КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 7. Товарная политика в маркетинге. Товар – комплекс осязаемых и неосязаемых свойств, которые покупатель приобретает для удовлетворения своих потребностей (средство решения проблемы)
Товар – комплекс осязаемых и неосязаемых свойств, которые покупатель приобретает для удовлетворения своих потребностей (средство решения проблемы). Разновидности товара в современном маркетинге:
Организации предлагают своим клиентом набор выгод, обещающий удовлетворить их конкретную потребность (потребности), в форме маркетингового предложения - некой совокупности материальных объектов, услуг, информации, впечатлений. товарная политика представляет собой комплекс решений фирмы по продукции, предлагаемой ею рынку (рис.1). условия разработки и реализации товарной политики фирмы: • четкое определение своих возможностей (ресурсных, кадровых; материально-технических и др.); • хорошее знание рынка, его требований и перспектив; • наличие долгосрочной корпоративной стратегии; • ясное представление о целях производства и сбыта на товар. Цель товарной политики - предложение рынку товаров, удовлетворяющих определенные потребности. задачи товарной политики приведены на рис. 2. Весьма распространенным в среде маркетологов является поход к товарной политике, согласно которому в ее структуре выделяют две составляющие: • инновационную политику (политику в отношении поиска разработки и вывода па рынок новых продуктов с учетом конкретных запросов потребителей); à ассортиментную политику (политику в отношении определения оптимального для успешной работы на рынке набора товарных единиц). долговременный (на 3—5 лет и более) курс товарной политики, рассчитанный на перспективу и предусматривающий решение принципиальных задач, называется товарной стратегией. последствиями отсутствия продуманной товарной политики могут стать:
• неустойчивость товарной номенклатуры вследствие воздействия неверно оцененных факторов внешней среды; • потеря контроля над конкурентоспособностью товаров; • снижение коммерческой эффективности товаров.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 551; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |