КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Сущность коммуникационной политики
Фирменный стиль. Реклама как элемент коммуникационной политики. Связи с общественностью. Личная продажа. Стимулирование сбыта. Сущность коммуникационной политики. Коммуникационная политика. 7. CALL-центр как эффективный центр прямого маркетинга. Одним из принципов маркетинга является максимальный учет условий и требований рынка с одновременным целенаправленным воздействием на него. Целенаправленно воздействовать на рынок можно используя комплекс маркетинговых коммуникаций. Комплекс маркетинговых коммуникации представляет собой систему мероприятий, направленных на установление и поддержание определенных взаимоотношений предприятия с адресатами коммуникаций. Основные элементы комплекса маркетинговых коммуникаций: - реклама - оплаченная форма неличного представления товаров, услуг, идей и (или) предприятия; - личная продажа - непосредственный контакт сотрудников предприятия с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью представления товара и совершения покупки; - взаимоотношения с общественностью - деятельность, направленная на создание и поддержание доброжелательных отношений между предприятием и общественностью; - стимулирование сбыта - система побудительных мер и приемов, предназначенных для усиления целевой аудитории на различные маркетинговые мероприятия, направленные на увеличение объемов продаж; Планирование и осуществление на предприятии комплекса маркетинговых коммуникаций предполагает: 1. разработку коммуникационной политики 2. подготовку и проведение конкретных мероприятий по каждому из элементов комплекса. Процесс разработки коммуникационной политики включает следующие этапы: -определение целевых аудиторий; -установление целей коммуникаций; -выбор структуры комплекса коммуникаций. Определение целевых аудиторий предполагает выбор тех из них, которым будут адресованы мероприятия, проводимые в рамках реализации комплекса коммуникаций. В зависимости от целей и характера этих мероприятий важнейшими целевыми аудиториями являются: -персонал предприятия; -потребители -деловые партнеры -контактные аудитории -органы государственной власти. Определение целевых аудиторий определяет соответствующие цели коммуникаций, каждая из которых соответствует конкретному состоянию целевой аудитории и устанавливается для ее перевода в желаемое состояние. Это могут быть цели: -развитие осведомленности -представление необходимой информации -создание положительного имиджа -формирование благожелательного отношения -подтверждение имиджа предприятия и товаров -побуждение к приобретению товара -увеличение объема продаж и т.д. Для достижения целей редко используется один элемент коммуникаций. Необходимо их сочетание - поэтому необходимо провести выбор структуры комплекса коммуникаций. Он базируется на сегментировании рынка, которая дает информацию о социально-экономических и психологических характеристиках целевых аудиторий предприятия. Кроме этого влияет: особенности рынка и товара, стадии ЖЦТ, особенности элементов комплекса маркетинга. Для достижения максимальной эффективности коммуникационной политики необходимо использовать, в необходимой мере, все элементы комплекса маркетинговых коммуникаций.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 1046; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |