КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Демографические факторыМаркетинговая среда фирмы. Маркетинг микс Функции Принципы и функции маркетинга. Задачи. Практический маркетинг нацелен на решение следующих задач: 1. обоснование необходимости производства той или иной продукции и путем выявления существующего и потенциального спроса. 2. организация работ по созданию образцов новой модели. 3. совершенствование методов реализации продукции. 4. регулирование и координация в соответствии с рыночной ситуацией всей деятельности фирмы, включая текущее оперативное руководство транспортировкой, упаковкой, реализацией, рекламой, техническим и сервисным обслуживанием для достижения генеральных целей фирмы.
Основной принцип – производить то, что требует потребитель, а не то, что можем и хотим произвести. Частные принципы: - нацеленность на достижение конечного результата - концентрация усилий на решающих направлениях - ориентация на долговременную работу и соответствующий результат - единство стратегии и тактики.
1. Комплексное изучение рынка 2. Планирование товарного ассортимента и товарной политики 3. Формирование ценовой политики 4. Организация товародвижения 5. ФОССТИС (формирование спроса и стимулирование сбыта) 6. Планирование и контроль маркетинговой деятельности
Комплекс маркетинга – это набор поддающихся контролю функция маркетинга, совокупность которых фирма использует для достижения желаемых изменений параметром целевого рынка. ДЛЯ ТОВАРА 4p’s ДЛЯ УСЛУГ 7p’s - Продукт - Цена, ценовая политика - Место, структура товарного рынка - Продвижение
Маркетинговая среда – это активные субъекты и факторы, влияющие на маркетинговые возможности и решения. Она делится на макросреду и микросреду. Микросреда действует на уровне компании; макросреда – независимо от маркетинга компании. Макросреда включает в себя следующие факторы: - естественный прирост и убыль населения (рождаемость и смертность) - половозрастная структура населения - миграция
- покупательная способность населения - пропорции распределения доходов
Типы стран по отраслевой структуре экономики: - Страны, обеспечивающие существование. Занимается сельским хозяйством и обеспечивает себя продуктами сама. Для маркетинга эти страны ограничены для торговли, как внутренней, так и внешней. - Страны, экспортирующие природные ресурсы. Если природные ресурсы составляют подавляющую часть дохода страны. Для маркетинга эти страны очень интересны. - Страны с развивающейся промышленностью (промышленность составляет 10-20% ВВП). Здесь ввоз промышленной продукции постепенно снижается за счет развития собственных производственных ресурсов. - Страны с индустриальной экономикой – основные экспортеры промышленной продукции.
- процентная ставка по кредитам - уровень безработицы в стране - инфляция
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 266; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |