КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Рекламный бизнес за рубежомЭлементы и виды рекламы В процесс рекламирования чего-либо обычно вовлечены: 1. Рекламодатель. 2. Исполнитель рекламы. 3. Средства рекламы (СМИ и др.). 4. Потребитель. Элементы рекламы включают в себя: 1. Рекламные элементы – составляют содержание и форму выразительных средств. 2. Внерекламные элементы – выступают в качестве материалов и носителей (технических носителей) рекламных элементов. Реклама – многофункциональна. Ею заняты и правительство, и местные власти, и общественные организации. Различают 3 вида рекламы: 1. Внутрифирменная реклама. Одна из главных её задач состоит в том, чтобы внушить сотрудникам веру в собственное предприятие, породить в них чувство тесной связи их судеб с его судьбой. Средства внутрифирменной рекламы: а) фирменная газета; б) образцовое поведение руководителя в обществе; в) оптимальный уровень организационной структуры предприятия; г) хорошие взаимоотношения между руководителями и сотрудниками; д) социальные льготы для сотрудников. 2. Реклама в целях создания престижа предприятия в обществе. Рекламная деятельность в этом случае включает в себя такие средства: а) контакты с прессой; б) публикации и объявления в прессе, рекламирующие не товар, а достижения предприятия; в) участие руководителей предприятия в общественной жизни города, страны. 3. Реклама в целях расширения сбыта продукции. Это главная сфера рекламной деятельности. Конъюнктура рынка подвержена постоянным колебаниям, и точно прогнозировать её невозможно. Вся рекламная деятельность базируется на глубоком изучении рынка. Одной из важнейших задач изучения рынка является изучение возможных мотивов, влияющих на принятие решения потребителем.
Реклама – это философия общения, она цементирует связи между людьми. Рекламному делу более 100 лет. Становление и развитие предпринимательской деятельности в нашей стране требует тщательного изучения, творческой переработки и продуманного использования накопленного за рубежом положительного опыта применения рекламы в бизнесе. Основные тенденции развития рекламы на современном этапе в странах с развитой рыночной экономикой: 1. Неуклонный рост насыщения рынка товарами и услугами, сопровождающийся обострением конкурентной борьбы, непрерывное появление на рынке новых товаров и услуг обусловили существенное увеличение расходов на рекламу. 2. Рекламный бизне с в странах с развитой рыночной экономикой даёт высокие прибыли. 3. Одной из особенностей развития рекламного бизнеса в последние 15-20 лет стало создание международной сети рекламных агенств. Если в начале 80-х годов доминирующее положение на мировых рекламных рынках занимали крупные американские агентства, то с середины 80-х годов наблюдается тенденция изменения сложившегося рынка рекламных услуг, связанного с созданием нового Общего рынка в Европе, который объединил 320 млн. потребителей. 4. Сфера маркетинга охватывает все стороны современной экономики развитых стран, и при этом любой этап маркетинговой деятельности фирм имеет прямую или косвенную связь с их рекламной деятельностью. В последние десятилетия в развитых зарубежных странах получил распространение так называемый директ-маркетинг (прямой маркетинг), который по объёму денежных вложений растёт значительно быстрее, чем реклама в средствах массовой информации. 5. Программы рекламной деятельности в развитых странах, как правило, базируются на многопрофильных исследовательских данных. Современные рекламные агентства должны предоставлять своим заказчикам комплекс исследований не только по рекламе, но и по маркетингу. Таким образом, рекламный бизнес за рубежом стал специализированной отраслью, способствующей завершению процесса превращения товара в деньги, т.е. процесса воспроизводства. Рекламе предстоит завоевать рынок и Восточной Европы, предоставив потребителям судить о её возможностях.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 1718; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |