КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Журналы
По расчету «стоимости за тысячу» рекламные площади в журнале дорожают значительно медленнее, чем телевизионные. К тому же в местных условиях, на- пример в Омске, выходит большое количество достаточно качественных журна- лов (в которых могут делать качественную рекламу), в то время как реклама на местном телевидении делается на достаточно низком (ну совершенно несравни- мом со столицей) уровне. Основные характеристики журнала как рекламоносителя: 1. Читатель журнала достаточно молод, образован и финансово обеспечен (по крайней мере, достаточно обеспечен – журнал редко стоит меньше 100 руб- лей). 2. Обычно, журналами интересуются люди с повышенной социальной ак- тивностью. 3. Журнал читают некоторое время (не за один раз), но и после прочтения, как правило, сохраняют. 4. Читатель журнала просматривает его весь, включая рекламные полосы. Журнал является достаточно дорогостоящим (даже в местных журналах по- лоса может стоить несколько десятков тысяч руб.), но весьма эффективным средством рекламы. Рассмотрим основные преимущества журнала перед газетой: • серьезность. Потребитель смутно, но представляет себе, сколько это сто- ит. Естественно, если товар рекламируется в журнале, то этот товар может и до- рогой, но качественный, если в журнале рекламируется фирма, то это серьезная фирма; • имиджевая составляющая. Журнал – источник досуга, а не новостей. Большая часть развлекательных журналов сознательно делают ставку на показ «красивой жизни», идеальные представления об объекте рекламы еще никому не мешали; • цвет и внешний вид вообще. Полноцветная печать позволяет не просто показать, как выглядит товар, но и показать КАК (замечательно) он выглядит;
• срок жизни. Журнал не выбрасывают, не выбрасывают и ваше объявле- ние; • распространение. Многие рекламные журналы не только продаются, но и бесплатно распространяются среди определенной аудитории, что фактически, превращает журнал в гибрид рекламного буклета и коммерческого предложения Direct Mail. Особенно эффективной является имиджевая реклама, нацеленная на высоко- доходную аудиторию, мало того, вероятность «достать» эту аудиторию другими рекламоносителями очень невелика. Недостатками журналов как средств распространения рекламы являются: • достаточно небольшие тиражи, даже если каждый журнал прочитают де- сять человек, то при тираже в 5000 экз., это составит 50000 прочитавших, а только в нашем городе живет в 30 раз больше: • высокая стоимость. Что и говорить, 25 тыс. рублей за полосу в местном журнале это много, если необходимо продать мешок сахара, даже слишком много; • низкая оперативность. Издание выходит раз в месяц, а очередь на разме- щение рекламы в издание с хорошей репутацией занимают за полгода; • целевая аудитория. Развлекательные журналы не всегда обеспечивают профессиональную аудиторию (высокооплачиваемые специалисты), специали- зированные журналы обеспечивают строго определенные аудитории (например, архитекторы или дизайнеры), а людям, не входящим в эту аудиторию читать журнал просто не интересно – они и не читают. К тому же целевая аудитория с низким доходом вообще не читает журналы. Так же необходимо выделить и достоинства журналов: • наличие тематических разделов; • высокое качество полиграфии; • возможность использования длинных текстов. Для повышения эффективности рекламы необходимо, чтобы было большое количество подробностей о товаре, использовать специальные термины, ис- пользовать фото, а не рисунки. А для рекламы в популярных журналах необхо- димо использовать дружеский, доверительный тон и больше эмоций для демон- страции качества продукции. Следует помнить, что журналы лучше всего подходят для имиджевой рек- ламы.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 361; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |