Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопрос 2 Особенности гарантийного и сервисного обслуживания швейных машин

Основной сервис швейных машин аналогичен сервисному обслуживанию других сложных технических товаров бытового назначения и состоит из различных операций трех ранее рассмотренных этапов – предпродажный сервис, сервис при продаже, послепродажный сервис. С учетом особенностей данной товарной группы выполняются операции по комплектации машин, проверка их функционирования, подготовка инструкций и прочей документации на подготовительном этапе, демонстрация швейных машин и их функциональных возможностей перед потребителем, проверка комплектации и документации, оформление доставки при продаже, гарантийный и послегарантийный ремонт.

Дополнительный сервис связан с особенностями этой товарной группы - это обучение клиента правильной эксплуатации и поддержанию товара в исправном состоянии (мастер-классы по вышивальным и швейно-вышивальным машинам), обеспечение покупателей необходимым набором запасных частей и расходных материалов (в том числе набора инструментов и комплектующих деталей - прижимные лапки, отвертки, масленки и пр.), поставка программного обеспечения электронных швейных машин, продажа сопутствующих товаров (нитки, пуговицы, ткани, аксессуары, швейные столы, манекены и др.).

Уже от грамотной консультации при продаже зависит, насколько покупатель сможет в течение срока эксплуатации справляться с самостоятельным поддержанием работоспособности приобретенного оборудования и использовать функциональные возможности современных швейных машин.

Демонстрация при продаже всех функциональных возможностей с одновременным инструктированием покупателя, мастер-классы, рекламные видеоролики, в том числе в интернете, обучающие программы по работе с машинами и пр. позволяют в дальнейшем избежать поломок, способствуют надежной эксплуатации изделий. В качестве примера компьютерной презентации возможностей швейных машин можно назвать видеоролики на официальном сайте компании Singer http://www.singercom.ru/

В инструкции пользователю обычно указываются причины неисправностей, которые потребители могут устранить самостоятельно (заменить иглы, настроить натяжение нити, отрегулировать строчку, выполнить смазку машины, подтянуть винты, заменить ременный привод). Во многих случаях, например, при поломке челночного гнезда, выходе из строя электрики и электроники – потребителю придется обращаться в гарантийную мастерскую или сервисный центр. В таблице перечислены группы неисправностей и их возможные причины

 

Группа неисправностей Проявление неисправности Причина неисправности
Механические поломки пропуск стежков, недостаточное натяжение нити, неровные строчки Использование игл, не предназначенных для данного типа машины, ниток, не предназначенных для игл.
Пробита игольная пластина.
Сбиты настройки механизма, который опускает и поднимает иглу и двигает нитепритягиватель
Поломка челночного гнезда
Поломки электрики выход из строя мотора в электрических швейных машинах; выход из строя реостата педали   Обрыв проводов
Обрыв обмотки двигателя
Неисправность пакетника
Окисление медных пластинок в графитном столбике
У педали или нажимной крышки нет свободного хода
Окисление медных шайбочек в угольных столбиках реостата педали
Работает обходное включение путём короткого замыкания
Обрыв в цепи реостатного устройства педали
Поломки электроники в электронных швейных машинах мотор не включается, машина не работает, но запаха гари нет. Выход из строя компьютера, встроенного швейную машину
Выхода из строя блока управления швейной машиной

 

В мастерской могут выполнены также замену деталей с частичной разборкой и наладкой, полную разборку для замены деталей и наладка, настройку челночного устройства, установку дополнительных приспособлений, перевод машины с ножного на электрический привод, промывку машины - удаление загустевшей или некачественной смазки. В конце ремонта производится общая настройка всего швейного механизма, чистка, смазка, настройка строчки.

На всех этапах жизненного цикла швейных машин необходимо соблюдать правила их хранения. Нельзя хранить машины в неотапливаемых помещениях с высокой влажностью и где резко меняется температура, т.к. она может ржаветь. Лучше не ставить ее на пол и у окна. Лучше всего хранить машину герметично в упаковке или в чехле, в котором она обычно продается, в сухом месте с постоянной температурой. Также необходима регулярная смазка и чистка от пыли. В зависимости от условий хранения, влажности, степени эксплуатации, запыленности, состояния машины — смазывать её надо один раз в неделю, при нечастой работе раз в шесть месяцев.

Организацию работ по гарантийному и сервисному обслуживанию рассмотрим на примере торгового дома «Зигзаг», который был создан на базе Отдела сбыта Подольского механического завода по производству швейных машин (позднее концерн "Подольск").

Торговый дом "Зигзаг" – единственный официальный дистрибьютор в России торговой марки New Home, имеет сертификат владельца торговой марки и производителя и обеспечивает бесплатный гарантийный ремонт швейных машинок этой марки в течение 2 лет, плюс 1 год - бесплатное обслуживание, а на машины и оверлоки New Home, купленные непосредственно в розничных магазинах торгового дома, где они проходят полную предпродажную проверку, установлена гарантия 5 лет. Бесплатное обслуживание предусматривает бесплатный ремонт с оплатой только стоимости требующих замены деталей (запчастей).

Гарантийный ремонт швейных машин New Home организован следующим образом:

- покупатель сдаёт швейную машину в любой из магазинов торгового дома «Зигзаг»,

- ремонт швейных машин осуществляется квалифицированными специалистами, прошедшими большую практику в процессе работы ещё на Подольском заводе швейных машин, на базе которого создана фирма «Зигзаг»,

- швейная машина возвращается с завода в магазин, как правило, через 5 – 10 дней. Продавцы-консультанты демонстрируют работу восстановленной швейной машины покупателю, а, в случае необходимости, дадут разъяснение, по какой причине произошёл сбой в работе швейной машины (сбой, как правило, происходит из-за неточного выполнения Инструкции по пользованию швейными машинами).

Гарантийный ремонт выполняется в срок, зависящий от серьёзности поломки и, в любом случае, не превышает установленного законодательством срока – 20 дней.

Торговый дом «Зигзаг» производит замену швейной машины, если дефект является заводским браком, это устанавливают эксперты при проведении гарантийного ремонта, но таких ситуаций не было с 2002 года. Это объясняется высокой надёжностью швейных машин New Home, а также тем, что продажу швейных машин осуществляют опытные специалисты, которые при покупке швейных машин в магазинах торгового дома производят полную проверку всех без исключения функций швейной машины, таким образом, покупатель проходит полный первичный инструктаж по правилам шитья на швейных машинах New Home.

Сервисное обслуживание включает в себя и обеспечение покупателей необходимым набором запасных частей и расходных материалов (специальное масло для швейных машин; наборы специализированных иголок для швейных машин (для джинсы, для кожи, для трикотажа и т. д.); шпульки и нитки; лампочки; шпуледержатели; игольные пластины и др.). О наличии в данный момент той или иной запасной части в продаже предоставлена возможность уточнять по телефону.

В магазинах торгового дома «Зигзаг» продаётся всё необходимое для шитья и вышивания: нитки, иголки, запчасти, ножницы, канва, мулине, схемы, пяльцы, журналы и книги по шитью и вышиванию.

Торговым домом «Зигзаг» проводит бесплатные консультации и мастер-классы по методам работы на современных швейных машинках и вышивальных бытовых машинах.

Покупателям предлагаются также программы для создания своих собственных вышивок, редактирования уже имеющихся вышивок или перевода в вышивку фотографий и рисунков. С такими программами, как Brother PE Design создание и редактирование вышивок стало таким легким и простым, что с этим легко справляется любая, даже начинающая рукодельница. В программе заложено около 500 встроенных рисунков, которые можно вышивать как отдельно, так и комбинируя их.

Компания Singer также обеспечивает каждого потребителя качественным гарантийным и постгарантийным обслуживанием швейных машин, поэтому швейные машины продаются только через сертифицированных дилеров. Сертифицированный дилер соответствует высокому стандарту обслуживания и этики. Он обеспечивает обучение покупателей, гарантийное обслуживание и постгарантийное обслуживание швейных машин.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Вопрос 1 Общие сведения о швейных машинах | Тенденции формирования системы управления централизованного государства в XV веке
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 1623; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.