Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Выставки и ярмарки




Сувенирная реклама

Интернет-реклама

Глобальная информатизация современного общества повлекла за собой ис-

пользование Интернета как средства рекламы. Чаще всего это происходит в ви-

де:

• привлечения посетителей на сайт для ознакомления с информацией о ком-

пании и ее продукции;

• размещения рекламной информации на общедоступных сайтах;

• поиска потребителей продукции среди аудитории Интернета.

Баннер – объявление в Интернете. Представляет собой прямоугольное гра-

фическое изображение, размещаемое в верхней или нижней части страницы

сайта. Они обычно содержат изображения (часто – анимации) и надписи интри-

гующего содержания, которые уговаривают "кликнуть" на нем мышкой, и пред-

ставляют собой гиперссылку на рекламируемый сайт.

Баннер содержит в себе следующие элементы: текстовая врезка (текстовое

сообщение на странице); графическая врезка (картинка-гиперссылка); гипер-

ссылка.

Использование Интернета как рекламоносителя имеет следующие положи-

тельные стороны:

• гибкость в проведении рекламной кампании;

• возможность для создания качественной и оригинальной рекламы;

• относительно доступные цены;

• наличие обратной связи;

• получение точных статистических данных о количестве потребителей,

вступивших в рекламный контакт.

Отрицательные стороны Интернета как рекламоносителя:

• узкая аудитория;

• небольшой технический охват;

• платность доступа.

Сувенирная реклама используется для охвата заранее намеченной аудитории

путем бесплатной раздачи сувениров без каких-либо обязательств со стороны

получающего. Сувениры служат знаками расположения рекламодателя к потен-

циальному покупателю и напоминают ему об отправителе.

Виды рекламных сувениров:

• календари;

• изделия с надпечаткой (карандаши, ручки, линейки, зажигалки, блокноты,

папки, брелки, пепельницы и т.д.);

• деловые подарки или подарки для ответственных работников (кейсы, на-

стольные телефоны, бизнес–папки и т.д.);

Очень широкое распространение получила реклама на полиэтиленовых па-

кетах, футболках, бейсболках, кепках, фирменной форме.

С давних времен человечество использует ярмарки и выставки с целью реализа-

ции различных продуктов потребления. На современном этапе ярмарка стано-

вится местом не только реализации продукции, но и демонстрации последних

достижений научно-технического прогресса, что было исходной прерогативой вы-

ставок.

Выставки же изначально представляли собой показ достижений человека в

той или иной сфере его деятельности. В процессе своего развития они превра-

тились в мероприятия, в ходе которых предполагается устанавливать деловые

контакты и заключать торговые сделки.

В настоящее время термины "выставка" и "ярмарка" приобрели настолько

близкое смысловое значение, что используются часто как слова-синонимы.

Торгово-промышленная выставкаэто кратковременное, периодически и

обычно в одном и том же месте проводимое мероприятие, в рамках которого

значительное число предприятий (экспоненты) с помощью образцов (экспона-

тов) дают представительную картину предложения товаров/услуг одной или

нескольких отраслей и стремятся информировать конечных потребителей (или

же и промежуточных) о своей фирме и ее продукции с конечной целью содейст-

вия продажам".

Торговая ярмаркакраткосрочное, периодически и, в основном, в одном и

том же месте проводимое мероприятие, в рамках которого большое количество

предприятий (экпоненты) с помощью образцов (экспонатов) представляют объ-

ективный масштаб товаров/услуг одной или нескольких отраслей, с тем, чтобы

посетитель-коммерсант получил ясное представление об их предприниматель-

ских возможностях, тогда как экспонент при помощи экспонируемых товаров

стремится распространить информацию о своей фирме и ее продукции и за-

ключить прямые торговые сделки".

Выделяют десять типов ярмарок:

1. сельское и лесное хозяйство, а также оборудование, относящееся к этим

областям;

2. продовольственные товары, предприятия питания, гостиницы и соот-

ветствующее оборудование;

3. текстиль, одежда, обувь, кожевенное производство и соответствующее

оборудование;

4. общественные работы (гражданское строительство, отделочные работы) и

соответствующее оборудование;

5. жилище, быт и соответствующее оборудование;

6. здравоохранение, гигиена, техника безопасности, охрана окружающей

среды и соответствующее оборудование;

7. транспорт и транспортное оборудование;

8. информатика, средства связи, оргтехника, книжное дело и соответст-

вующее оборудование;

9. спорт, отдых, досуг;

10. торговля и бытовые услуги и соответствующее оборудование.

В зависимости от специализации, организационных особенностей и уровня

принятия решение об их проведении, выделяют следующие типы выставок:

• международные отраслевые выставки, тематика которых охватывает целую

отрасль науки и техники ("Химия", "Лесопереработка", "Сельхозтехника" и т.п.);

• международные специализированные выставки (салоны), тематика кото-

рых охватывает отдельные направления, подотрасли науки и техники (авиа-

салоны в Бурже, Фарборо и т.п.);

• международные выставки, провод,имые в рамках конгрессов, конферен-

ций, симпозиумов;

• национальные выставки, организуемые в соответствии с межправитель-

ственными соглашениями по научно-техническому и культурному сотрудниче-

ству;

• дни (недели, декады) науки и техники конкретной страны;

• юбилейные выставки, приуроченные к годовщинам установления межго-

сударственных отношений, юбилею фирмы или ее деятельности на определен-

ном рынке и т.п.;

• выставки-симпозиумы, в ходе которых организаторы обеспечивают чтение

курса лекций, научных сообщений, сопровождающихся демонстрацией экспона-

тов по рассматриваемой проблеме;

• выставки каталогов отдельных фирм или группы фирм.

• выставки, проводимые по предложению отдельных фирм с целью увели-

чения сбыта на конкретном рынке.

По степени специализации выставки и ярмарки могут быть:

• универсальные;

• многоотраслевые;

• отраслевые;

• выставки потребительских товаров.

Тип выставки определяет основной контингент ее посетителей и характер

аудитории. Это обязательно должно учитываться участниками выставки с позиции

целей ее коммуникативной политики и маркетинговой деятельности в целом.

Схему организации крупной международной выставки можно представить

следующим образом:

1. Принятие решения о проведении выставки.

2. Официальное объявление о проведении выставки с указанием целей, ос-

новной тематики, сроков представления заявок и работы выставки и т.д..

3. Формирование стриктуры управления подготовкой и проведением выстав-

ки.

4. Прием заявок на участие в выставке.

5. Подготовительные организационно-технические мероприятия:

• распределяются выставочные площади между участниками;

• фирмам-участницам направляются выкопировки из планов выставочных

помещений с четким нанесения плана стенда экспонатов

• производятся расчеты за выделяемые площади и материальные ресур-

сы, оговариваются размеры авансовых платежей;

• разрабатываются транспортные инструкции (определяются станции

назначения с указанием их кодов для различных типов грузов и т.п.).

6. Монтаж экспозиции.

7. Торжественное открытие выставки и официальный осмотр

8. Открытие выставки для посетителей. Обычно – это следующий день по-

сле официального открытия.

9. Обеспечение рабочей программы выставки.

10. Официальное закрытие выставки.

11. Демонтаж выставочной экспозиции. Распределение, или продажа, или без-

возмездная передача экспонатов и оборудования, или их обратная транспорти-

ровка.

12. Подведение оргкомитетом итогов выставки с точки зрения достижения по-

ставленных целей (количества посетителей, объёма заключенных контрактов и

т.п.).

Выставочная деятельность позволяет решать следующие маркетинговые зада-

чи:

• поиск новых рынков;

• расширение числа покупателей;

• выведение нового товара на рынок;

• поиск новых посредников;

• позиционирование своей продукции;

• определение возможного спроса на новый товар;

• завязывание контактов в деловом мире страны-организатора выставки;

• формирование благоприятного имиджа фирмы на конкретном рынке;

• интенсификация рекламы нового товара;

• непосредственный сбыт продукции.

Выводы.

В проведении рекламных кампаний большую роль играет учет вида рекламы и выбранных средств рекламирования. С развитием СМК появилось множество новых средств рекламирования, включая Интернет, использование которых открывает новые возможности в продвижении продукта с помощью рекламы. Все проанализированные средства имеют свои преимущества и недостатки, знание которых позволит PR-специалисту сделать выбор более эффективных средств рекламирования. Необходимо знать особенности коммерческой, политической и социальной рекламы, что позволит использовать многообразные формы такой рекламы и выбирать соответствующие средства рекламирования. В последние годы в России набирает обороты такая форма политической рекламы, как теледебаты. Практика показывает, что она достаточно эффективна как при продвижении кандидата, так и программы деятельности. В то же время при ее использовании пока не хватает профессионализма участников теледебатов. При неумелом их использовании они могут нанести ущерб рейтингу политического деятеля.

Вопросы для самоконтроля

1. Назовите известные вам виды печатной рекламы.

2. Перечислите достоинства и недостатки рекламы на телевидении.

3. В чем заключаются особенности радио как средства рекламы?

4. Дайте классификацию аудиороликов.

5. Перечислите основные виды наружной рекламы.

6. В чем состоят особенности транспорта как рекламоносителя?

7. Чем листовка отличается от буклета? Проспект от каталога?

8. Чем объясняются стремительные темпы развития Интернет-рекламы?

9. Назовите функции и преимущества прямой почтовой рекламы.

10. Дайте определение ярмарок и выставок. В чем их различие?

11. Назовите объекты рекламирования в коммерческой, социальной

и политической рекламе.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 663; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.048 сек.