КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Устный и письменный контроль
Письменный контроль. Устный контроль. Письменный контроль. Устный контроль. 1. Индивидуальные ответы на вопросы, предложенные учебником или учителем в соответствии с последовательностью изложения материала в учебнике или конспекте. 2. Выполнение устных заданий информационного типа. 1. Индивидуальное изложение вопроса, предложенное учителем по плану изложения материала в учебнике и конспекте или по предложенному алгоритму (плану). 2. Выполнение письменных диктантов по фактологии, формулам, определениям, понятиям и т.д. 3. Заполнение пропусков в предложениях. 4. Выполнение альтернативно-множественных заданий с одним из правильных ответов. 5. Составление плана ответа на доске на предложенный учителем или учебником вопрос. 6. Заполнение кроссвордов по терминам и понятиям. 7. Составление схематических рисунков с указанием на них составных частей изображаемого объекта. 8. Решение репродуктивных задач, требующих от учащихся воспроизведения имеющихся у них готовых знаний и выполняемых по образцу. 9. Выполнение всех этапов лабораторных и практических работ.
Уровень применения (7-8 баллов). 1. Индивидуальный полностью самостоятельный ответ в соответствии с программными требованиями, но с небольшими неточностями, которые исправляются самим учеником с помощью наводящих вопросов учителя. 2. Индивидуальные, логические, правильные и развернутые ответы на вопросы, начинающиеся со слов: почему, докажите, объясните, сравните, сопоставьте, сделайте выводы и т.д. 3. Эффективное участие в групповых играх типа «Спрашиваем-отвечаем», «Взаимоопрос цепочкой» и т.д.
1. Письменные логически правильные и развернутые ответы на вопросы, начинающиеся со слов: почему, объясните, сравните, сопоставьте, сделайте выводы и т.д. 2. Выполнение заданий продуктивного характера с одним решением. 3. Выполнение тестовых альтернативно-множественных заданий с несколькими правильными ответами. 4. Заполнение анализирующих таблиц. 5. Выполнение оформленных письменных заданий информационного типа. 6. Выполнение графических заданий. 7. Выполнение всех этапов (включая выводы) лабораторных и практических работ. Творческий уровень (9-10 баллов). 1. Выполнение заданий продуктивного характера с несколькими решениями. 2. Выполнение творческих задач, требующих поиска нового принципа решения проблемы, заложенной в условиях на основе межпредметных связей. 3. Выполнение заданий с наличием всех и добавочных избыточных данных; с недостатком необходимых и избыточных ненужных данных. 4. Выполнение тестовых, альтернативно-множественных заданий с возможностями индивидуально-творческого подхода. 5. Защита индивидуальных и групповых творческих работ и рефератов. 6. решение экспериментальных работ по заданиям ученых. 7. Рецензирование устных выступлений и письменных работ товарищей. 8. Решение прогностических задач. 9. Выполнение роли помощника учителя (участие в проверках контрольных проверочных работ, ведении уроков, подготовка и проведение лабораторных и практических работ, организация и проведение диспутов, зачетов и т.д.). 10. Выступление с сообщением на школьных, районных, городских конференциях.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 427; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |