Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Лекция 17. Комплекс систем горочной автоматики

Поезда формируют и расформировывают на сортировочной станции (рис.33). Поезда с разных направлений принимают в парк прибытия (ПП). Затем каждый состав надвигают на сортировочную горку, сооружаемую в начале сортировочного парка (СП). В сортировочном парке формируются поезда но­вых направлений и передаются в парк отправления (Л0),откуда их отправляют по назначению.

Руководство расформированием и формированием ведет маневровый диспетчер из технической конторы. Техническая контора получает предварительную информацию по расклад­ке поезда с ближайшей участковой станции.

При надвиге на горку состав расцепляют на отдельные от­цепы, которые перевалив через вершину горки, скатываются по уклону и натравляются на разные пути сортировочного парка. По скорости скатывания отцепы делят на хорошие (тяжелые, груженые вагоны) и плохие (порожние вагоны) бегуны.

Основными' система)ми и устройствами механизированных и автоматизированных горок являются: автоматическое регулирование скорости скатывания отцепов (АРС), автоматиче­ское задание скорости роспуска (АЗСР), телеуправление го­рочным локомотивом (ГГЛ), горочная автоматическая цент­рализация (ГАД), вагонные замедлители (ВЗ), стрелочные электроприводы (Пр), воздухораспределительные устройства и компрессорные установки, пневматическая почта для пере­сылки грузовых документов и сортировочных листов. Связь между основными системами горочной автоматики показана

на блок-схеме (рис. 34).

По мере скатывания отцеп.а автоматический перевод стре­лок по маршруту следования производят устройства ГАД. Задание маршрутов может осуществляться: установкой марш­рута для каждого очередного отцепа непосредственно перед скатыванием его с горба горки (маршрутный режим) или предварительным набором маршрутов на весь состав или его часть на пульте управления с применением горочно-запоминающего устройства (ГОЗУ). В последнем случае программа роспуска (Пр.р.) состава, подлежащего расформированию, при помощи манипулятора вводится в устройство ГОЗУ (программный режим). При роспуске состава по мере отрыва оче­редного отцепа происходит считывание из ГОЗУ программы роспуска (маршруты следования отцепов, количество в них вагонов и особые их признаки), которая передается в систему АЗСР. Кроме маршрутного и программного режимов допуска­ется также возможность индивидуального управления стрел­ками. Система АЗСР обеспечивает роспуск составов с горки с

переменной скоростью в зависимости от длины отцепов и мес­та разделения маршрутов их следования. Информация о тре­буемой скорости роспуска поступает на указатель скорости (УС), установленный на мачте горочного! светофора (ГС). Одновременно система АЗСР управляет указателем количест­ва вагонов (УКВ) в двух смежных отцепах. Верхний указа­тель а показывает количество физических вагонов в первом (спускаемом в данный момент), а нижний б — во втором (последующем) отцепах. Составитель, руководствуясь этими

показателями, расцепляет состав.

Система АРС поддерживает интервалы между скатываю­щимися отцепами на спускной части горюй, обеспечивает не­обходимую дальность пробега отцепов и безопасную скорость при их контакте с вагонами, стоящимина путях подгорочного парка. Регулирование скорости производится вагонными за­медлителями (ВЗ).

Для обеспечения регулирования скорости надвига состава 'на горку без участия машиниста служат система телеуправ­ления горочным локомотивом (ТТЛ). Система ТГЛ получает информацию о требуемых скоростях от системы АЗСР.

Неблагоприятные ситуации, складывающиеся на спускной части горки, фиксируются системой ЛРС, которая при этом передает соответствующую информацию в систему АЗСР. Последняя на.основании этого вырабатывает команды о сни­жении скорости роспуска состава или его остановке вырабатывает команды о сни­жении скорости роспуска состава или его остановке.

 

ЛИТЕРАТУРА

1;. Новиков М. А., Петров А. Ф., Сггепано(В Н. М. Проек­тирование автоматической блокировки на железных дорогах. М., «Транс­порт», 1981'.

2. Казаков А. А. Релейная централизация стрелок и сигналов. М., «Трансп орт», 1983.

3. А.С.Переборов Телеуправление стрелками и сигналами- М.: Транспорт,1981

4. Устройства СЦБ. Технология обслуживания- М.: Транспорт 1999

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Лекция 16. Диспетчерская централизация | Гидравлика
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 1769; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.