Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сущность коммуникационной политики




Фирменный стиль.

Реклама как элемент коммуникационной политики.

Связи с общественностью.

Личная продажа.

Стимулирование сбыта.

Сущность коммуникационной политики.

Коммуникационная политика.

7. CALL-центр как эффективный центр прямого маркетинга.

Одним из принципов маркетинга является максимальный учет условий и требований рынка с одновременным целенаправленным воздействием на него. Целенаправленно воздействовать на рынок можно используя комплекс маркетинговых коммуникаций.

Комплекс маркетинговых коммуникации представляет собой систему меро­приятий, направленных на установление и поддержание определенных взаимо­отношений предприятия с адресатами коммуникаций.

Основные элементы комплекса маркетинговых коммуникаций:

- реклама - оплаченная форма неличного представления товаров, услуг, идей и (или) предприятия;

- личная продажа - непосредственный контакт сотрудников предприятия с од­ним или несколькими потенциальными покупателями с целью представления товара и совершения покупки;

- взаимоотношения с общественностью - деятельность, направленная на созда­ние и поддержание доброжелательных отношений между предприятием и об­щественностью;

- стимулирование сбыта - система побудительных мер и приемов, предназна­ченных для усиления целевой аудитории на различные маркетинговые мероприятия, направленные на увеличение объемов продаж;

Планирование и осуществление на предприятии комплекса маркетинговых коммуникаций предполагает:

1. разработку коммуникационной политики

2. подготовку и проведение конкретных мероприятий по каждому из элементов комплекса.

Процесс разработки коммуникационной политики включает следующие этапы:

-определение целевых аудиторий;

-установление целей коммуникаций;

-выбор структуры комплекса коммуникаций.

Определение целевых аудиторий предполагает выбор тех из них, которым будут адресованы мероприятия, проводимые в рамках реализации комплекса коммуникаций. В зависимости от целей и характера этих мероприятий важ­нейшими целевыми аудиториями являются:

-персонал предприятия;

-потребители

-деловые партнеры

-контактные аудитории

-органы государственной власти.

Определение целевых аудиторий определяет соответствующие цели комму­никаций, каждая из которых соответствует конкретному состоянию целевой аудитории и устанавливается для ее перевода в желаемое состояние. Это могут быть цели:

-развитие осведомленности

-представление необходимой информации

-создание положительного имиджа

-формирование благожелательного отношения

-подтверждение имиджа предприятия и товаров

-побуждение к приобретению товара

-увеличение объема продаж и т.д.

Для достижения целей редко используется один элемент коммуникаций. Необ­ходимо их сочетание - поэтому необходимо провести выбор структуры ком­плекса коммуникаций. Он базируется на сегментировании рынка, которая да­ет информацию о социально-экономических и психологических характери­стиках целевых аудиторий предприятия. Кроме этого влияет: особенности рынка и товара, стадии ЖЦТ, особенности элементов комплекса маркетинга.

Для достижения максимальной эффективности коммуникационной политики необходимо использовать, в необходимой мере, все элементы комплекса маркетинговых коммуникаций.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 1013; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.