КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Виды телерекламы
Реклама на телевидении Телевизионная реклама считается одним из самых эффективных средств распространения рекламы для широкого круга потребителей. Исследования по- казывают, что доля вложения средств в телерекламы ежегодно растет. Реклама на телевидении имеет целый ряд преимуществ: • высокая эффективность; • высокий охват; • позволяет влиять на сознание и подсознание потребителя; • позволяет продемонстрировать товар или услугу в действии. В тоже время следует указать на некоторые недостатки телерекламы как средства распространения рекламы: • размытость целевой аудитории; • малая продолжительность жизни рекламного сообщения; • высокая стоимость; • большая длительность изготовления; • потребитель может одновременно с восприятием рекламы заниматься другими делами или уходит на кухню; • низкая оперативность; • вызывает раздражение у потребителя от самой рекламы товара. Телерекламу в ходе рекламной кампании используют для всех рекламных целей. Это – информирование, увещевание, напоминание, позиционирование, создание и поддержание имиджа, удержание потребителей. В то же время не все товары имеет смысл рекламировать на телевидении. Обычно телевидение используют для рекламы: • продуктов питания (йогурты, пиво, соки, кофе); • торговых сетей, корпораций федерального уровня и т.п.; • субъектов федеральной и местной политики; • субъектов экономики (в том числе банковские структуры, страховые ком- пании и т.п.); • косметических средств, парфюмерии, средств гигиены. Рекламные ролики (игровые, документальные, мультипликационные). Ха- рактеризуются высоким уровнем психологического воздействия на потребителя
и, в то же время, имеют высокую стоимость, навязчивость, вызывают раздраже- ние. Заставка (размещение логотипа, слогана и т.д. как статического изображе- ния, так и во время прогноза погоды или телепередачи). Спонсорство (создает очень благоприятное отношение телезрителей). Участие в специализированных программах (школа ремонта и т.д.). Бегущая строка (сравнительно не дорогой, но мало эффективный способ, вызывающий раздраженность у телезрителей, мешает смотреть фильмы и теле- передачи). Реклама ____________с помощью телевидения (удачное размещение рекламных щитов и т.д. на различных мероприятиях, снимаемых телевидением). Виды рекламных роликов: Блиц - ролики (15–20 секунд). Обычно дается логотип, название фирмы, те- лефон, адрес, информация об основных направлениях деятельности. Использу- ется компьютерная графика или игровое кино. Основная цель – постоянно на- поминать о фирме как таковой, товаре или услуге. Ассоциативные связи вы- страиваются за счет обыгрывания свойств, цены товара и т.д.; Развернутые ролики (более 20 секунд) Приводится описание, характеристи- ки товаров и услуг, условия поставки, предоставляемые скидки, условия работы и т.п. Позволяют использовать прямые и косвенные ассоциативные связи. Типы сюжетов рекламных роликов: Описательные, информационные (содержат видеоряд продукции или ин- формацию о товаре и услуге). Благозвучно сентиментальные (типично западная реклама, как правило, за- падных товаров и услуг, часто не рассчитанная на интеллектуального потреби- теля). Парадоксальные (реклама от противного, юмор, гротеск, анекдот, ситуация «антирекламы»). Шоковые (бедствие и несчастье без товара противопоставляется счастью и благополучию при наличии данного товара). Отвлеченные (реклама не направленная на товар непосредственно, но вы- страивающая тесные ассоциативные связи товара и эстетического удовольствия
«Стиральные машины АРИСТОН», «шоколад ВДОХНОВЕНИЕ») Основная цель – заинтересовать зрителей сюжетом!. Психологи рекомендуют использовать следующие правила при изготовле- нии телерекламы: • движение слева направо воспринимается легче и более благоприятно, чем справа налево; • движение по диагонали слева направо и снизу вверх ассоциируется с пре- одолением, достижением чего-то значимого, в то время как обратное движение воспринимается как потеря неких позиций; • движение по диагонали справа налево и снизу вверх может вызывать смутные негативные ощущения; • резкая и частая смена кадров, особенно от среднего плана к крупному, ас- социируется с вторжением в персональное пространство зрителя и может вы- зывать отрицательные эмоции; • наиболее благоприятная длительность ролика 30 секунд или 2 минуты, т.е. нестандартной продолжительности; • у рекламы есть только 3 секунды, чтобы привлечь внимание потребителя; • особая роль отводится использованию юмора; • реклама должна адекватно отражать объективную реальность. Следует помнить, что главное в рекламе – побуждение к покупке товара, а не увеселение публики. Телереклама должна быть: динамичной, естественной, занимательной, дос- товерной, гармоничной, легкой, современной, активной, оптимистичной, притя- гательной, оригинальной, талантливой, уважительной, открытой, остроумной.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 447; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |