимые интервалы между отцепами, дальность пробега вагонов по подгорочным путям и минимальную скорость соударения. Контроль скорости движущегося отцепа осуществляется с помощью РИС. АЗСР рассчитывает переменную скорость роспуска состава в зависимости от длины отцепа и маршрута следования, программирует задания в ГАЦ, включает необходимое показание на горочном светофоре и воздействует на систему ТГЛ.
Рис. 25. Структурная схема комплекса систем горочной автоматики
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 923; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |