Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Реклама и общество




РЕГЛАМЕНТАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1. Реклама и общество.

2. Международное регулирование рекламной практики.

3. Российское законодательство о рекла­ме.

4. Украинское законодательство о рекламе.

 

Реклама издавна находится под пристальным внимани­ем общества. Люди следят не только за тем, что реклами­руется, но и как, сколько, когда и где.

Давайте попробуем проанализировать доводы сторон и попытаться найти дополнительные аргументы в пользу вы­бранной точки зрения.

Основные претензии общественности к рекламе Суть возражений специалистов по рекламе
  1. Реклама порождает в обществе вещизм, погоню за материальными благами, эксплуатируя такие отрица­тельные человеческие качества, как жадность, за­висть, эгоизм.   1. Реклама порождает не вещизм, а информирует людей о более удобных и красивых вещах, созданных фирма­ми под влиянием роста человеческих потребностей.
2. Реклама часто ведется нечестными методами, по­скольку фирмы в рекламе представляют только поло­жительную информацию и утаивают негативную, но важную для потребителей. 2. Реклама не может быть нечестной, ибо сокрытие ин­формации в современных условиях практически невоз­можно, а лживая информация преследуется по закону.
3. Реклама удорожает товары. 3. Реклама в конечном итоге снижает цены, поскольку она стимулирует спрос и, следовательно, массовое производство товаров, при котором издержки, со­ставляющие основу цены, снижаются.
4. Реклама подчиняет потребителей чувству ложного престижа. 4. Реклама престижных вещей позволяет потребителю сделать выбор, подчеркивающий его социальную принадлежность
5. Реклама завышает уровень притязаний потребите­лей к вещам, порождает большие ожидания в отно­шении покупок и, как следствие, большие разочарования. 5. Реклама поддерживает именно такой уровень притя­заний потребителей, который стимулирует их заня­тость, заставляя зарабатывать деньги.
6. Реклама манипулирует людьми, заставляя их делать ненужные покупки. 6. Те, кто обвиняет рекламу в манипулировании людьми, на самом деле придерживаются низкого мнения о спо­собностях людей принимать самостоятельные решения.
7. Реклама нарушает нормы литературного языка. 7. Реклама расширяет литературный язык, внося в него обороты, свойственные времени.
8. Реклама нередко обладает дурным вкусом. 8. Понятие хорошего вкуса субъективно. К тому же вку­сы людей претерпевают изменения.
9. Рекламы слишком много. 9. Средства, получаемые от рекламы, позволяют СМИ сохранять свободу и обеспечивать право людей на информацию.
Ваш вариант доводов? Ваш вариант доводов?



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 231; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.