Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Рекламный бизнес за рубежом




Элементы и виды рекламы

В процесс рекламирования чего-либо обычно вовлечены:

1. Рекламодатель.

2. Исполнитель рекламы.

3. Средства рекламы (СМИ и др.).

4. Потребитель.

Элементы рекламы включают в себя:

1. Рекламные элементы – составляют содержание и форму выразительных средств.

2. Внерекламные элементы – выступают в качестве материалов и носителей (технических носителей) рекламных элементов.

Реклама – многофункциональна. Ею заняты и правительство, и местные власти, и общественные организации.

Различают 3 вида рекламы:

1. Внутрифирменная реклама. Одна из главных её задач состоит в том, чтобы внушить сотрудникам веру в собственное предприятие, породить в них чувство тесной связи их судеб с его судьбой.

Средства внутрифирменной рекламы:

а) фирменная газета;

б) образцовое поведение руководителя в обществе;

в) оптимальный уровень организационной структуры предприятия;

г) хорошие взаимоотношения между руководителями и сотрудниками;

д) социальные льготы для сотрудников.

2. Реклама в целях создания престижа предприятия в обществе.

Рекламная деятельность в этом случае включает в себя такие средства:

а) контакты с прессой;

б) публикации и объявления в прессе, рекламирующие не товар, а достижения предприятия;

в) участие руководителей предприятия в общественной жизни города, страны.

3. Реклама в целях расширения сбыта продукции.

Это главная сфера рекламной деятельности. Конъюнктура рынка подвержена постоянным колебаниям, и точно прогнозировать её невозможно. Вся рекламная деятельность базируется на глубоком изучении рынка. Одной из важнейших задач изучения рынка является изучение возможных мотивов, влияющих на принятие решения потребителем.

 

Реклама – это философия общения, она цементирует связи между людьми.

Рекламному делу более 100 лет. Становление и развитие предпринимательской деятельности в нашей стране требует тщательного изучения, творческой переработки и продуманного использования накопленного за рубежом положительного опыта применения рекламы в бизнесе.

Основные тенденции развития рекламы на современном этапе в странах с развитой рыночной экономикой:

1. Неуклонный рост насыщения рынка товарами и услугами, сопровождающийся обострением конкурентной борьбы, непрерывное появление на рынке новых товаров и услуг обусловили существенное увеличение расходов на рекламу.

2. Рекламный бизне с в странах с развитой рыночной экономикой даёт высокие прибыли.

3. Одной из особенностей развития рекламного бизнеса в последние 15-20 лет стало создание международной сети рекламных агенств.

Если в начале 80-х годов доминирующее положение на мировых рекламных рынках занимали крупные американские агентства, то с середины 80-х годов наблюдается тенденция изменения сложившегося рынка рекламных услуг, связанного с созданием нового Общего рынка в Европе, который объединил 320 млн. потребителей.

4. Сфера маркетинга охватывает все стороны современной экономики развитых стран, и при этом любой этап маркетинговой деятельности фирм имеет прямую или косвенную связь с их рекламной деятельностью. В последние десятилетия в развитых зарубежных странах получил распространение так называемый директ-маркетинг (прямой маркетинг), который по объёму денежных вложений растёт значительно быстрее, чем реклама в средствах массовой информации.

5. Программы рекламной деятельности в развитых странах, как правило, базируются на многопрофильных исследовательских данных.

Современные рекламные агентства должны предоставлять своим заказчикам комплекс исследований не только по рекламе, но и по маркетингу.

Таким образом, рекламный бизнес за рубежом стал специализированной отраслью, способствующей завершению процесса превращения товара в деньги, т.е. процесса воспроизводства.

Рекламе предстоит завоевать рынок и Восточной Европы, предоставив потребителям судить о её возможностях.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 1718; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.