КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
SWOT-анализ. Анализ и контроль в маркетинге
Виды учета Анализ и контроль в маркетинге Знать, чтобы предвидеть. Предвидеть, чтобы управлять. Маркетинг – умение сделать предложение там и тогда, когда имеется высокая степень вероятности его принятия. Анализ – систематизация и составляющая фактов с целью последующего их применения или коррекции. Это сопоставление данных плановых, нормативных, фактических (результативных). Анализ проводится на основе учета. 1. Оперативно-технический (определяет наличие и расход средств и материалов)
Принципы анализа: · Хозяйственный подход
Различают: объект анализа (единица, подвергающаяся анализу), субъект анализа (сторона от общей единицы, подвергнутой анализу), базу (количественная характеристика). Например, анализу подвергается потребитель, его демографическая сторона (демографическая характеристика), база (количественная характеристика по полу, возрасту, образованию). SWOT–анализ направлен на разделение факторов, влияющих на стратегическое развитие фирмы, на внешние/внутренние, позитивные/негативные. Цели SWOT–анализа: 1. Интегрированная оценка и прогнозирование деятельности фирмы
В маркетинге стержнем системы управления является система взаимодействия 4 факторов: цели, анализа, деятельности, контроля.
Все факторы взаимосвязаны и взаимодействуют.
Контроль – проверка, наблюдение с целью проверки и последующей коррекции. Это процесс проверки, оценки и коррекции результатов. Виды контроля: 1. Контроль текущей маркетинговой деятельности и ее возможностей
Процесс контроля маркетинга включает: 1. Формирование целей (чего мы стремимся достичь)
Вывод. Контроль производится с учетом методом интерации (возврата на предыдущую ступень). Аналитический подход в маркетинговой деятельности позволяет регулировать в организации и управлении маркетингом все процессы производства и сбыта товаров с целью получения прибыли через удовлетворение потребностей.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 705; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |