КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Методы подсчета рекламного бюджета
ОСНОВНЫЕ СТАТЬИ РЕКЛАМНОГО БЮДЖЕТА (СТРУКТУРА БЮДЖЕТА) К основным статьям рекламного бюджета относят* Расходы на подготовку рекламных материалов — стоимость производства рекламного продукта: печать рекламных материалов, изготовление и записи кино-, радио- и телеоликов, издание рекламных брошюр и каталогов и пр. Цена медиапространства — цена размещения рекламы в различных каналах коммуникаций: расценки рекламной страницы в СМИ, эфирного времени на радио и телевидении, аренда рекламоносителей в наружной и интерьерной рекламе и т.д. Расходы на второстепенные каналы распространения т-стоимость почтовой и электронной рассылки (база данных, составление текстов, доставка), участие в конгрессах, выставках, презентациях. * Основы рекламы: Учебник / Под ред. А.Н. Мудровв. — М., 2005. Гонорары — расходы, направленные на исследования рынка, создание основной рекламной идеи, логотипов, торговых марок и т.д. Расходы на проверку качества проведения кампаний — стоимость мероприятий по контролю за проведением рекламной кампании, тестированию рекламы. Административные расходы — работа рекламного отдела, фонд заработной платы персонала, занятого в подготовке рекламы и накладные расходы. 1. Метод «Процент от объема продаж» Наиболее популярен при составлении рекламного бюджета. Недостатки: 1. Не учитывает возможность рекламы влиять на объем сбыта товара, поскольку сумма расходов на рекламу определяется фактически достигнутым или прогнозируемым
2.Не учитывает уровень рентабельности конкретного товара, поскольку основное внимание обращается на объем его продаж, поэтому при анализе целесообразно использовать коэффициент рентабельности товара или 3. Не учитывает позиции товара на конкретном рынке. Способы определения зависимости между расходами на рекламу и объемом сбыта товаров: • проведение экспериментов в реальных рыночных • проведение экспериментов при помощи метода многоканального кабельного планирования, с помощью которого можно отслеживать количество рекламы, просматриваемой заранее определенными группами
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 318; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |