КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
От перевозочных видов деятельности за 2010-2011 годыСравнение структуры доходов
Доходы от грузовых перевозок в 2011 году сложилась на уровне 1003,1 млрд. руб (+8,5 млрд.руб.). Дополнительные доходы были получены как за счет: · Роста погрузки к уровню прошлого года + 27,8 млрд. руб.; · Роста доходной ставки + 39,1 млрд. руб. Средняя доходная ставка (руб\тн) выросла к 2010 году на 4,1%. Более низкий уровень роста средней доходной ставки к прошлому году по сравнению с установленной индексацией грузовых тарифов - +8%, обусловлен передачей грузовых вагонов инвентарного парка в ОАО «ВГК», а также долей неиндексируемых доходов ОАО «РЖД». Негативное влияние оказало на среднюю доходную ставку то, что наиболее динамичный прирост погрузки обеспечивался в низкодоходном сегменте - +5%.
Изменение доходных ставок по годам представлен на следующих диаграммах.
По пассажирским перевозкам в дальнем следовании доходы составили 7,4 млрд. руб., что ниже уровня 2010 года на 21,7 млрд. руб. или 74,5%. Снижение доходов к уровню 2010 года обусловлено созданием перевозочной Компании в сфере пассажирских перевозок в дальнем следовании с 1 апреля 2010 года – ОАО «ФПК» (до 01.04.10 перевозчиком пассажиров в дальнем сообщении являлось ОАО «РЖД») В 2011 году ОАО «РЖД» осуществляются перевозки пассажиров только высокоскоростными поездами «Сапсан» и Аллегро» и поездами формирования Дальневосточной железной дороги на острове Сахалин. Доходы от перевозок в пригородном сообщении составили в 2011 году 12 млн. рую В 2011 году ОАО «РЖД» практически полностью ушло с рынка перевозок пассажиров в пригородном сообщении и на его смену пришли ППК. Доходы от услуг локомотивной тяги в 2011 году составили 11,4 илрд. Руб., что на 0,8 млрд. руб. выше плана или на 8%. Доходы от предоставления услуг инфраструктуры – 87,2 млрд. руб. К 2010 году размер доходов снижен незначительно на – 1,4% в основном с части предоставления услуг в дальнем следовании по причине снижения стоимости инфраструктуры по ставкам нового Тарифного руководства, утвержденного приказом ФСТ России от 27.07.2010 г. № 156-т\1 (в 2010 году применялся тариф с учетом локомотивной тяги и оформления проездных и перевозочных документов). В части предоставления услуг инфраструктуры, оказываемых при осуществлении перевозок пассажиров в пригородном сообщении, доходы увеличились более чем в 2 раза к уровню прошлого года, за счет выхода на полное обслуживание всего полигона пригородных перевозок ППК.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 239; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |