Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Журналы




По расчету «стоимости за тысячу» рекламные площади в журнале дорожают

значительно медленнее, чем телевизионные. К тому же в местных условиях, на-

пример в Омске, выходит большое количество достаточно качественных журна-

лов (в которых могут делать качественную рекламу), в то время как реклама на

местном телевидении делается на достаточно низком (ну совершенно несравни-

мом со столицей) уровне.

Основные характеристики журнала как рекламоносителя:

1. Читатель журнала достаточно молод, образован и финансово обеспечен

(по крайней мере, достаточно обеспечен – журнал редко стоит меньше 100 руб-

лей).

2. Обычно, журналами интересуются люди с повышенной социальной ак-

тивностью.

3. Журнал читают некоторое время (не за один раз), но и после прочтения,

как правило, сохраняют.

4. Читатель журнала просматривает его весь, включая рекламные полосы.

Журнал является достаточно дорогостоящим (даже в местных журналах по-

лоса может стоить несколько десятков тысяч руб.), но весьма эффективным

средством рекламы.

Рассмотрим основные преимущества журнала перед газетой:

• серьезность. Потребитель смутно, но представляет себе, сколько это сто-

ит. Естественно, если товар рекламируется в журнале, то этот товар может и до-

рогой, но качественный, если в журнале рекламируется фирма, то это серьезная

фирма;

• имиджевая составляющая. Журнал – источник досуга, а не новостей.

Большая часть развлекательных журналов сознательно делают ставку на показ

«красивой жизни», идеальные представления об объекте рекламы еще никому

не мешали;

• цвет и внешний вид вообще. Полноцветная печать позволяет не просто

показать, как выглядит товар, но и показать КАК (замечательно) он выглядит;

• срок жизни. Журнал не выбрасывают, не выбрасывают и ваше объявле-

ние;

• распространение. Многие рекламные журналы не только продаются, но и

бесплатно распространяются среди определенной аудитории, что фактически,

превращает журнал в гибрид рекламного буклета и коммерческого предложения

Direct Mail.

Особенно эффективной является имиджевая реклама, нацеленная на высоко-

доходную аудиторию, мало того, вероятность «достать» эту аудиторию другими

рекламоносителями очень невелика.

Недостатками журналов как средств распространения рекламы являются:

• достаточно небольшие тиражи, даже если каждый журнал прочитают де-

сять человек, то при тираже в 5000 экз., это составит 50000 прочитавших, а

только в нашем городе живет в 30 раз больше:

• высокая стоимость. Что и говорить, 25 тыс. рублей за полосу в местном

журнале это много, если необходимо продать мешок сахара, даже слишком

много;

• низкая оперативность. Издание выходит раз в месяц, а очередь на разме-

щение рекламы в издание с хорошей репутацией занимают за полгода;

• целевая аудитория. Развлекательные журналы не всегда обеспечивают

профессиональную аудиторию (высокооплачиваемые специалисты), специали-

зированные журналы обеспечивают строго определенные аудитории (например,

архитекторы или дизайнеры), а людям, не входящим в эту аудиторию читать

журнал просто не интересно – они и не читают. К тому же целевая аудитория с

низким доходом вообще не читает журналы.

Так же необходимо выделить и достоинства журналов:

• наличие тематических разделов;

• высокое качество полиграфии;

• возможность использования длинных текстов.

Для повышения эффективности рекламы необходимо, чтобы было большое

количество подробностей о товаре, использовать специальные термины, ис-

пользовать фото, а не рисунки. А для рекламы в популярных журналах необхо-

димо использовать дружеский, доверительный тон и больше эмоций для демон-

страции качества продукции.

Следует помнить, что журналы лучше всего подходят для имиджевой рек-

ламы.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 361; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.