Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тесты для закрепления изученного материала

Вопросы для самопроверки.

1. Факторы, влияющие на изменение величины предложения.

2. Эластичность предложения.

3. Закон предложения.

1. Совершенствование технологии сдвигает:

А) кривую спроса вправо и вверх

В) кривую спроса вправо и вниз

С) кривую предложения вправо и вниз

D) кривую предложения влево и вверх

Е) кривую спроса влево и вверх

2. Кривая абсолютно неэластичного спроса представляет собой:

А) вертикальную линию

В) горизонтальную линию

С) кривую линию

D) прямую линию с отрицательным наклоном

Е) кривую линию с положительным наклоном

3. Равновесная цена имеет место:

А) при небольшом превышении цены продавца над ценой покупателя

В) при согласии продавца продать, а покупателя - купить по данной цене

С) только в условиях развитой рыночной экономики

D) в условиях командной экономики

Е) при согласии покупателя купить товар

4. Закон предложения предполагает, что:

А) превышение предложения над спросом вызовет снижение цены

В) если доходы у потребителей растут, продавцы обычно реализуют больше товаров

С) цена товара повышается, объем продаж данного товара растет

D) цены на рынках диктуют продавцы

Е) предложение товара зависит от цены товара-заменителя

5. Закон убывающей предельной полезности означает, что:

А) полезность приобретаемых товаров убывает по мере увеличения дохода потребителя

В) отношение предельных полезностей к ценам одинаково для всех товаров

С) полезность, приносимая каждой последующей единицей товара, убывает по мере увеличения количества приобретаемых товаров

D) отношение предельных полезностей к ценам на предметы роскоши меньше, чем на товары первой необходимости

Е) общая полезность снижается

6. Готовность покупать дополнительные единицы производимого товара только по более низкой цене лучше всего объясняет:

А) закон убывающей предельной полезности

В) эффект замещения

С) эффект дохода

D) закон спроса

Е) закон предложения

Вопросы для обсуждения на семинаре № 7: Предложение в механизме рынка.

1. Предложение и факторы его определяющие.

2. Эластичность предложения.

3. Что означает предложение товара?

4. Как вы думаете, что надо сделать для увеличения товарного предложения в Республике Казахстан?

5. В какой зависимости находятся категории спроса и предложения?

6. Как выглядит состав товарного предложения?

7. Дайте определение закона предложения

8. Что такое эластичность спроса по цене?

9. Какие виды ценовой эластичности предложения вы знаете?

10. Что такое равновесная цена?

11. Постройте график рыночного равновесия.

12. Назовите аксиомы теории равновесия.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
По А. Маршаллу | 
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 229; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.