КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Печатная рекламаПечатная реклама – средство рекламы, выполненное на специально изго- товленной в рекламных целях печатной продукции (не являющейся периодичным изданием и рассчитанное преимущественно на зрительное восприятие). Печатная реклама имеет следующие достоинства: • относительная дешевизна; • оперативность изготовления; • отсутствие информации о конкурентах на конкретном носителе. Основная цель печатной рекламы – привлечь внимание читателя, сделать товар узнаваемым. В настоящее время выпускается целый ряд рекламной печатной продукции. Выделим наиболее распространенные. Каталог – печатное издание, оформленное в виде книги или брошюры, со- держащее перечень большого числа товаров, составленное в определенном по- рядке.
Должен отвечать следующим требованиям: • товары должны быть представлены в большом ассортименте, их описание должно быть дано в определенном порядке и обязательно содержать подробную информацию, цену и фотографию товара; • желательно приложить отзыв компетентных лиц о представленных това- рах; • печать производить на бумаге высокого качества; • снабжать каталоги предметными указателями. Проспект – рекламное средство, в котором рекламируется товар или груп- па товаров, относящихся к одной категории. В нем более развернуто представ- лена информация о каждом товаре, он также хорошо иллюстрирован и качест- венно отпечатан. Виды проспектов: Проспект – письмо (на первой странице помещается текст, на остальных - сам проспект). Проспект с образцами товара (кроме описания, потребитель сам может убедиться в качестве товара). Проспект с выдержками из каталога (представляет собой карточку заказа с выдержками из каталога). Проспект – брошюра (содержит в себе очень подробную информацию толь- ко одного товара). Буклет – издание, которое не сброшюровано, а уменьшение размера проис- ходит за счет многократного сложения в «гармошку». Рассчитан на кратко- временное использование и в большинстве случаев на однократное прочтение. Упаковка – бумажная или иная оболочка, сберегающая товар. Помимо функции сохранения товара, упаковка имеет большое рекламное значение. Ее задача – привлечение внимания потребителя. Требования к упаковке: • заметность среди других товаров; • возможность передачи вербальной информации (хорошо читаться, текст не должен быть двусмысленным, должна содержать графические элементы); • престижность упаковки (дорогая упаковка всегда привлекает внимание покупателя). Листовка – одно или двустороннее изображение (текст), помещенное на листе относительно небольшого формата. Целесообразнее всего выпускать листовки сериями. Так же к средствам печатной продукции относятся: фирменные поздрави- тельные и рекламные открытки, календари (перекидные, настенные, карман- ные), этикетки, бланки меню и т. д.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 367; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |