Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Виды телерекламы




Реклама на телевидении

Телевизионная реклама считается одним из самых эффективных средств

распространения рекламы для широкого круга потребителей. Исследования по-

казывают, что доля вложения средств в телерекламы ежегодно растет.

Реклама на телевидении имеет целый ряд преимуществ:

• высокая эффективность;

• высокий охват;

• позволяет влиять на сознание и подсознание потребителя;

• позволяет продемонстрировать товар или услугу в действии.

В тоже время следует указать на некоторые недостатки телерекламы как

средства распространения рекламы:

• размытость целевой аудитории;

• малая продолжительность жизни рекламного сообщения;

• высокая стоимость;

• большая длительность изготовления;

• потребитель может одновременно с восприятием рекламы заниматься

другими делами или уходит на кухню;

• низкая оперативность;

• вызывает раздражение у потребителя от самой рекламы товара.

Телерекламу в ходе рекламной кампании используют для всех рекламных

целей. Это – информирование, увещевание, напоминание, позиционирование,

создание и поддержание имиджа, удержание потребителей.

В то же время не все товары имеет смысл рекламировать на телевидении.

Обычно телевидение используют для рекламы:

• продуктов питания (йогурты, пиво, соки, кофе);

• торговых сетей, корпораций федерального уровня и т.п.;

• субъектов федеральной и местной политики;

• субъектов экономики (в том числе банковские структуры, страховые ком-

пании и т.п.);

• косметических средств, парфюмерии, средств гигиены.

Рекламные ролики (игровые, документальные, мультипликационные). Ха-

рактеризуются высоким уровнем психологического воздействия на потребителя

и, в то же время, имеют высокую стоимость, навязчивость, вызывают раздраже-

ние.

Заставка (размещение логотипа, слогана и т.д. как статического изображе-

ния, так и во время прогноза погоды или телепередачи).

Спонсорство (создает очень благоприятное отношение телезрителей).

Участие в специализированных программах (школа ремонта и т.д.).

Бегущая строка (сравнительно не дорогой, но мало эффективный способ,

вызывающий раздраженность у телезрителей, мешает смотреть фильмы и теле-

передачи).

Реклама ____________с помощью телевидения (удачное размещение

рекламных щитов и т.д. на различных мероприятиях, снимаемых телевидением).

Виды рекламных роликов:

Блиц - ролики (15–20 секунд). Обычно дается логотип, название фирмы, те-

лефон, адрес, информация об основных направлениях деятельности. Использу-

ется компьютерная графика или игровое кино. Основная цель – постоянно на-

поминать о фирме как таковой, товаре или услуге. Ассоциативные связи вы-

страиваются за счет обыгрывания свойств, цены товара и т.д.;

Развернутые ролики (более 20 секунд) Приводится описание, характеристи-

ки товаров и услуг, условия поставки, предоставляемые скидки, условия работы

и т.п. Позволяют использовать прямые и косвенные ассоциативные связи.

Типы сюжетов рекламных роликов:

Описательные, информационные (содержат видеоряд продукции или ин-

формацию о товаре и услуге).

Благозвучно сентиментальные (типично западная реклама, как правило, за-

падных товаров и услуг, часто не рассчитанная на интеллектуального потреби-

теля).

Парадоксальные (реклама от противного, юмор, гротеск, анекдот, ситуация

«антирекламы»).

Шоковые (бедствие и несчастье без товара противопоставляется счастью и

благополучию при наличии данного товара).

Отвлеченные (реклама не направленная на товар непосредственно, но вы-

страивающая тесные ассоциативные связи товара и эстетического удовольствия

«Стиральные машины АРИСТОН», «шоколад ВДОХНОВЕНИЕ») Основная

цель – заинтересовать зрителей сюжетом!.

Психологи рекомендуют использовать следующие правила при изготовле-

нии телерекламы:

• движение слева направо воспринимается легче и более благоприятно, чем

справа налево;

• движение по диагонали слева направо и снизу вверх ассоциируется с пре-

одолением, достижением чего-то значимого, в то время как обратное движение

воспринимается как потеря неких позиций;

• движение по диагонали справа налево и снизу вверх может вызывать

смутные негативные ощущения;

• резкая и частая смена кадров, особенно от среднего плана к крупному, ас-

социируется с вторжением в персональное пространство зрителя и может вы-

зывать отрицательные эмоции;

• наиболее благоприятная длительность ролика 30 секунд или 2 минуты, т.е.

нестандартной продолжительности;

• у рекламы есть только 3 секунды, чтобы привлечь внимание потребителя;

• особая роль отводится использованию юмора;

• реклама должна адекватно отражать объективную реальность.

Следует помнить, что главное в рекламе – побуждение к покупке товара, а

не увеселение публики.

Телереклама должна быть: динамичной, естественной, занимательной, дос-

товерной, гармоничной, легкой, современной, активной, оптимистичной, притя-

гательной, оригинальной, талантливой, уважительной, открытой, остроумной.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 447; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.