Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Б. Методические рекомендации по выполнению




А. Перечень вопросов к экзамену.

Материалы для аттестации по дисциплине

«Реклама в коммуникационном процессе»

  1. История развития рекламы в России и за рубежом.
  2. Этапы развития рекламы.
  3. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций.
  4. Понятие рекламы, цели и принципы ее создания.
  5. Процесс рекламной коммуникации и ее фазы.
  6. Содержание и структура рекламного рынка.
  7. Основы рекламной деятельности: термины, рекламный процесс, участники.
  8. Мировой рынок рекламы.
  9. Перспективные направления рекламной деятельности.
  10. Классификация видов рекламы.
  11. Современные рекламные стратегии.
  12. Коммерческая реклама и ее особенности.
  13. Социальная реклама и ее характеристики.
  14. Политическая реклама и ее особенности.
  15. Место рекламы в политической деятельности.
  16. Проблемы развития отечественного рынка рекламы.
  17. Средства распространения и размещения рекламы.
  18. Основы медиапланирования.
  19. Рекламная кампания.
  20. Исследования в рекламе.
  21. Социологические исследования аудитории средств массовой информации и их роль в определении стратегии рекламной деятельности.
  22. Роль рекламы в обществе.
  23. Понятие эффекта и эффективности рекламы.
  24. Социологическое исследование рекламы.
  25. Исследование психологического восприятия рекламы.
  26. Социально-психологическое воздействие рекламы на потребителя.
  27. Политические теледебаты как форма презентации политической программы перед выборами.
  28. Новые тенденции в сфере распространения рекламы.
  29. Функции рекламы.
  30. Правовое регулирование рекламной деятельности.
  31. Рекламная служба как составная часть отдела маркетинга организации.
  32. Реклама в прессе.
  33. Печатная реклама.
  34. Реклама на телевидении и радио.
  35. Наружная реклама.
  36. Реклама в интернете.

37. Рекламное агентство его структура и функции.

38. Критерии выбора рекламного агентства.

 

контрольной работы по дисциплине «Реклама в коммуникационном процессе»

для студентов заочной формы обучения

Контрольная работа представляет собой внеаудиторный вид самостоятельной работы студента. Она выполняется по одной из тем. Номер варианта определяется по последней цифре номера зачётной книжки. Работа выполняется строго по образцу. Титульный лист должен обязательно содержать наименование дисциплины, по которой выполняется работа, номер варианта и название, фамилию, имя, отчество, а также курс, группу, номер зачётной книжки. Страницы контрольной работы нумеруются.

Контрольная работа содержит теоретические вопросы и связанные с практикой управления общественными отношениями. При изложении теоретических вопросов необходимо провести анализ используемой литературы, имеющиеся у ученых точки зрения. Темы, опирающиеся на первоисточники, т.е. связанные с изложением различных концепций, должны содержать анализ первоисточников (см. список литературы). Темы, имеющие практическую направленность, особенно связанные с применением различных технологий в управлении, должны содержать кроме теории, материалы практики, которые студент собирает самостоятельно по различным источникам, или предлагает схему конкретной технологии с обоснованием последовательности действий.

Изложение теоретического материала должно быть логичным. При подготовке к контрольной работе следует использовать учебную литературу, справочные материалы, Интернет-ресурсы. Изученный материал необходимо осмыслить и изложить его содержание самостоятельно. Если в работе приводится часть текста из используемой литературы дословно, её следует заключить в кавычки и сделать сноску. Ответ на каждый теоретический вопрос должен заканчиваться выводом.

При написании работы следует использовать не менее трех источников, которые должны быть отражены в разделе «Список литературы» в алфавитном порядке.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 3067; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.024 сек.