Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основная. Врачебно-педагогический контроль

I. Цели занятия

Врачебно-педагогический контроль

ЛЕКЦИЯ

Контрольные вопросы и задания

Назовите и охарактеризуйте основные направления теории государственного управления.

1. В чем состоит принципиальное отличие в методологии классической школы управления и «школы человеческих отношений»?

2. Какие из положений классической школы можно считать существенно новыми по сравнению с прежними взглядами на деятельность организации?

3. Каким основным требованиям должны отвечать модели системы государственного управления с точки зрения административной школы (М.Вебер, В.Вильсон), «школы человеческих отношений», системного подхода?

4. Что вы вкладываете в понятие система государственного управления?

5. Охарактеризуйте видовые признаки социальной системы.

6. В чем специфика системы государственного управления в ряду социальных систем?

7. Обозначьте системообразующие элементы в структуре системы государственного управления.

8. Является ли государство субъектом, объектом или механизмом государственного управления?

9. Одно из важных свойств системы – это переход количества в качество. Каким понятием определяется это свойство?

 

по дисциплине «Физическая культура»

 

Лекция: тема 1. 3

 

 

 

Обсуждена на заседании ПМК

Протокол №9 от «07»мая 2012г.

 

Санкт-Петербург

1. Дать обучающимся общие понятия о врачебно-педагогическом контроле за физической подготовкой.

2. Изучение видов тренировочных эффектов и формы организации врачебно-педагогических наблюдений (ВПН).

3. Формирование у обучающихся осознание важности владения навыками самоконтроля при занятиях физическими упражнениями для успешной профессиональной деятельности и сохранения здоровья.

 

II. Расчёт учебного времени

Содержание и порядок проведения занятий Время, мин.
ВВОДНАЯ ЧАСТЬ: принять доклад о готовности группы к занятиям; проверить наличие обучаемых, внешний вид, готовность к занятиям. Объявить тему, цели и учебные вопросы занятия. Подчеркнуть актуальность и значимость темы для дальнейшей практической деятельности обучаемых. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Учебные вопросы 1. Понятия о врачебно-педагогическом контроле за физической подготовкой. 2. Виды тренировочных эффектов и формы организации врачебно-педагогических наблюдений (ВПН). 3. Основы самоконтроля при занятиях физическими упражнениями. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ: напомнить тему, цели занятий, ответить на поставленные вопросы, дать задание на самостоятельную работу, самоподготовку; выдать план проведения всех видов занятий 10 минут     70 минут   20 минут   20 минут   30 минут   10 минут

 

 

III. Литература

1. Холодов Ж. К. Теория и методика физического воспитания и спорта: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Ж. К. Холодов, В.С.Кузнецов. – М.: Издательский центр «Академия», 2008.

2. Общая и специальная гигиена: Учебник / Полиевский С.А., Шафранская А.Н.— М.: Издательский центр «Академия», 2009.

3. Туманян Г. С. Здоровый образ жизни и физическое совершенствование: Учебное пособие для высших учебных заведений./ Г. С. Туманян. – М.: Издательский центр «Академия», 2009.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Системный подход к государственному управлении | ВВЕДЕНИЕ. IV. Учебно-материальное обеспечение
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 300; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.