КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Лекция 17. Комплекс систем горочной автоматикиПоезда формируют и расформировывают на сортировочной станции (рис.33). Поезда с разных направлений принимают в парк прибытия (ПП). Затем каждый состав надвигают на сортировочную горку, сооружаемую в начале сортировочного парка (СП). В сортировочном парке формируются поезда новых направлений и передаются в парк отправления (Л0),откуда их отправляют по назначению. Руководство расформированием и формированием ведет маневровый диспетчер из технической конторы. Техническая контора получает предварительную информацию по раскладке поезда с ближайшей участковой станции. При надвиге на горку состав расцепляют на отдельные отцепы, которые перевалив через вершину горки, скатываются по уклону и натравляются на разные пути сортировочного парка. По скорости скатывания отцепы делят на хорошие (тяжелые, груженые вагоны) и плохие (порожние вагоны) бегуны. Основными' система)ми и устройствами механизированных и автоматизированных горок являются: автоматическое регулирование скорости скатывания отцепов (АРС), автоматическое задание скорости роспуска (АЗСР), телеуправление горочным локомотивом (ГГЛ), горочная автоматическая централизация (ГАД), вагонные замедлители (ВЗ), стрелочные электроприводы (Пр), воздухораспределительные устройства и компрессорные установки, пневматическая почта для пересылки грузовых документов и сортировочных листов. Связь между основными системами горочной автоматики показана на блок-схеме (рис. 34). По мере скатывания отцеп.а автоматический перевод стрелок по маршруту следования производят устройства ГАД. Задание маршрутов может осуществляться: установкой маршрута для каждого очередного отцепа непосредственно перед скатыванием его с горба горки (маршрутный режим) или предварительным набором маршрутов на весь состав или его часть на пульте управления с применением горочно-запоминающего устройства (ГОЗУ). В последнем случае программа роспуска (Пр.р.) состава, подлежащего расформированию, при помощи манипулятора вводится в устройство ГОЗУ (программный режим). При роспуске состава по мере отрыва очередного отцепа происходит считывание из ГОЗУ программы роспуска (маршруты следования отцепов, количество в них вагонов и особые их признаки), которая передается в систему АЗСР. Кроме маршрутного и программного режимов допускается также возможность индивидуального управления стрелками. Система АЗСР обеспечивает роспуск составов с горки с переменной скоростью в зависимости от длины отцепов и места разделения маршрутов их следования. Информация о требуемой скорости роспуска поступает на указатель скорости (УС), установленный на мачте горочного! светофора (ГС). Одновременно система АЗСР управляет указателем количества вагонов (УКВ) в двух смежных отцепах. Верхний указатель а показывает количество физических вагонов в первом (спускаемом в данный момент), а нижний б — во втором (последующем) отцепах. Составитель, руководствуясь этими показателями, расцепляет состав. Система АРС поддерживает интервалы между скатывающимися отцепами на спускной части горюй, обеспечивает необходимую дальность пробега отцепов и безопасную скорость при их контакте с вагонами, стоящимина путях подгорочного парка. Регулирование скорости производится вагонными замедлителями (ВЗ). Для обеспечения регулирования скорости надвига состава 'на горку без участия машиниста служат система телеуправления горочным локомотивом (ТТЛ). Система ТГЛ получает информацию о требуемых скоростях от системы АЗСР. Неблагоприятные ситуации, складывающиеся на спускной части горки, фиксируются системой ЛРС, которая при этом передает соответствующую информацию в систему АЗСР. Последняя на.основании этого вырабатывает команды о снижении скорости роспуска состава или его остановке вырабатывает команды о снижении скорости роспуска состава или его остановке.
ЛИТЕРАТУРА 1;. Новиков М. А., Петров А. Ф., Сггепано(В Н. М. Проектирование автоматической блокировки на железных дорогах. М., «Транспорт», 1981'. 2. Казаков А. А. Релейная централизация стрелок и сигналов. М., «Трансп орт», 1983. 3. А.С.Переборов Телеуправление стрелками и сигналами- М.: Транспорт,1981 4. Устройства СЦБ. Технология обслуживания- М.: Транспорт 1999
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 1769; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |