Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Силовые органы муфт и тормозов

Пневмокамеры, как правило, используют те же, что и в автомобилях. Если этого требует конструкция муфты или тормоза, в пневмокамере устанавливают более сильную пружину.

Корпус 1 (рис. 40) пневмокамеры соединен болтом 6 с крышкой 3. Между фланцами крышки и корпуса зажаты эластичные диафрагмы 5. Для крепления пневмокамеры в нужном месте на механизме крана служат отверстия 7. Через отверстия штуцера 4 сжатый воздух подается в полость между крышкой и диафрагмой, отжимает диафрагму со штоком 8, сжимая возвратную пружину 2, и включает механизм.


 

Электромагниты (МО) включают параллельно со статором двигателя, поэтому при включении двигателя автоматически включается электромагнит, растормаживая тормоз. При напряжении 220В электромагниты подключают непосредственно к двум проводам статора электродвигателя, а при напряжении 380В – одним концом провода к статору, а вторым – к его нулевой точке. В электромагнитах описываемого типа «П» - образный якорь подвешен шарнирно в одной точке и может перемещаться по дуге относительно катушки с сердечником. Втягиваясь в катушку, якорь сжимает пружину и растормаживает колодки. При включении тока тормоз под воздействием пружины замыкается.

Электромагнит характеризуется размером хода, тяговым усилием (моментом якоря) и допустимым числом включений магнита. Эти данные учитывают при выборе электромагнита, они должны соответствовать конструкции тормоза и заданному тормозному моменту.

Электрогидротолкатель (рис. 41) представляет собой цилиндр с запрессованной стальной гильзой 2, в которой перемещается поршень 1 со штоком. Цилиндр отлит заодно с корпусом 4. В корпусе размещен асинхронный электродвигатель 5 с короткозамкнутым ротором, приводящий во вращение крыльчатку 3 центробежного насоса. Снизу толкатель закрыт крышкой 6, опора которой шарнирно соединена с опорной рамой тормоза. Двигатель и верхняя крышка 10 соединены стяжными шпильками 8.

При включении электродвигателя крыльчатка нагнетает масло под поршень, поднимая его вместе со штоком в верхнее положение. Шток приводит в движение рычаг, растормаживающий тормоз. Для заправки и смены масла в крышках 6 и 10 предусмотрены заливная и сливная пробки.

Наряду с надежным и плавным управлением процессом торможения, гидротолкатели могут обеспечивать регулирование скоростей крановых механизмов.

 


Гидроразмыкатель тормозов исполнительных механизмов кранов типа КС – 4571 (рис. 42а) представляет собой гидроцилиндр одностороннего действия. В корпусе 1 помещен плунжер 3, уплотненный резиновым кольцом 2. В торец гайки 4, которая направляет шток 5, ввернут стакан 6. Внутри стакана помещена пружина 7, под действием ее плунжер возвращается в крайнее левое положение при падение давление в гидролинии. При подводе рабочей жидкости под давлением к отверстию «А» плунжер перемещается вправо, сжимая пружину. Установочную длину размыкателя при его монтаже на тормозе регулируют винтом 8.


В гидроразмыкателе тормозов грузовой лебедки гидравлических кранов КС – 3575А и КС – 4572 (рис. 42б) плунжер перемещается в корпусе. При подводе рабочей жидкости под давлением к отверстию «А» плунжер перемещается вправо, размыкая тормоз. В исходное положение он возвращается пружиной тормоза. Гидроразмыкатель снабжен грязесъемником 11, установленным в корпусе с помощью колец 12 и 13.

Гидроразмыкатель тормозов исполнительных механизмов кранов КС – 2571А и КС – 3562Б (рис. 42в) работает аналогично гидроразмыкателю, показанному на рис. 42а.

При срабатывании приборов безопасности гидроразмыкателем, автоматически управляет двухпозиционный реверсивный гидрораспределитель (рис. 43).


При работе крана по обмотке катушки 8 электромагнита, вмонтированного в корпус 5, протекает ток. Сердечник 9, втягиваясь в катушку, перемещается вправо и толкатель 7 передвигает плунжер 3 вдоль гильзы 6. Плунжер, сжав пружину 4, занимает крайнее правое положение, при котором отверстие А сообщается с отверстием В (подвод рабочей жидкости), а отверстие Б (слив) перекрыто. Рабочая жидкость, подведенная к отверстию В через отверстие А, поступает в гидроразмыкатель. Следовательно, гидроразмыкатель подключается к системе управления тем или иным механизмом.

При срабатывании одного из приборов безопасности катушка 8 обесточивается, а пружина возвращает плунжер в крайнее левое положение. При этом отверстие А сообщается с отверстием Б, а отверстие В перекрывается плунжером. Рабочая жидкость из гидроразмыкателя через отверстия А и Б сливается в бак. Т.к. рабочая жидкость не поступает в гидроразмыкатель (отверстие В перекрыто), то он отключается от системы управления механизмом - тормоз механизма затормаживается.

Для приведения крана в безопасное состояние (опустить груз, поднять или опустить стрелу) подключают гидроразмыкатель тормоза механизма к системе управления при обесточенной катушке, нажатием на кнопку 1. При этом сердечник, а, следовательно, и плунжер перемещаются в крайнее правое положение и рабочая жидкость поступает через отверстия В и А к гидроразмыкателю.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Тормоза | 
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 887; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.