КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Цели и основные формы организации предпринимательства
Маркетинг как инструмент обращения товаров Торговля, ее сущность и виды Торговля – совокупность торговых процессов, организаций, способов их осуществления и использования средств доведения продаваемых товаров до покупателей. Виды торговли: I. В зависимости от масштабов: 1. Внешняя 2. Внутренняя II. В зависимости от объема продаж: 1. Оптовая (крупнейшая форма которой – биржевая) 2. Розничная III. В зависимости от формы собственности на средства торговли: 1. Государственная 2. Частная Формы оплаты или расчета в торговле: 1. Непосредственная продажа 2. Частичная опережающая оплата 3. Полная предоплата 4. Коммерческий кредит 5. Продажа в рассрочку 6. Лизинг – продажа Маркетинг – это деятельность по обеспечению наличия нужных товаров и услуг для нужной аудитории, в нужном месте, в нужное время, по подходящей цене при осуществлении необходимой коммуникации и мер по стимулированию сбыта. Маркетинг – программа согласованных мер, направленных на продвижение товаров к потреблению и способы осуществления такой программы. Функции маркетинга: 1.выявление круга запросов, потребностей и интересов потребителей 2.установление видов товаров и услуг, способных удовлетворить выявленные потребности 3.разработка товаров, нужных потреблению 4.анализ рынка и прогнозирование рыночного спроса 5.выработка ценовой политики 6.информирование потребителя о характеристиках товара 7.обеспечение своевременной доставки товара на рынок и осуществление торгового процесса 8.обеспечение надежного функционирования и удобного использования товара потребителями. Оказание послепродажных услуг. Предприятие - это самостоятельная хозяйственная единица, обладающая статусом юридического лица, владеющая определенным набором производственных факторов для производства и реализации материальных благ и услуг, с целью получения прибыли.
Основная цель предприятия - максимизация прибыли, которая достигается только при оптимальной комбинации, производственных факторов, при инновационной политике и хозяйственном риске. Свобода в принятии решений, принимающихся с учетом рез-та анализа внутренней и внешней среды предприятия. Внутренняя среда предприятия - это собственная экономика предприятия, охватывающая все составляющие его деятельности: произв. процессы, реализация продукции, финансовое, матер и кадровое обеспечение, а также методика управления предприятием. Внешняя среда предприятия - экономическая, социальная и правовая среда, в кот предприятие работает, являясь частью национального хозяйства. Организационные формы предпринимательства:
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 209; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |