Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопросы на экзамен

Темы лекций.

Союз (часть речи)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Перейти к: навигация, поиск

У этого термина существуют и другие значения, см. Союз.

Сою́з — служебная часть речи, с помощью которой связывают между собой части сложного предложения, или однородные члены предложения.

Классификация по строению

  • простые (как, словно)
  • составные (так как, для того чтобы)
  • производные (тоже, зато, чтобы, также, потому что…)
  • непроизводные (и, а, что, или, но…)
  • одиночные, неповторяющиеся (но, однако)
  • повторяющиеся (и…и, ни…ни)
  • двойные, парные (если…то, как…так и)

Классификация по значению

  • сочинительные:
    • соединительные (и, да (= и), не только … но и, также, тоже, и … и, ни … ни, как … так и)
    • разделительные (или, или … или, либо, либо … либо, то … то, то ли … то ли, не то … не то)
    • противительные (а, да (= но), но, зато, однако, однако же, все же)
    • градационные (не только... но и, не столько... сколько, не то чтобы... а)
    • присоединительные (тоже, также, да и, и, притом, причём)
    • пояснительные (то есть, а именно)
  • подчинительные:
    • изъяснительные (что, чтобы, как, …)
    • обстоятельственные
    • времени (когда, лишь, едва, …)
    • места
    • образа действия, меры, степени
    • сравнения (как, как будто, словно, будто, точно, как бы)
    • причины (так как, так что, …)
    • условия (если, если бы, коли, ежели, если … то,…)
    • уступки (несмотря на то, что, хотя, хоть, пускай, …)
    • цели (чтобы, дабы, с тем чтобы, …)
    • следствия (так что)

 

1. Инновации: становление и современные тенденции развития

2. Сущностная характеристика инновационных процессов

3. Особенности создания инноваций и формирование спроса на них

4. Особенности процесса ценообразования на инноваций.

5. Инновационная политика фирмы

6. Обновление технико-технологической базы предприятия и продукции.

7. Система управления инновационными процессами.

8. Управление проектами нововведений.

9.Современные организационные формы реализации инноваций

9. Финансирование инновационных процессов

10. Регулирование и стимулирование инновационной деятельности

11. Комплексная оценка эффективности инновационной деятельности фирмы

 

1. Становление и развитие теории инноваций.

2. Место и роль инноваций в системе хозяйствования.

3. Современные мировые тенденции развития инноваций.

4. Специфика инновационной деятельности в странах-лидерах.

5. Необходимость инноваций в Украине.

6. Сущность инноваций и сферы инновационной деятельности.

7. Основные этапы и фазы (стадии) инновационного процесса.

8. Система классификации инноваций.

9. Жизненный цикл инноваций.

10. Сущность спроса на инновации: методы его определения.

11. Условия, при которых инновация становится товаром. Формирование (оценка) спроса на инновации.

12. Внутренние и внешние факторы спроса на инновации.

13. Виды спроса на инновации.

14. Порядок ценообразования на инновации.

15. Факторы ценообразования на инновационный продукт и технологию.

16. Методики определения цены на новое изделие.

17. Принципы определения цены на новую продукцию.

18. Обоснование цены на новое изделие.

19. Сущность инновационной политики предприятия.

20. Разработка инновационной стратегии.

21. Виды инновационных стратегий предприятия.

22. Особенности менеджмента на стадиях жизненного цикла инноваций.

23. Планирование как элемент менеджмента инноваций.

24. Ключевые аспекты оперативного менеджмента инноваций.

25. Методы и приемы поиска инновационных идей.

26. Основные критерии выбора организационных структур управления инновационной деятельностью.

27. Технико-технологическая база предприятия: сущность и оценка.

28. Пути усовершенствования технико-технологической базы предприятия.

29. Условия замены оборудования.

30. Формы обновления технико-технологической базы предприятия.

31. Необходимость обновления ассортимента.

32. Управление проектами нововведений.

33. Подготовка и структура проекта.

34. Планирование и контроль исполнения проекта.

35. Оценка инновационных проектов.

36. Научные организации как источник формирования и реализации инноваций.

37. Рыночные субъекты инновационной деятельности.

38. Факторы, способствующие и сдерживающие рост малых форм реализации инновационной активности.

39. Организационные формы интеграции науки и производства.

40. Цели и задача системы финансирования инновационной деятельности.

41. Виды (источники) финансирования инновационных процессов.

42. Сущность рискованного финансирования инновационной деятельности на базе венчурного капитала.

43. Лизинговое финансирование инновационных программ.

44. Риски при финансировании инноваций.

45. Методы снижения рисков при финансировании инноваций на предприятии.

46. Инновации как объект государственной политики.

47. Инструменты государственной поддержки инновационной деятельности.

48. Правовые аспекты охраны интеллектуальной собственности.

49. Понятие интеллектуальной собственности.

50. Виды объектов промышленной собственности.

51. Патенты. Лицензирование и юридический порядок передачи технологии.

52. Внутреннее регулирование и стимулирования инновационной деятельности.

53. Основные принципы оценки эффективности инновационной деятельности.

54. Основные показатели экономической эффективности инновационных проектов.

55. Экономическая оценка социальных результатов инновационной деятельности.


<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Решение. Введем обозначения простых высказываний из первого предложения: | Становление и развитие теории инноваций
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 233; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.