Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Планирование рекламы




Планирование рекламной кампании

Планирование целей рекламы

Лекция 16. Решения, связанные с рекламой

Маркетинговых коммуникаций

Тема 6. Продвижение товаров. Комплекс

 

План лекции:

1. Планирование рекламы

4. Критерии выбора средств (каналов) рекламы.

 

 

Систематическое предопределение будущих действий в области рекламы конкретизируется в планах на период в один год. Вначале формулируются цели рекламы. Они дают масштаб для оценки плановых характеристик (объект, субъект, средства, носитель, период и бюджет рекламы). Итогом планирования является программа рекламы.

Для систематической, связанной с общей стратегией предприятия рекламной деятельности необходима объемная рыночная и внутренняя информация. Эта информация касается, в частности:

- степени насыщения рынка;

- этапа жизненного цикла продукта;

- деятельности конкурентов;

- характеристик целевой группы;

- доступности и стоимости носителей рекламы.

Данные такого рода получают в ходе исследования рынка. Прогресс информационных технологий позволяет использовать для планирования рекламы интегрированные информационные системы маркетинга.

Если концепция рекламы разрабатывается на стороне (в рекламном агентстве или с помощью консультанта), то необходимая информация предоставляется в форме детального брифинга. Развивая известную формулу коммуникации Лассвела, можно выделить следующие вопросы:

Зачем будет проведена реклама (цель)?

Что рекламируется (объект рекламы)?

Какое действие должно быть достигнуто (цель)?

На кого направлена реклама (целевая группа)?

Где нужно рекламировать (целевая область)?

Какие средства имеются в распоряжении (рекламный бюджет)?

Какие средства информации необходимо использовать (носители)?

В какой форме должна последовать реклама (средство рекламы)?

Что должно быть передано (рекламное обращение)?

Когда должна последовать реклама?

Особое внимание при планировании уделяется целевым группам, т.к. генеральной действенности рекламы нет, а существует лишь специфическое действие в зависимости от адресата. Перечисленные ниже характеристики для определения целевых групп позволяют судить и комплексности и сложности их анализа:

- социально-демографические характеристики (пол, возраст, образование, профессия, позиция (функции), доход, социальный слой, социальные связи, семейное положение, иерархическое положение, величина семьи, местожительство, регион, величина предприятия);

- характеристики, связанные с продуктом (знание продукта, потребители продукта, потребители конкурирующего продукта, интенсивно потребляющие, покупающие по плану, покупающие интенсивно, покупающие импульсивно, покупающие в настоящее время; покупавшие в прошлом, довольные клиенты (постоянные), недовольные (меняющие марку), давно потребляющие, сезонно потребляющие, потребляющие время от времени; переработчики, производящие покупатели, потенциальные покупатели, покупатели продукта, инициаторы покупок, покупающие первыми, покупающие повторно, принимающие решения о покупке, влияющие на решение, покупатели для домашнего хозяйства;

- характеристики распространения продукта и информации (инноваторы, ранние последователи, раннее большинство, позднее большинство, противники; представление о рекламе: вообще, продукта; мотивация; потребность в информации.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 385; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.