Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Печатная реклама




Печатная рекламасредство рекламы, выполненное на специально изго-

товленной в рекламных целях печатной продукции (не являющейся периодичным

изданием и рассчитанное преимущественно на зрительное восприятие).

Печатная реклама имеет следующие достоинства:

• относительная дешевизна;

• оперативность изготовления;

• отсутствие информации о конкурентах на конкретном носителе.

Основная цель печатной рекламы – привлечь внимание читателя, сделать

товар узнаваемым.

В настоящее время выпускается целый ряд рекламной печатной продукции.

Выделим наиболее распространенные.

Каталогпечатное издание, оформленное в виде книги или брошюры, со-

держащее перечень большого числа товаров, составленное в определенном по-

рядке.

 

Должен отвечать следующим требованиям:

• товары должны быть представлены в большом ассортименте, их описание

должно быть дано в определенном порядке и обязательно содержать подробную

информацию, цену и фотографию товара;

• желательно приложить отзыв компетентных лиц о представленных това-

рах;

• печать производить на бумаге высокого качества;

• снабжать каталоги предметными указателями.

Проспектрекламное средство, в котором рекламируется товар или груп-

па товаров, относящихся к одной категории. В нем более развернуто представ-

лена информация о каждом товаре, он также хорошо иллюстрирован и качест-

венно отпечатан.

Виды проспектов:

Проспект – письмо (на первой странице помещается текст, на остальных -

сам проспект).

Проспект с образцами товара (кроме описания, потребитель сам может

убедиться в качестве товара).

Проспект с выдержками из каталога (представляет собой карточку заказа с

выдержками из каталога).

Проспект – брошюра (содержит в себе очень подробную информацию толь-

ко одного товара).

Буклетиздание, которое не сброшюровано, а уменьшение размера проис-

ходит за счет многократного сложения в «гармошку». Рассчитан на кратко-

временное использование и в большинстве случаев на однократное прочтение.

Упаковка – бумажная или иная оболочка, сберегающая товар. Помимо

функции сохранения товара, упаковка имеет большое рекламное значение. Ее

задача – привлечение внимания потребителя.

Требования к упаковке:

• заметность среди других товаров;

• возможность передачи вербальной информации (хорошо читаться, текст

не должен быть двусмысленным, должна содержать графические элементы);

• престижность упаковки (дорогая упаковка всегда привлекает внимание

покупателя).

Листовкаодно или двустороннее изображение (текст), помещенное на

листе относительно небольшого формата. Целесообразнее всего выпускать

листовки сериями.

Так же к средствам печатной продукции относятся: фирменные поздрави-

тельные и рекламные открытки, календари (перекидные, настенные, карман-

ные), этикетки, бланки меню и т. д.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 367; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.